Хочу отремонтировать КВ на 650.помогите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Хочу отремонтировать КВ на 650.помогите

оппозитчик Redwan_T34
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Тамбов

Уважаемые Оппозитчики!поделитесь своими знаниями,плиз...нашёл на ави...о,что не далеко от меня ремонтируют кв на любые мотоциклы мира))у меня есть кв с убитыми коренными роликами ли,пальцем или чем то там ещё или всем сразу.по телефону эти ребята сказали,что сделаем всё чики-чики;)так вот какие задать мне вопросы этим ребятам (ну всмысле узнать у них методы доведения кВ до этого «чики»)) ??и какими мерами и ресурсами можно его отремонтировать?


Mr_Vlad's picture

Все херня, никому не верь, работа очень непростая, особенно центровка. Хорошо мало кто сделает. Стоить должна дорого. На 650ку не имеет смысла делать. Проще и дешевле купить новый КВ


Likiya's picture

Вот именно не верь. И Mr_Vlad,у тоже не верь. Не проще и не дешевле купить новый. Подсовывают иногда конкретный калл.
На авито в Тамбове объявы по ремонту кв. А ты как раз местный. Сгоняй туда сам да посмотри как они делают. Заодно нам расскажешь.
Если делают хорошо, на совесть, ничего скрывать не станут.
И, кстати, цены на ремонт приемлемые.


Redwan_T34's picture

В Тамбове??не видел..я про Рассказово говорю


СССР's picture

Интересная тема, мне вот что любопытно, ролики и сепараторы заменить не проблема, а каким образом восстанавливают внутренние и наружные поверхности в которых они вращаются.


rast.master's picture

Ждем


interceptor's picture

Я за мрвлада.


kasik09's picture

650 колено лучше купить ,чем ремонтировать...


blade_nn's picture

Сдать урал на переплавку и купить непор - у него коленвал почти вечный и ремонтопригодный. :)


Сычъ's picture

Главное, чтобы пальцы были не изношенные. Подшипник и шатуны меняются без проблем. Раньше даже их можно было встретить отдельными деталями в продаже. Если изношены пальцы, то либо изготавливать новые, либо собирать КВ из 2-3(4-5...).


nikola82's picture

Ждём


enik's picture

Как раз свежее видео на эту тему


Mr_Vlad's picture

Отличное видео. Про замену сепаратора не забываем, старый дюралевый тоже устает. Комплекты с роликами теперь уже редкие и недешевые. Работы и изготовления новых деталей тоже немало. Сколько обычно стоит КВ 650 СССР с хранения, 6к руб в барахолке?


rast.master's picture

Создается такое впечатление что мы подошли к такому времени что с хранения уже и не остается совсем.


Mr_Vlad's picture

Их очень много, полный Ебэй, но там дороже, тут появляются периодически и быстро отлавливаются


Likiya's picture

На авито 8-12к.
Плюс много жуликов, впаривающих Китай в советском соледоле и привязанными льняными веревочками пальцами к кв.

Ну и истории о том что запы СССР-это брак не прошедший отк для дальнейшей сборки.

Про продажи КВ СССР на ебей даже не знал.


Redwan_T34's picture

даа...цена то я думаю у такого ремонта сродни новому как раз.....сгоняю как по пути буду там,отпишусь.кстати сегодня зашел в мотомагазин местный,там лежат два сепаратора.продавец сам незнает от касика они или от урала,говорит сто лет лежат уже )может надо кому??естестственно без всякой моей накрутки))))


Likiya's picture

смотрел я на ебее новое колено
8-10к производитель украина.
16-26к все остальные. (россия и китай)
итого 6 предложений. колены блестят как и положено новым, только один в авне из россии


rast.master's picture

Такого жесткача и не прдставлял когда накатывал первые разы на своем урале. 8-16 тыс - это пбомб


Mr_Vlad's picture

https://www.ebay.de/itm/Crankshafts-for-motorcycle-URAL-650cc/3234731114...
Хреново вы смотрите, вот из Белоруссии, покупал у этого продавца поддон ссср, все чики, все wysiwyg, по коленвалам- отличать Китай от некитая не умею, думаю можно спросить


Redwan_T34's picture

мне кажется либо кто то прикладывал к нему руки ,либо какие то азиатские руки)у втулки вгш вроде бы должна быть развальцовка!!?


enik's picture

кЕтай


Mr_Vlad's picture

дубль


василий васильев's picture

Есть ещё парень Станислав из Брянска. У него очень подробные видео на ютубе про ремонт коленвала. Но он восстанавливал валы К-750. Про 650-е у него что-то там отрицательное мнение. Там он из двух убитых один восстановил - собрал. Станочный парк у него есть. Можно связаться с ним и узнать поподробнее.


СССР's picture

Семён Семёныч. Так то видео Станислава выложено на этой странице.


Сергей Юрьевич's picture

Я 750 вал разбирал и собирал сам потом токарю отдал он его по индекатору отцентравал и все ездиет._________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!


Likiya's picture

Станислава рекомендовали мне, местный оппозитчек ( мос обл) даже телефон знаю)


Likiya's picture

Станислава рекомендовали мне, местный оппозитчек ( мос обл) даже телефон знаю)


Redwan_T34's picture

И так...заехал к ребятам,которые занимаются ремонтом кВ.используют они родные подшипники(хз где они их берут,в таком количестве).если изношен палец,то изготавливают его самостоятельно в нужный размер.отверстие без смещения!!!шатуны подбирают с минимальной выработкой!за все эти операции 10к рублей.если свои шатуны то 8к.отдавать ремонтировать не буду т.к кВ хотел отремонтировать,чтобы был запасной)вывод:как по мне то ДА...искать новый проще(а в реальности ещё и дешевле).благо,что конкретного кризиса с ними ещё не настало


СССР's picture

У Станислава почти в два раза дешевле.


Likiya's picture

Редван молодец что отписался в теме


Фильмоскопов's picture

Redwan_T34:
(хз где они их берут,в таком количестве)

Представь себе, их делают до сих пор.
Используют их в военной технике где то, ну и для Уралов . Если память не изменяет, они есть в чуть большем размере, чем сток, потому и используют для ремонта.
Ну а про количества - это особенности закупки. Брать надо не менее коробки или ящика.
Кароче на наш век хватит!