Для БЛОНДИНОК... Компрессия vs. Степень сжатия. (закрепление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Для БЛОНДИНОК... Компрессия vs. Степень сжатия. (закрепление

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Что такое компрессия, и от чего она зависит, как ее увеличить, что такое степень сжатия, от чего зависит, как увеличить, что дает... Трем терки

телка модель уже не модно
бери поводок выводи урода
телка модель телка модель

ощество нуждается в обучении!
японци в эти годы во всю двиглы проектируют

MaxBikerUral's picture

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

MaxBikerUral's picture

Учитесь пользоваться интернетом, блондинки!!!

КЭП's picture

MaxBikerUral, еще бы неплохо объяснить блондинкам, что такое надпоршневое, бензовоздушная, и прочие умные слова, а главное, что такое поршень :) А то они его с вибратором попутать могут :)

MaxBikerUral's picture

Captain1977, бррр :D :D :D

Есть ешё понятия геометрическая и реальная степень сжатия, вот геометрическая постоянна а реальная изменяться может в зависимости от наполнения целиндра!

ВасяПЗ's picture

Тит, Stalker1988, умники :-)
А вот скажите мне, каким образом мы можем намерить компрессию в моторе больше, чем степень сжатия.
Да-да, щас начнутся вопли: как можно сравнивать атмосферы с разами и т.п.
А вот так и можно: степень сжатия мерится в разах, и компрессометр показывает не абсолютные атмосферы, а отношение давления в цилиндре к атмосферному, то есть тоже разы.

Ну так что, кто расскажет как может так быть, что в компрессометре давление больше, чем газы можно реально сжать исходя из заданной степени сжатия?

ЗЫ я - знаю ;-)

Bigtatar's picture

Кстати, как между собой соотносятся степень сжатия и компрессия? тут высказывалась формула что Компрессия=степень сжатия*Коэффициент, хотелось бы узнать, так ли это(желательно ссыль)

MaxBikerUral's picture

http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)

Bigtatar's picture

MaxBikerUral, если это для меня, то это не то

ВасяПЗ, смотри личку!!! и хватит умничать!

Василий, а как насчет реализовать изотермический процесс в цилиндре? :)

ВасяПЗ's picture

MaxBikerUral, скучно с тобой. Нет чтобы дать помучиться народу, взял и все рассказал. Фу! Плохой тролль! :-)

Тит, и ты тоже :-Р

Bigtatar's picture

Тит, MaxBikerUral, ок. Спасибо. И теперь главный вопрос. Компрессия находится в прямой зависимости от оборотов. Так вот меня интересует вопрос - на сколько достоверна информация если копмрессию померить прокручивая двиг кик-стратером?

ВасяПЗ's picture

Bigtatar, тебе важно не столько абсолютное значение на компрессометре, а то, чтобы оно не сильно различалось в двух цилиндрах. Если различие в пол-атмосферы - допустимо. Если больше атмосферы - надо смотреть/ремонтировать.

MaxBikerUral's picture

ВасяПЗ, желание помочь ближнему - ничего не поделаешь :D

Бандерас's picture

Я всегда поражаюсь умникам которые на вопрос компрессия в моторе есть? говорят да есть!! а как мерили? как как ну пальцем, выстреливает то что надо!!! или бумажку плотненько вместо свечи забивали, компрессия есть это дело не в поршневой...
это не анекдот а быль, причем не один раз такое было, просили мопед починить, я говорю что там поршневая мертвая, а они мне в ответ мол компрессию мерили есть, туда лезть не надо... простите что не совсем по теме...

Ктото спросил почему компрессия больше чем степень сжатия (конечно же если компрессию рассматривать как отношение намеренного давления к атмосферному) в двигателе происходит адиабатное сжатие(уравнение Пуассона PVx=const для идеального двухатомного газа x=cp/cv=7/5 таким образом и получаем значение больше чем степень сжатия), а если бы происходил изохорный процес сжатия то значения были бы одинаковые. Вообщем такой ответ на вопрос ВасиПЗ.

ВасяПЗ's picture

nester_dimon, баян :-)

Пусть херово сформулировал но смысл в адиабатном сжатии и тебе стоит с этим согласиться

ВасяПЗ's picture

nester_dimon, a вобщемта в курсе, просто идея прозвучала уже дважды :-)

Sarh's picture

ВасяПЗ, походу смесь при сжатии нагревается и расширяется :)
Поэтому то и компрессия больше степени сжатия :D
?

ВасяПЗ's picture

Sarh, ну вобщем как бы да. Нагревается, а тепло отдавать не успевает, вот и в виде избыточного давления его проявляет.

Итого ты уже четвертый кто правильно ответил на вопрос ;-)

Night Rider's picture

Ну нафлудили-то, а! ))))

Sarh's picture

Делаю другу урал, ацки подсасывает где то воздух, так как тянет движок только при закрытой заслонке, все патрубки загерметизировал, поставил по 3 прокладки новых под карбы. Но компрессия в левом горшке - 5кгс/см2, в правом 6кгс/см2
Замерял когда то в уралах компрессуху (в 3х), всегда было 6кгс/см2-максимум 7кгс/см2, в днепрах (в 2х) 9-10кгс/см2
Это мне такие уралы попались или у них всегда ниже? 5 - это совсем ничего ?

Летучий's picture

Sarh, Х.З., у меня на одном Урале компрессия была 8ат, на другом 5ат, так тот, где было 5, ехал веселее. Компрессия очень нехило зависит от ваз ГРМ. На 750 (одном и том же) мерил 10-12 в зависимости от температуры, но тут уже крутил эл.стартером.
А подсасывать может и из-под крышек дроссельных заслонок.

Furzik's picture

А вот насчет того что компрессия выше степени сжатия, я вот что подумал. Когда мы пользуемся законами термодинамики, в частности уравнение Пуассона мы рассматриваем только тепловое(хаотическое) движение молекул, а когда поршень добавляет молекулам ещё направленное движение и соответственно давление на дно поршня должно быть больше чем скажем на стенку цилиндра. Как то так))) Может бред, но все же.

KotoVasya's picture

Furzik, а ты в курсе, что ты тожe учaстник броуновского движeния?
Когда ты чай ложечкой помешиваешь, он от этого сильно нагревается?

А давление на днище поршня будет большим, чем на стенки цилиндра только при сверхзвуковой скорости поршня (быстрее скорости распространения волны давления). :-)

Sarh's picture

Летучий, согласен что от фаз. вот и думал может из за более широких фаз компрессия на малых оборотах (на которых измеряем) и ниже. Буду разбираться дальше :)

Furzik's picture

Насчет броуновского движения в курсе, но мало ли))) Тут где-то есть умельцы которые до 9000об/мин днепр раскручивали, там конечно не скорость света, но приличное число получается)))

Активные обсуждения форума

User login