Магнето на урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Магнето на урал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

кто ставил тракторное магнето на урал. Как оно себя ведет, есть ли проблемы в эксплуотации? Видал чувака стоит у него с двух цилиндрового пускача 3года, говорит что проблем нет, но хотелось бы спросить тут. еще вопрос можно ли поставить на него магнето с одно цилиндрового пускача? Как я понимаю что на урале, у двух цилиндров такты синхронны, значит можно разделить брони провод на два?
заранее спосибо.

TORETTO's picture

Можно, только если с двухцилиндрового двигателя (они тоже четырехтактные)
Работает нормально. Что с акумулятором проблема?

джей's picture

ШО?! ОПЯТЬ ШТО ЛИ???!!!

texas's picture

Что-то я не видал четырехтактного одноцилиндрового пускача.

TORETTO нет проблем с оккумулятором проблем нет, просто я ездил на иже с магнето и не разу меня она не подвила.

джей а вчем проблема? если ты мазохист и любиш постоянно трахотся с контактоми. А насчет электронного зажигания у меня нет, купить за 150бакинских жаба давит.

texas двухцилиндрового двигателя (они тоже четырехтактные)

DVN's picture

А то ж в магнето нет контактов... Нафиг вся эта электроника нужна. Вынос мозга какой-то))))

Energizer's picture

Кто сказал, что там нет контактов? Ещё как есть,...и кулачек,...и кондёр.

TORETTO's picture

texas,
А я видел, только я не уверин что это был пускач.

я так понял что не кто не чего подобного не видал и не думал. (видел не видел, дала не дала) Для себя понял что поставлю получется оставлю, напишу статью. не получится испорчу только крышку зажигания на штрафнике за пузырь сменяю.

sz_customs's picture

УЙГУР, +1. Пробуй.
З. Ы. TORETTO, "здорова", "сосед".

TORETTO's picture

УЙГУР,
100% получится из двухвыводной магнеты! Ставили эту приблуду и до тебя, поищи внимательнее.
sz_customs,
Здарова!!!

Vetal41rus's picture

УЙГУР, магнетто можно ставить от пускового двухцылиндрового двигателя ПД100 называется. тока зачем? на этих магнетто нет опережения зажигания.

TORETTO's picture

Vetal41rus,
С языка снял.

Vetal41rus, как нет? на михонизме соединения приводного вала и видомого есть кулочки по принципу ураловского.
Но как я понимаю такт синхронен значит и можно с одно цилиндрового как я сказал выше. у двух выводной размеры немного грамоски стремно торчять будет.

TORETTO's picture

УЙГУР,
В нем что, за один обарот две искры на один провод?

Vetal41rus's picture

УЙГУР, пардон, есть, виноват, искуплю кровью:):):)
но не на всех.

TORETTO, нет одит поворот одна искра. Я думаю так, а если не прав поправте ПОЖАЛУЙСТА. На УРАЛЕ один контакт, одна катушка не кокого распределителя. На ВМТ оба поршня стоят в ВМТ. соответсятвенно и искра бьет одинаково на 2 цилиндра. или я ошибаюсь?
Vetal41rus, УЙГУР, пардон, есть, виноват, искуплю кровьюSmileSmileSmile. Зачем токие жертвы. ты форуму пригодишся еще в будущем.

Vetal41rus, подозреваю, что на ПД-100 магнето в два раза шустрей крутится, соответственно, и характеристики автомата иные.УЙГУР, зачем ЭТО тебе???

Duke_Biker's picture

хех... тут где-то книга была о подготовке мотоцикла к соревнованиям... Там это должно быть описано
На кроссовом Урале така хрень была реализована... Там магнето стоит на месте генератора, а в гусятине дополнительная шестерня для привода магнето... и конец распреда укорочен так, что обычное зажигание уже не поставить... Вод... И нах такой гимор...

White_Daimon, я хачу без отказное зажигание. если вдруг у меня сядит аккумулятор то я не буду его катить. у меня паиснитца больная.
Duke_Biker, помоги мне. найди эту книшку, посмотри какую магнету там ставили. Вот и есще одна причина спортики не ставили бы на свое творение то что не работает без отказно.

Quote:

спортики не ставили бы на свое творение то что не работает без отказно.

авотхрен. кроссовому мотоциклу кроме зажигания ничего не надо, а значит - аккумулятор и генератор нах не нужны

UnDead,Так это понятно что не надо. Урал выпускал мотци для кросса на своей магнето. Значит она надежней чем штатное зажигание. Я не видал не одного кросовика который сменил магнету на штатное зажигание.

Quote:

Я не видал не одного кросовика который сменил магнету на штатное зажигание.

потому что это невозможно физически

УЙГУР, у трактористов поспрашивай про надежность магнето. Разного наслушаешься. Там, где контакты, надеги не будет.

evgenium's picture

"White_Daimon":
УЙГУР, у трактористов поспрашивай

у трактористов еще есть шморгалка - идеальный заменитель кика и электростартера))

Duke_Biker's picture

Да... Шморгалко - это весчь:)
На самом деле это магнето не супернадежно... Оно контактное и подшипники в нем похожи на велосипедные из переднего колеса, может даже еще послабее, как в педалях типа... Ну и искать его надо у трактористов -это факт. От двухцилиндрового пускача, как тут и говорилось... Его же и на Юпитер поставить можно:)
Братишка в армии сейчас, так что фотки движка с магнето сделать не могу... а книжку поищу

Quote:

может даже еще послабее, как в педалях типа...

фига с два, еще дохлее )

пешеход Пн, 17/05/2010 - 17:47

[quote:1e4caa5f95="evgenium"][quote:1e4caa5f95="White_Daimon"]УЙГУР, у трактористов поспрашивай


у трактористов еще есть шморгалка - идеальный заменитель кика и электростартера))

Я бы посмотрел, как одной шморгалкой, без пускача, заведется тракторный двигатель.
Напоминаю не знающим матчасть. Магнето - часть именно пускового двигателя. Дизелю магнето, как рыбе - зонтик. С неисправным магнето пускач работать не будет. И шморгалкой заводится именно пускач.

Duke_Biker Пн, 17/05/2010 - 19:27
Duke_Biker's picture

Ясен пень - пускач шморгалкой.... Не дизель же:)
А вод схема установки магнето на кроссачах
http://img188.imageshack.us___/i/96475358lh8.jpg/
Кроссовый двиг строился на базе М 63 кстати, там масляный фильтр не предусмотрен конструкцией и отверстие под генератор больше, а ухи под хомут 6В генератора срезаны нах и 4 шпильки под магнето завернуты....
Есть еще желание магнето установить?:)

пешеход Пн, 17/05/2010 - 20:54

Duke_Biker, спосибо за инфу. позновательно, но я хотел бы поставить приводом от распредвала, спереди двигла.
Магнето ставится не только на пускочах она устонавливается еще на культиваторы, мотоблоки, электро станции и многое друго.
Да на Юпитер сам лично ставил проблем нет кроме того что света нет но в горах он и не нужен что с ним что без него ночью шею сломаешь.

джей Ср, 19/05/2010 - 03:56
джей's picture

[quote:fb204eb7bb="УЙГУР"]джей а вчем проблема? если ты мазохист и любиш постоянно трахотся с контактоми. А насчет электронного зажигания у меня нет, купить за 150бакинских жаба давит.


Проблема в том, что эта тема здесь периодически появляется, а тебе лень конфу читать.

evgenium Ср, 19/05/2010 - 05:56
evgenium's picture

Да знаю я как трактор заводят - сам участвоал в дергании шморгалки...
По поводу культиваторов и прочей бензотехники - на бензопилах УРАЛ и ДРУЖБА еще в 80-х годах стояло тиристорное безакумуляторное зажигание, как на минсках и восходах, а на импортной технике я контакного магнето ни разу не видал.

Vetal41rus Ср, 19/05/2010 - 10:07
Vetal41rus's picture

evgenium, хонда дак с контактным магнетто. могу сфотать. там даже опережение есть механическое.

evgenium Ср, 19/05/2010 - 10:21
evgenium's picture

Vetal41rus, охотно верю, а какого она года? Но в целом я за электронные устройва, а не за механические. Но это мое ИМХО.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 14:09

1 ресурс магнета 10000 моточасов
2 контакти и конденсатор аналогичние с ураловскими
невижу смисла в даной переделке

пешеход Ср, 19/05/2010 - 16:24

Quote:

ресурс магнета 10000 моточасов

1. слово "магнето" не склоняется
2. ты на пару порядков прип**дел

v-aga Ср, 19/05/2010 - 18:04
v-aga's picture

1.Магнетто зло - так как прерыватиль
2.Поставить магнето от одноцилендрового пускача никак не выдет - там катушка одноискровая, а в паралель искра не бывает - будет бить тока там где давление меньше - как раз там где ненадо
3.Если очень уж хочется простое энергонезависемое зажигание поставь две платы от бензопилы - они там поместятся оби вместе с катушками туда где был родной прерыватель - кривая УОЗ будет конечно не в тему, но и пускачевский автомат опережения тоже не под урал делали

пешеход Ср, 19/05/2010 - 18:23

v-aga, я делал на ИЖ япланета 3 ставил в место дикомпресора свечу и поролелил провод на 2 свечи чтоб сгораемость была лучьше и роботало без отказно. очень интересно а есть побольше инфи по бензопилам. схемы, фото и т.д

пешеход Ср, 19/05/2010 - 18:24

джей, мне не лень я не чего не нашел про магнето

пешеход Ср, 19/05/2010 - 18:27

[quote:39c8212098="УЙГУР"]v-aga, я делал на ИЖ япланета 3 ставил в место дикомпресора свечу и поролелил провод на 2 свечи чтоб сгораемость была лучьше и роботало без отказно.


