как развернуть ВШГ под палец ВАЗ 22 мм
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
25-07-17 10:37
|
|
Всем доброго времени суток. |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
25-07-17 10:37
|
|
Всем доброго времени суток. |
|
Имхо грамотнее всего поставить в урал поршни для урала под родные пальцы.
Мне кажется, лучше плавающую посадку и в поршне, и в вгш. Но надо прорезать канавки в поршне для стопорных колец.
именно так и нужно !
и ни как иначе.
а то будет как у меня.
поршень один от нагрева покоробило и он зажал туго посаженый палец в шатуне.
итог - оторвало верхнюю головку шатуна на ходу.
весь двигатель в утиль ущёл. целиком .
Рассверливаешь сверлом 21,5 в станке, потом проходишь раздвижной разверткой не до конца, нагреваешь, наколачиваешь на палец и протачиваешь под стопоры и проходишь еще раз разверткой на совсем маленькой стружке. Я и под кованные поршни делал такую посадку, чтоб в поршень нагретый в кипятке палец заходил от руки или на холодную задавливался приспособой без особого усилия
с посадкой определились : плавающую в в вгш и в поршне. Теперь по размерам определиться бы, в этой теме http://oppozit.ru/article153.html даны размеры
".Если вы пожелаете
сделать плавающий палец как в бобышках. Так и в головке шатуна, тогда отверстие должно быть
больше на 0,02:0,03 мм, а в бобышках поршней следует проточить канавки под стопорные кольца."
Правильно ли придерживаться этих размеров или отдать мастеру и сказать "разверни в такой размер,как и в бобышках"?
По вопросу: на ВАЗах палец подбирается по поршню. Зазор в ВГШ урала-по мануалу (смазанный маслом входит от руки). По поводу канавок под стопора: у толкового токаря должно быть куча цанговых оправок под отверстия. Если нет, легко сделать из подручного прутка. Закрепляешь поршень через оправку на одной бобышке, во второй протачиваешь г-образным резцом канавку за одну установку. Резец по толщине стопора+десятка, глубина проточки 2/3, 3/4 толщины проволоки стопора. Всё идёт от размеров наличественных запов.
Посадка пальца в ВГШ должна быть с зазором (движения) от -0,008 до -0,022
Посадка пальца в бобышках поршня должна быть (плотная) от +0,007 до -0,007, для алюминевого сплава мы выбираем цифры с натягом, т.е. с +
Т.е. палец на холодную в ВГШ заходит от руки, зазор.
В бобышки от руки не заходит, натяг.
Втулку ВГШ разворачиваешь регулируемой разверткой 21-23 (можно в размер, но очень большая вероятность пролететь) с припуском под разжимную развертку (если такой нету, то простыми, начиная с развертки на 22 номер 1 (бывает, что за место номера указывается квалитет, первому номеру соответствует К7, 2-ому Н7, 3-ому H8).
В поршне с помощью оправки на токарном станке (есть и специальный станок) прорезаются штопорные канавки.
С начала лутьше подобрать пальцы к поршням или на оборот и дальше плясать от этих пальцев.
Господа,спасибо за информацию.по факту отчитаюсь.
Единственное,что вряд ли получится в моей дыре,так это сделать канавки.Придется снайперски делать бормашинкой
Что токаря нет?
Да...и не забудь углубление сделать, чтобы поддеть стопор для снятия. А то потом замучаешься выковыривать их оттуда...
Грамотно только на координатке, втулки лучше волговские брать, выставить колено непросто, но вручную, имхо, равномерного соосного результата не получить
Просунуть палец в обе ВГШ и посмотреть можно
А за место стопорных колец фторопластовые пробочки ни кто не пробовал ставить?
По моему Saruman пробовал. Но вроде фторопласт разный бывает, с разной температурой плавления...
я ездил три года с фторопластовыми затычками (пока не ебнулся и цилиндр левый не оторвало). Все было в норме.
По поводу просверлить - сижу ржу ))) Сверлите дальше , и ругайте моторы оппозитные.
Топикстартер , кури старые темы. Сарумановскую например, по поршням ваз 2101.
Возобновим обсуждение,господа.В руках имеются поршня ваз 2112 82.4, пальчики с ними же,пальчы плотно входят в бобышки от руки.Измерял микрометром,получилось 22 с копейками (не научился пока пользоваться).Отсюда вопрос,для плавающей посадки необходимо развернуть ВГШ с зазором 0.02 мм?правильно мыслю?
Плавающая посадка будет обеспечена с зазором 0,002 мм. Но такое ты не измеришь и ручной развёрткой не поймаешь... Разворачивай "на ощупь", обеспечив зазор до 0,01 мм, если конечно есть нутромер измерить фактический размер.
Какая толщина втулки остаётся, если разворачивать на 22? Оставшуюся фольгу не проворачивает?
Ураловская втулка ВШГ под палец 21 мм на 0,1 мм больше аналогичных втулок москвичевских, ладовских и газовских 406 моторов под палец на 22 мм. Так что если аккуратно развернуть, ничего не провернет.