Поставить колено на ДНЕПР не снимая шатуны | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поставить колено на ДНЕПР не снимая шатуны

мужчина Димон1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение:

Мужыки как вы ставите коленвал на днепр?Я сначала ставлю колено,а потом шатуны,но вот шарился вконтакте и там надыбал фото как ставить вместе с шатунами.

true biker's picture

Димон1, фотографию перезалей,через радикал например.

Samvel's picture

Я ставлю именно так, ка на фоте.

true biker's picture

Так можно поставить,если только переднего подшибника нет на колене.
НО-на большинство днепроколенвалов подшибники налезают с натягом,поэтому логичнее сначала напрессовать подшибники,поставить колено в картер,уже потом надеть шатуны(всегда так делаю).

Димон1's picture

Мужики спасибо,не поверите 7 лет уже владею Днепром и только узнал что можно снимать и ставить коленвал вместе с шатунами,а я все время откручиваю и закручиваю шатуны и при этом всем каждый раз приходится менять вкладыши.

true biker's picture

Димон1, зачем менять вкладыши?можно заново собрать со старыми и будет работать.

Димон1's picture

Не так не пойдет я привык все делать идеально и мне еще отец говорил что при каждой разборке кривошипного механизма желательно ставить новые вкладыши и в мануале на днепр это тоже сказано.

Messer's picture

Можно, я только так всегда и делал.

true biker's picture

Да фигня это всё,если вкладыши в нормальном состоянии(а так-же колено и шатун),то их смело можно ставить назад,они-же не погнуться и не изменят формы,если раскрутить шатун и снова собрать назад.
Идеально делать-не значит менять всё,что надо и не надо.

Димон1's picture

В принципе можно но ставить нужно каждый вкладыш на то место где он и стоял потому что степень износа на шейках может быть разная,а у меня они вечно повыпадают и черт разберет какой куда.

blade_nn's picture

Quote:
зачем менять вкладыши?можно заново собрать со старыми и будет работать.

Предварительно смазав добротным хохлядским салом.

Астраханские_Чопперы's picture

Че вы тут трески трещите, всю жизнь колено снималось и ставилось с шатунами и всеми подшипниками. Эт что ж за руки должны быть, что бы не суметь все в сборе в картер засунунть...

Димон1's picture

Руки не причем просто я ниразу не пробывал так ставить.

Messer's picture

[quote:562c3a5280="Астраханские_Чопперы"]Че вы тут трески трещите, всю жизнь колено снималось и ставилось с шатунами и всеми подшипниками. Эт что ж за руки должны быть, что бы не суметь все в сборе в картер засунунть...

С передним подшипником ты его ни в жизнь в картер не засунешь, не надо ля-ля.

Астраханские_Чопперы Сб, 02/10/2010 - 21:51
Астраханские_Чопперы's picture

Ну если не засунешь, значит и не вынешь, так? Так как же его, подшипник, снимать тогда, когда колено в картере болтается?!

Messer Сб, 02/10/2010 - 22:04
Messer's picture

Съемником, естественно, только там места очень мало, лапы так просто не встанут, надо сначала сдвинуть подшипник чем-то тонким.
И, кстати, подшипник вполне может уйти вместе с передней крышкой, так бывает.
Да, и если мотор стоит передней крышкой вверх, коленвал не особо болтается, так как стоит в заднем подшипнике.

Астраханские_Чопперы Сб, 02/10/2010 - 23:14
Астраханские_Чопперы's picture

Жаль картера пустого нету, а то я бы на видео заснял...

Messer Сб, 02/10/2010 - 23:19
Messer's picture

Да, ты уж засними.
Потому что я склонен доверять своим собственным ощущениям.
И, кстати, на Днепромото со мной согласны, см. ссылки выше.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах