Глушитель на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Глушитель на Урал

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

:idea:

Пожалуйста подскажите , какой правильно глушитель можно установить на Урал для получения басов но и в тоже время тихой роботы ! И если можно скиньте пожалуйста фотки или чертежи глушителей на Урал или Днепр !

:idea:

Короче полазил по нету и нашел чуть информации ! По сути вроде одно и тоже !? Но по разному описано !
Какие мнения за ети чертежи ? Глупость или же стоит взяться за изготовление ?

Как приготовить порцию выхлопа ДЛЯ байка

Что бы ни говорили скептики в этой жизни, все немножко проще, чем кажется. Как соорудить 'прямоток'?!! Все очень просто: внутри этого изделия должна быть перфорированная труба. В продаже я таковой не нашел, сверлить же обычную трубу не было желания, поэтому я решил, что свернутая аккуратно и проваренная по стыку металлическая сетка будет исполнять функции внутренней части глушителя. Внешней частью послужила водосточная труба из нержавеющей стали (диаметром 100мм со стенкой 0,5мм). Шайбы с обеих сторон хотелось сделать из легкосплавного материала, но заготовки из этого самого дефицитного легкосплава “со всей Украины поехали” за “бугор”, а посему пришлось искать что-то подходящее из 'того, что было'. Таковым 'подходящим' оказалась испорченная мною при сборке 'Мыши' ступица переднего колеса от Минска. Отдал ее 'волшебнику дяде Пете' в токарный цех, и в результате, из этой ступицы получилась одна часть детали, а со своего “черметовского” материала он сделал вторую часть — ту, что ближе к резонатору. Чтобы все это держалось вместе, изготовил два крючка с резьбой, зацепил их за ребра жесткости 'бывшей ступицы', и таким образом, избежал неэстетичных заклепок на лицевой стороне. Обернул сетку утеплителем (в простонародье — стекловатой), зафиксировал малярным скотчем, потом все это безобразие собрал на герметик воедино и прицепил на байк. И, о чудо: 'прямоток' замечательно выглядит, не 'запирает' и прекрасно звучит. Жаль, что на страницах журнала звук невозможно передать!

Обслуживание прямоточных глушителей

Всем эти "дудки" хороши, но вот только со временем звукопоглощающая набивка под воздействием звуковых волн спрессовывается, частично вылетает в трубу - в прямом смысле, и баритон или даже бас со временем превращаются в хриплые, граничащие с нецензурщиной выкрики пьяного бомжа.
Та же незавидная судьба постигла Akrapovic Evolution, до которой несчастный глушитель довел мой "знакомый" - литровый "твин" Aprilia RSV Mille. И что же, покупать новый? Но ведь новая такая "банка" тянет на 600 долларов!.. А мы обманем судьбу: сделаем все сами - и уложимся в 40 баксов, и потратим времени примерно столько же, сколько длится исполнение баритоновой арии Заморского гостя из оперы "Сказка о царе Султане". Итак, включайте музыку Римского-Корсакова.
Прелюдия: нужно высверлить старые заклепки и аккуратно, чтобы не деформировать тонкий корпус глушителя, бородком протолкнуть их остатки внутрь (чтобы потом выбросить).
На следующие 16 тактов арии Заморского гостя выпадает разборка "трубы". Если все остатки заклепок удалены, то "раздернуть" ее особого труда не составит. Вот только при креплении крышек к трубе корпуса обычно используют термостойкий герметик, и его остатки могут несколько усложнить операцию. Имейте также в виду, что "флейта" нередко приварена к передней крышке глушителя, а не просто висит вдоль корпуса.