Это пинцет, товарищи... Унесу в цитатник...

пешеход Ср, 19/05/2010 - 18:32

Quote:

пускачевский автомат опережения

там не автомат опережения, а пусковой ускоритель

v-aga Ср, 19/05/2010 - 22:05
v-aga's picture

Quote:

v-aga, я делал на ИЖ япланета 3 ставил в место дикомпресора свечу и поролелил провод на 2 свечи чтоб сгораемость была лучьше и роботало без отказно

тока вылез из под стола, еще руки тресутся :)

ЗЫЖ еще маленькае хитрость с двухискровым мгнет - т что рабтало на ЖИ Ю на урале работать не будет, потому как вращается в обратную сторону, автомат вместо опережения будет довать запаздывание и кулачек придется переворачивать , а потом ловить абрис если выдет (кто имел моск с кулочковым восхобом тот поймет)

пешеход Ср, 19/05/2010 - 22:44

v-aga, и не только кулачок, а и бегунок переставлять придется

TORETTO Чт, 20/05/2010 - 00:02
TORETTO's picture

[quote:6a21138e47="v-aga"] потому как вращается в обратную сторону


Существуют магнето левого и правого вращения

flremTOOural Чт, 20/05/2010 - 01:07
flremTOOural's picture

TORETTO, подтвержаю,есть и правого и левого.
Идея вообще утопичная....скока их вылетает на пускачах, при небольшом цикле работы. мдяяя.

SAB Чт, 20/05/2010 - 04:43
SAB's picture

На движке от снегоуборочной машины (тот же двиг к750, только с обдувом) стоит 2-хискровое магнето от пускача гусенички то ли т100, то ли т4. Он у нас работает уже часов 100-150 и не жалуется :) Опережения не обнаружено. Стоит на ацком внедорожном пепелаце, которому динамика и не нужна тащемта (однорежимник) :)
Кстати на кросовых движках ИМЗ на основе м-63 стояло магнето М-90. Особенности конструкции, эксплуатации и настройки описаны в книге Мамзелева "Подготовка мотоциклов к соревнованиям", страница 47.
ИМХО установить магнето не сложно если есть токарь, другой вопрос - зачем :)

Vetal41rus Чт, 20/05/2010 - 09:22
Vetal41rus's picture

evgenium, а кто её знает . моё мнение , ближе к восьмидесятому году гдето. больно ржавая досталась.

пешеход Пн, 26/07/2010 - 21:53

юзал я такую хренотень. гемороя больше чем на стандарте. планету, яву, юпак. ты заведеш без проблем. а вот урал.нет, для нормальной работы магнето необходимо гдето 1,5 тысчи оборотов минимальных(холостых)да и опережение не регулиромое.(кроме варианта родного М-90. там имеется возможность подключения батареи для упрощеного запуска.) а на пускачах этой возможности нет. хоть и катушки взаимо заменяемые. да и встроенный трамблер, а он там как на тазике. ну очень сильно обугливается. кароче система на 1 круг.(зато без провалов в зажигании.) Магнето М-90 имеет разрядный трамблер. загадилось шкурочкой разок провел и дальше поехал. электроды подплавились (гвоздики воткнул и дальше едеш.)

denderberg Вт, 27/07/2010 - 11:42
denderberg's picture

УЙГУР Выбрась эту идею из головы.
И некому не советую этого делать. Если нету
доступа к холявным магнеткам.
Как бывший спортсмен открою вам сикрет что двиготел подготавливался с расчётом работать надёжно, но недолго!:/
Так как нармальным ресурсом являлся пробег:
2-3тыс. км. Тоесть одна две тренировки и одни соревнавания. А потом: На колу висит мочало, начинаем всё с начало!:/
Двиготель утрёпывали в хлам, выжимая из него всё, вплоть до кровавых соплей.
Как правило на один мот было подгатовленно 2 а то и 3 движка.
Магнеты летят регулярно и никто не заморачивался по их ремонту. Просто брали из ящика новую и ставели в замен утрёпаной.
Идея замены стандарт зажигания на магнето обусловлина только лиш снижением веса!)))
Тоесть (1но магнето) по весу меньше чем (гена+прерыватель+катушка+реле зарядки+ак.батарея+
пучёк провадов) Вот и весь сикрет мотоспорта.
Короче идея обсалютно беспеспективная!:/

Алехандро Сб, 27/11/2010 - 00:57
Алехандро's picture

Люди, помогите советом. У меня кастом, двигатель от кроссового Урала с магнето. Проблемма со светом- генератора нет, аккумулятора хватает на пару часов, так что ночной ездок из меня "так себе", а хочется не зависеть от времен суток и наличия зарядного. Короче гемор.Знаю что генератор вместо магнето там не становится, кто знает как выйти из ситуации? Были идеи установить динамку как на велике...

джей Сб, 27/11/2010 - 10:22
джей's picture

А как тут выйти? только установкой генератора. А как и куда установить - ищи в конфе, вариантов разных много

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах