Ремонт голов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-10-09 8:57
|
|
Отдавал той зимой ремонтирвоать головы в магазин. Все по полной: замена направляющих, клапанов, пружин, шарошка, притирка. В итоге: непритертые клапаны, масло в горшках и чек в помойке :evil: Один раз прокатился на моте (уже этим лето, в августе. Тогда, кстати, и обнаружил масло). С тех пор решил упукаться, но делать все самому. Так вот. Купил длинные вазовские немецкие направляющие. Снял головы, рассухарил клапаны. Решил примерить новые направляющие. Просто песня! Люфта нет вообще. Выбил старую, примеряю ее. На глаз - зазор милиметра под 0.2, а то и больше. Опять вспоминаю того ремонтника из магазина... И тут обнаружил такую штуку. Поверхность старых направляющих неотшлифованная - круче наждачки. Новые можно просунуть пальцем :( |
|
- войти
Ancharas, че тол я тя ваще не пноял... Я делал все в домашних условия, ничего не шлифовал! Засунул боши в духовку, разогрел, вытащил, выбил старые направляющие, ВАЗовские, отечественные, дешовые, засунул в морозильник, затем бошки еще раз разогрел в духовке и холодные направляющие запрессовал вгорячиебошки. Затем отдал в сервис на шарошку, поставил клапана, даже не притирая, хотя выпускные с натягом хазодили. Поставил, завел с полпинка, и поехал.
Что значит "масло в горшках", не пойму тебя???
Я не знаю, может у меня тоже повышенный расхожмасла был, но он уже потом появился из-за разгерметизации всяких прокладочек и резиночек, и из-за износа маслосъемных колец, почему-то они быстро износислись псле замены поршневой. Но никакого дыма из выхлопной не было и нагар на свечаз был кирпичный, иногда темнел, если смесь богаила или бошки приоткручиваличь от вибрации и от туда подсасывало масло...
Да, ошибся - это правда. Но денег на еще комплект нет, а чтобы переделать надо только немножко помучиться)
Ancharas, никаких ввёртышей,купи направляющие от москвича(узам-412 мотор),обработай отверствие в голове,чтоб оно яйцом не было и под получившийся размер переточи направляющие,их внешний диаметр 15мм.,миллиметр в запасе есть.
true biker, я себе так сделал. итого покупка направляек(на два мота:-)) + развертка раздвижная + токарные работы = меньше чем новая башка в 2а раза
elektromonter, ну и как работает?направляющие качественные попались?Я так сделал,но пока не испытывал ещё.
Да, интересно, как получилоь?
Ремонтных направляющих я у нас не нашел, а москвичевские чето не айс...
elektromonter, не подскажешь по сабжу?
Ancharas, ремонтные не подойдут,если стандартные проваливаются,кроме москвичёвских ничего не подойдёт,а по качеству они попадаются лучше вазовских.
Все-таки, натяг какой должен быть? Знакомые предлагают наварить, а потом рассверлить до нужного диаметра.
Не вари. Во-первых такую дыру заварить проблема (две дыры рядом-в три раза больше проблем), да и новые просверлить... . Короче всё уже разжевали. Глотай.
Ancharas, чтобы заварить,надо разогреть сильно,могут и сёдла клапанные попортиться при сварке(или выпадут вообще),почему нельзя просто впрессовать увеличенные втулки?
вазовские направляки надо выбирать со штангеном в руках. мы с товарищем ящик перелопатили в магазине на рынке чтоб выбрать подходящие. Он мерил наружний диаметр штангеном чтоб в голову запрессовать нормально, а я стоял и то, что подходило по наружке мерил клапаном (чтоб клапан не проходил), чтоб можно было развернуть... вот такая блин продукция((
FeelZ, может с микрометром?обычно у нормальных втулок разница в 2-3 сотки и клапан нормально проходит,при запрессовке иногда надо подразвернуть.
А там ли тему создали ? Все вопросы из раздела "Начинающим".
Ночной_житель, ремонт голов-ответственное дело,лучше пусть тут будет.
true biker, А лучше научится пользоваться кнопкой "Поиск".
true biker, нет, со штангеном! цена деления нониуса на нем 0.02мм
MaxBikerUral, а ты поставил вазовские не переделывая ничего или надо их обработать подогнать?