Пружины клОпОнОв, внезапно! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пружины клОпОнОв, внезапно!

оппозитчик Malafey
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Кослан

Дорогие мои! Я несколько растерян. Попытался найти на нашем прекрасном сайте информацию, казалось бы, заезженную до дыр, раз 25 ежегодно! И вуаля! То ли лыжи не катят... Короче, огромное количество противоречивой информации. У всех все по разному! Люди!!!

Какой жесткости на самом деле должны быть пружины, на стандартном 650ом урале???
Впуск, выпуск, внутренняя, внешняя, вместе, в преднатяге, в сжатом виде (при полностью открытом клапане)
Кто знает точные сведения?? Пните в нужном направлении!

По Днiпорам тоже было бы очень интересно.


Troll's picture

Одно могу сказать, что родные пружины засухариваются-рассухариваютмя вручную, без съёмника))


Malafey's picture

Ну эт мы и так знаем) Промышляли подобным. Не сказать что прям совсем просто, но от руки рассухарить можно, вполне.


Troll's picture

Инфы видать нету потому, что никто не морочился. В Котове есть заводские значения.


Malafey's picture

Вот блин.. Ну не нашел я! Ткни что ли в страницу нужную... Или где это еще написано?


Troll's picture

Ткну, но не сегодня. Книжка бумажная в гараже.


Malafey's picture

Буду очень признателен! Я вот что то в упор не вижу этой инфы..


J_rockiN's picture

Могу сказать, что пружины ВАЗ 2112 откатали 10 тык отлично. На распреде износа ноль, сами пружины жесче стока.


Barnaul Ghostrider's picture

08 ставь-жестче и вал не точат

Очень крутые от мотора газ штаир ( мелкосерииныи дизель ГАЗа) там как 08 но прогрессивная навивка
но не наидешь наверное такую



interceptor's picture

И чем же они "крутые"? Вот чем???
Чтож.. Попробуем.

ПС. Я то вижу все их плюсы но они не особо революционны.


Malafey's picture

Товарищи! Я уж как то сам разберусь какие мне ставить, спасибо, однако, за советы. Мне нужны цифры! ЦЫФРЫ!! Где их взять??


Человек's picture

есть древняя картинка с форума. там так: сжатие как в головке. большая до 35мм имеет усилие 12кг. малая до 30мм усилие 11кг


Fokuz00's picture

фотка для oppozit.ru


Malafey's picture

Да. Видел эту таблицу, но ей не поверил. Так как мерялись уже б\у пружины и не понятно, это дефолтные значения или значения уже просаженных пружин. Хочется книжные данные увидеть.


Fokuz00's picture

Других подобных изысканий я не встречал.
Можно самому померить, пружины копейки, методика измерений не хитрая.


Malafey's picture

Зачем мне мерять пружины копейки? Мне нужны значения пружин урала. Внешняя, внутренняя и т.д...


Fokuz00's picture

Я в том план что все эти пружины стоят копейки, купи да замерь.


Malafey's picture

Ехать будут долго. Ну да, если никто не знает, то придется так и поступить...


Fokuz00's picture

А для чего вам эти данные?


Malafey's picture

Хочу добавить эти данные к исходным, для наиболее точного подбора параметров тюнинха тксзть), а не наобум и как попало, потому что так сказал дядя Петя из соседнего гаража. (ни чего не имею против всяких дядей Петей, не поймите не правильно)


_Илья_'s picture

В каком-то старом журнале За Рулем были данные, надо поискать...


Malafey's picture

Прям расцелую, если найдешь!)


Troll's picture

Malafey, танцуй! Я всё нашел:

Котов П.Н.
Капустин А.А
"Ремонт тяжелых мотоциклов"
Ленинград "машиностроение" 1986 год
страница 126 таблица 12:

Сила сжатия пружины клапана 6201420-01 (внутренней) до длины 30.5мм должна быть не менее 96Н при сжатии, длина пружины в свободном состоянии не менее 39мм.
Сила сжатия пружины клапана 6201419-01 (наружной) до длины 34мм должна быть не менее 142Н.
Неперпендикулярность пружин по их длине не должна быть более 1мм.

Ну а это видимор М-72\К-750:
Сила сжатия пружины 7201419 до длины 37мм должна быть не менее 380Н.

Самое смешное, что в отсканеных вариантах этой таблички нету.

P.S. целоваться не надо - ведь мы не байкеры!


interceptor's picture

Наконец то!!!

Кстати там ересь какая то написана.
По результатам личных измерений поверенным тензометром новодельная внешняя пружина ИМЗ при сжатии 34мм(что примерно соотвествует засухаренному состоянию) выдает 26Кг.
Что в совокупности с внутренней, допустим килограмм 9 выдаст и выходят типовые 35кг в засухаренном состоянии. К чему я и стремлюсь для стока на импортных пружинах.

ПС. Внутреннюю не мерил.


interceptor's picture

Кстати, пружина от ВАЗ 2112 при установке в сток тарелки в идеальных условиях выдаст 29кг.


Troll's picture

Ну извиняйте, все претензии к аффтору, я только разместил объяву))


Malafey's picture

Стоковые значения оказались совсем совсем ни о чем... А то что новодельные такие значения дают, так тож новодельные. Вполне вероятно что с какого то выпуска, жесткость пружин увеличивали, по понятным причинам.


Malafey's picture

Ура Ура!! Чувак, ты просто чудо! Теперь ты мой герой!!)))
Блин, в натуре. Посмотрел отсканеные варианты Котова\Капустина и 86 и 90 года и не увидел там таких данных... Что за фигня?? Почему такая несправедливость?!


Troll's picture

А Котов менялся от издания к изданию. Тот, что у меня в сканах это скорей сервис-мануал, а на бумаге более полный.


юрий's picture

я тоже мучился в свое время с табличными данными пружин.фигня все это- потому что даны данные для нового седла и т.д. короче расчетные .А в реальности седло изношенно клапан тоже текстолитовая шайба сдавлена да еще и качество изготовления всех деталей включая и голову плохое (то один размер прослабили то другой) Я пришел к выводу что самое простое это собираешь голову ставишь на двиг регулируешь клапана и в открытом состоянии клапана зазор между витками пружины должен быть минимальным 1мм где то.Регулировать текстолитовыми шайбами- голову можно не снимать клапана отлично рассухариваются а потом и собираются если делать вдвоем или сьемником.
Да и поршень поставить в в.м.т.


Malafey's picture

Ну ни кто же не говорит, что эти данные будут применяться для старых седел, шайб проставок и прочее. Тут все понятно, важно давление на единицу площади, которое предполагалось заводом. Отсюда и пляшем. Но твой вариант, тоже очень интересен.. Правда обоснование слабое. Но почему бы и нет)


георг's picture

Народ кто подскажет- как проверить жоскость пружин кустарным методом:) , ети самые кг?


Mr_Vlad's picture

Напольные весы, планка прижимать, штангенциркуль


interceptor's picture

Доска гвозди "кантырь" талреп линейка мозги руки


Malafey's picture

Я вот такую штуку своял...
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru



ПОИСК ПО САЙТУ

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили