Автомат КПП Днепр
на сайте:
мар-08
нахождение:
Иваново
|
|
03-10-09 11:09
|
|
Извиняюсь за глупый вопрос,объясните,пожалуйста,какая практическая польза от автомата на КПП Днепр?И как он вообще работает,как им пользоваться?Заранее благодарен... |
|
[quote:5b1ea7afa0="adio"]
Вот только трогаться не получится
Вспоминается старый добрый способ, врубаешь 3 передачу разгоняешся что бы он пыхтеть начал и вторую и вуаля.
это как разгоняешся на 3 скорости? С толкача что ли? И чтоб кто пыхтел? Кто разгоняет? :lol:
Люди говорят, что он незаменим.
Это бред.
Единственное его применение - возможность перемещаться (не ехать) при порванном тросе сцепления.
Но если нормально следишь за аппаратом, трос не порвется вот так внезапно, не так ли?
А переключаться без сцепления - сомнительная необходимость.
В общем, от этой штуки все мотопроизводители отказались уже лет 50 назад, незачем она.
Messer, а вот фиг..вот так внезапно и рвались..не лезли, целые все, смазанные....и рвались.....
было дело, рвался неожиданно и не в подходящем месте, спасал полуавтомат
Khrenuch, пользоваться просто, сначала необходимо настроить правильно, выставив зазор меж болтом рычага и штоком около1 мм, при нажатии на плечо ножки передач происходит автоматический выжем сцепления, при возвращении в исходное положение - диски сцепления соединяют передачу ;)
Так же можно тормозить, с помощью педали переключения передач (выжымая тем самым сцепление)
В-принципе, это лишь для удобства сделано. А если трос сцепления и рвется (даже на Урале) вполне можно ехать, достаточно перед переключением перегазовку давать. Вот только трогаться не получится :(
NightFish, Да в общем и трогаться можно...
NightFish, Пегас2, Вы правы , и на Урале без троса сцепления можно ехать , но трогаться будет проблематично , а все остальные передачи если расчитать скорость вращения двигателя и вторвичного вала коробки передач , можно включать как на полуавтомате.
Вспоминается старый добрый способ, врубаешь 3 передачу разгоняешся что бы он пыхтеть начал и вторую и вуаля.