Анодирование цилиндров и голов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Анодирование цилиндров и голов

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Кто-нибудь анодировал цилиндры и головы (в смысле рубашку охлаждения)? Интересует как и чем можно защитить те части которые не подвергаются анодированию (Защита от электролита)? Как результат? На сколько прочной получается защитная пленка, как темперартуры переносит?

Night Rider's picture

Priprihkin, Ясно. А ниче что у тебя при этом покрылась так же камера сгорания? Я вот думаю плоскости под прокладки, полость камеры сгорания в голове, свечное отверстие, то что под клапанной крышкой все же не покрывать, думаю чем защитить эти части.

intruder86's picture

Lonely_Night_Wolf, ИМХО салидолом каким-нибудь намажь

Night Rider's picture

Priprihkin, Кстати у тебя цвет сам такой получился, черный или ты подкрашивал электролит или отдельно красил?

Салидолом не нажь, его смоет в обезжирке, заклей скотчем
Это цинковое покрытие с черной пассивацией
подробнее http://motosam.moy.su/forum/4-3-1

Night Rider's picture

Priprihkin, Понятнл, я уже почитал про это, к сожалению там не написано какими растоврами именно это делается какое время температуры процессов. Кстати какова прочность получаемого покрытия? Пока думаю попробовать занаодировать тем самым создать пористую пленку, потом ее окрасить и уплотнить. Надо найти гне-нить несколько старых голов для экспериментов ))

OstER_X's picture

Priprihkin, объясни подробней про составы, используемые в твоём покрытии, желательно полностью техпроцесс.

Активные обсуждения форума

User login