Инжектор Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Инжектор Урал.

оппозитчик kapotov
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г Красноармейск Московской облати

Парни смотрите что случайно нашёл. https://www.youtube.com/watch?v=bPkhiEtaU2Y&feature=youtu.be


kapotov's picture

Если Ценник приемлимый будет и работать будет как надо то почему бы и нет.


M_Mihalich's picture

как с ними связаться?


Pahh's picture

Там есть адрес электронной почты



Anton 50's picture

Аккуратно то как!Никто ему не писал?Что почем не знаете?


kapotov's picture

Спрашивал цену , говорит озвучит как полный обзор сделает.


Pahh's picture

сам, небось, лить начнешь.


kapotov's picture

Я бы не против, только там качество совсем другое. Да и в электронике я слабоват.


k@r@chun's picture

Так в том то и дело, что там лить то нечего. Всё штатное. Программа! Вот что самое главное.
Готовых компонентов полны автомагазины.


masterz's picture

Не понравилось расположение лямбдозонда.


mahakala's picture

генератор странный...


Pahh's picture

МТЗ?


mahakala's picture

какой нафиг мтз на шестивольтовом картере. ложе цело, не спилено. по облупившейся краске и толстой жопе, похоже на польский с фиата )))


interceptor's picture

Ох ты! Жаждю подробностей


Springer's picture

Приииикольно! На сколько всё упрощено! Ни тебе расходометра, ни ДПКВ. Только момент зажигания с распреда, ДПДЗ (одной!) и лямбда. А, ну и двух температур. Воздух считается по оборотам и открытию дросселя, вполне нормальное допущение. Тем более, с коррекцией по лямбде. Кстати, от неё тоже можно было отказаться. Но тогда процесс отладки был бы сложнее и обязательно с внешним газоанализатором. А тут может и самообучение прописано, но не факт. Заслонки надо синхронизировать в любом случае, так что одного датчика вполне хватит. Но подробности, конечно, интересны!


Бугагашка's picture

опа опа опапа - послежу ка я пока


Nemmo's picture

Тоже заинтересовался данным комплектом, однако цена на фоне моих железных друзей , во общем нищеброд я что тут скажешь.


Veles's picture

Дак цену то еще не сказали.

Сижу, смотрю, а вдруг цена вкусная...


kandid's picture

А мне инжектор не интересен, куча датчиков, карбюратор понадежней будет, хоть и бензина жрет чуть поболе. Зато как дроссель открыл, бензина в цилиндр плюнул - так рвет, в отличие от инжектора.


Doctor3LO's picture

В инжекторе сильно меньше механики. Про надёжность - не все с тобой согласятся.


Бугагашка's picture

Все от качества того и другого зависит.
При прочих равных инжектор надежней. ИМХО.


Springer's picture

Наверное, слово "надежнее" не совсем верно. Всё же, количество элементов на порядок больше. И сложная электроника. Не повышает это надёжности. Беспроблемнее в эксплуатации - да.
Что возить с собой на дальняк, даже и не понятно... Контактное зажигание и какую-то жужжалку на форсунки, что бы импульсами их тупо открывала. Или как-то это в основном корпусе реализовать. Чтоб хоть как-то ехало.


Бугагашка's picture

Я бы заменил слово надежность словом неприхотливость.
А что возить с собой - запасные мозги я бы взял и только.
Ну и бензонасос)

Ну это в том случае, если прошивка позволяет работать с большинством отказавших датчиков как на авто.


Springer's picture

Да, правильное слово! Запасные мозги на этот инжектор буду стоить дорого... Это ж не январь, который за 3 рубля прикупить реально. Какой там бензонасос, мне пока не ясно. Наверняка какой-то распространенный.

А тут только без термометров и лямбды можно обойтись. ДПРВ ни чем не дублируется, как и ДПДЗ. В обычной схеме их замещают ДПКВ и ДМРВ, соответственно. Получается резервирование х2. А тут выход любого датчика приведет к отказу всей системы. Так что упрощение в ущерб надежности. К тому-же, такой ДПРВ на много менее надежен, чем обычный индуктивный ДПКВ и гребенка, которые я ваще ни разу не сталкивался, что бы вышли из строя. Слышал только, как курьёз.


Бугагашка's picture

Не, мрут эти датчики положения валов.
Только не сразу. Вроде бы как они начинают нежно почпокивать мозг владельца задолго до полного отказа (если не китай), так что до автомага доедешь.
Не знаю, как в данной ситуации, но в обычных инжекторах без ДПДЗ тоже можно ехать)
Дело каждого. Лично мой выбор - говномес на карбе, мот на каждый день на инжекторе.
Жаль только, нет бабла и времени инжектор пилить((
Ну а с тем, что в дальняке на карбе спокойней - полностью согласен.


Nemmo's picture

По мне так инжектор очень интересен, хоть с карбюраторами я на своих мотоциклах проблем не испытываю. Многих и кулачковое зажигание более чем устраивает, но всё больше народ выбирает альтернативу.
По поводу цены, качественные составляющие оригинальность разработки и отсутствие конкуренции формируют ценообразование, но вопрос-будет ли спрос?
Да и о предполагаемой стоимости, это шестьдесят.


interceptor's picture

Щиито???


Nemmo's picture

Ага, я сначала прикидывал дожидаясь ответа сколько меб позволила жаба выделить на сию игрушку, но получив ответ с ценою, вообщем я раннее написал кем себя почувствовал ).


interceptor's picture

я пас.

Блок управления расположенный в ЭТОМ месте намекает на перегрев. Впрочем для волдянки подошло бы...


Doctor3LO's picture

Товарищи интересующиеся!

Это не единственный вариант, но к чести его скажем - он в сильно более высокой готовности, чем наш.
Однако.

У нас же другая схема, позаимствованная у товарища Бомбилы, где:
1. 1 общий дроссель матиз
2. 2 форсунки ваз,
3. мозги январь (7.2)
4. дкпв и так далее

По этому пути уже закончен этап макетирования корпуса крепления форсунки.
Идёт подготовка моделей к отправке к литейщику, он же осуществит последующую мех-обработку.

Будут жесткие печатные патрубки от корпуса форсунки до места крепления кпп
Крепление дросселя и корпус воздушного фильтра
И далее части до полного комплекта и охвата всех популярных конфигураций (головки 650 имз, 650 днепр, 750 охв современные + кпп имз/кмз)

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Что касается концепции в целом, у нас разные подходы с ребятами, ссылка на которых висит в шапке. Нам кажется, что наш путь несколько проще, надёжней и ремонтопригодней (из-за меньшего числа уникальных компонентов). Хотя и установка будет несколько сложнее, чем у ребят.

При самостоятельной закупки и пуско-наладки ещё и дешевле, так как к примеру январь 7.2 можно бу купить дёшего, дроссель матиза (с датчиками) мне удалось купить за 500 рублей и так далее.

интересующихся прошу в секту
https://vk.com/3m_storm
Спасибо за внимание


Pahh's picture

общий дроссель - хорошо - дешевле на один узел.


PCDeath's picture

На 4 минимум.
Ибо ДПДЗ, РХХ, и ДАД тоже висят на дроссельном узле или за ним.
Плюс не потребуется синхронить РХХ (вообще не представляю алгоритм) и заслонки.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Pahh's picture

пошел искать дроссель от матиза


Pahh's picture

Количество перерастает в какчество.


Mitьka's picture

Цена- 59000₽


interceptor's picture

Потсоны, расходимся...


kapotov's picture

Ждём когда цена в пополам упадёт.


Gunskid's picture

А что делать у кого пер. Крышка нового образца ? Мозги же невлезут ...


artsemi's picture

Для этого варианта будет внешний блок управления чуть другой конструкции.


interceptor's picture

А ты кто такой? Разраб? Твой мотоцикл в ролике колись ;-)


artsemi's picture

Мотоцикл мой. Я и разработчик.


Тракторист's picture

Давай статью и видео как едет. И это, "урежь осетра". Жадность- это плохо.


Roadbreaker's picture

Я думаю автор сего девайса, ориентируется на европейских/американских владельцев данной техники, остальное так, для затравки и анализа интереса оппозитного сообщества. Предположу, что жирную скидку может получить тот, кто подгонит 750сс OHV для тестирования комплекта.


Gunskid's picture

Вот это вот номного интереснее .


Gunskid's picture

Респект разработчику !


fare_planet82's picture

Пропиарю автора - видео, как едет урал с инжектором.
Просмотрите его канал, там еще интересные видосы.
https://www.youtube.com/watch?v=1K00vZm4AVc