Подшипники коленвала и распредвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подшипники коленвала и распредвала

оппозитчик AlexShtadt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Коллеги привет!

Капиталю урал (опыта не много) вопрос по подшипникам:

1. Коленвал: кто может дать коментарии про 207 пр-ва АПП (Россия). Покупал в "Рокере" на Обуховке. Вроде идт как ирбитские заводские, с голограмой...

2. Купил 205 польский на распредвал. С виду лучше чем 207-е АПП.
Т.е. зазор 205 (польских) меньше чем у 207 (наших), если смещать внутр. обойму, относительно внешней наискосок. Хорошо это или плохо? Может как раз нужен больший люфт для теплового зазора? Не заклинит ли подш. на горячем движке?

3. Подш. скольжения коленвала (бронзовый) лучше выбивать (извиняюсь, выпрессовывать) из картера наружу (как я думаю) или вовнутрь картера?

4. Корпус заднего подш. коленвала можно посадить на гермерик для двигателей? Если да, то какой лучше выбрать, и для всего остального тоже...?

Спасибо.

Bumbr's picture

AlexShtadt, пункт 3- внутрь картера выпрессовывать.
пункт 4- можно и на герметик, но лучше пропитать бумажную прокладку термостойким герметиком. именно пропитать, не мазать слоем, чтоб при затяжке маслоканал не перекрыть выдавившимся герметиком.
герметик бери силиконовый с температурой работы от 200 С.

Humster's picture

ух ты,адекваьно поставленый вопрос. Давненько небыло таких....

А где на урале стоит подшипник скольж кв бронзовый,чтоб его внутрь картера выпрессовывать?Чета я таких не видел.Если это бронзовая втулка вгш,то как ее внутрь картера?Уразумите пожалуйста чабана.

ОписАлся человек, бронзовый подшипник распредвала, бывает.

Аа,ну извиняюсь!Подшипник не должен иметь радиального люфта-вверх_вниз,а вправо-влево почти все люфтят.Я брал как то закрытый 207,хотел одну сторону открыть,а закрытой поставить в сторону маховика,чтобы не ссало.Снял с одной стороны защитку,и подшипник падла залюфтил во все стороны.Второй год лежит на полке.

denis_'s picture

Насчет ирбитских подшипников - они разве когда нибудь сами делали подшипники? По моему нет.

Берите нормальные импортные типа SKF,SNR,KOYO, на коленвал маркировка 6207, на распредвал 6205. Среди отечественных подшипников много говна.

AlexShtadt's picture

Bumbr, Списибо! А технология пропитки бумажной прокладки, как я понимаю, намазал с двух сторон дал полежать, потом убрал излишки... так?

AlexShtadt's picture

denis_, Они и не делают... Мерседес тоже не делает подшипники... он их покупает и упаковывает в коробочки со звездочкой :)
Эти подшипники сделаны в компании АПП (ассоциация производителей подшипников)

AlexShtadt's picture

В продолжение истории...
Сегодня зашел ради интереса в еще один магазинчик "урал, буран, иж и т.п." так там нашел подшипники с гордой надписью Made in USSR!!!
Не люфтят (как и польский) и весят тяжелее Made in Russia, что я, лично, счел плюсом...
Кстати демонтированный с Урала оригинал тоже весил тяжелее тех, что Made in Russia.Буду ставить их... ибо аутентичны мотоциклу...

Так вот!

Активные обсуждения форума

User login