Если корпус глушителя карбоновый, учтите, что прожженный и прокопченный выхлопными газами карбон - очень хрупкий материал и ломается он намного легче, чем золотые скорлупки орешков под зубами сказочной белки. Алюминий, нержавейка и титан - гораздо более практичные материалы для изготовления корпусов глушителей (отдайте им предпочтение при выборе прямотока для своего аппарата).
Остатки прежней набивки сортируем. Мелкоячеистые сетки из нержавейки могут еще пригодиться, а труху и сажу можно отдать театральным реквизиторам и гримерам - авось на что сгодится.
Пока звучит темповая часть, символизирующая состояние подъема населения в царстве Гвидона, изучим содержимое пакета с новой "начинкой". Обычно, кроме минеральной ваты, в нем можно обнаружить мелкую сеточку из нержавейки - она препятствует "вылету" частичек ваты через "флейту" и продлевает жизнь трубе.
Оркестр исполняет проигрыш, а вы удалите остатки старой набивки. Затем следует максимально плотно обмотать флейту "бутербродом" из сеточки и ваты (ничего не бойтесь: это не стекловата, и руки от нее не чешутся). Чтобы наш "младенец" не выпутался из "пеленок", можно и даже нужно зафиксировать их малярным скотчем (его делают из бумаги, которая бесследно сгорит и, в отличие от упаковочного, не будет вонять жженым пластиком).
Теперь аккуратно забьем нашего "беби" обратно в корпус. Не отвлекайтесь на рулады баритона Заморского гостя: для нас сейчас важно не деформировать корпус глушака - иначе крышки будете устанавливать до конца оперы или даже дольше. Если корпус овальный, попросите товарища или тещу (ведь она разделяет вашу любовь к мотоциклам и оперному искусству) помочь -чтобы "не потерять форму" овала. Совместив заклепочные отверстия на передней крышке, обрежьте излишки ваты (если, конечно, они есть) и установите заднюю крышку. Мазать или не мазать места сопряжения герметиком - решать вам, однако в случае с карбоновым глушителем решение должно быть единственным: однозначно - да.

Ария и наша работа приближаются к коде. Осмотрите "банку" на предмет того, чтобы правильно ее сориентировать на мотоцикле: сварной шов на корпусе глушителя - к колесу, табличка с красивым названием - снаружи, а концевой патрубок не должен "смотреть" в небо. Все как надо? Отлично! Под вдохновенные заключительные звуки баритона, которые подхватывают валторны, литавры и туба-геликон, можете заклепать "банку". Но не закрывайте в экстазе прослушивания глаза и действуйте внимательно: сначала вставьте все заклепки, еще раз удостоверьтесь, что все собрано верно, и только после этого оборвите заклепки. Кстати, лучше всего использовать те, что из нержавейки - они прочнее и надежнее алюминиевых.
Когда глушитель уже на мотоцикле, выключите аудиозапись шедевра музыкальной культуры и теперь насладитесь чистым баритоном выхлопа. Не возбраняется, даже чуть сфальшивив, самому исполнить Песнь радости - ведь вы сэкономили немалую сумму, которой хватит, чтобы на протяжении полугода посещать оперные спектакли хоть каждый день. В антрактах - буфет с пивом.

sangraf's picture

Trod, Если у тебя урал то по моему мнению такой глушитель не к лицу класическому оппозиту или чепперу. Больше к спорту. Я сейчас тоже озабочен темой глушителей. Вроде технология описаная выше правильная (только трубу нада брать толще, 1,5мм)

Я просто хочу взять идею с етой информации , а трубы я буду делать формы типа классика . Моя основная цель получить красивый бас но и в тоже время не сильно громкий .
А для чего труба нужна боле толстая ? Есть возможность прогорания ?

sangraf's picture

Труба более толстая чтобы не было дребезжащих звуков. Об этом писалось тут на форуме.

Volkov-A-G писал: еще на тон влияет толщина стенки внешней трубы(чем толще стенка, тем ниже тон)

А что касается материала изготовления !? Есть нержавейка 1,2 мм , сталь 3 , 45 , 65г , 73р ( вскрыта хромом ) 1 мм ; 1,8 мм ; 2,6 мм ; 3,2 мм , оцинковка 2 мм , 2,8 мм ! С какого оптимального метала лучше изготовлять трубу ? Просто я не в курсе как себя поведут ети металы при постоянном нагреве !

sangraf's picture

Чето ниче с цифрами не понял я. Вроде большинство если делают сами то из нержавейки.
Я чето решил купить КБМТСовские (нержавейка кстати)

PS лутше брать готовую трубу, чтоб без шва.

По поводу цифр , я привел толщину материалов которые есть в наличии , просто нержавейка вроде как 1,2 мм будет тонковата !???

Сегодня был на моттозаводе где и увидел огромный выбор глушаков на мотоциклы Днепр , Урал , Касик и другие тяжелые мотоциклы , меня сильно заинтересовал прямоточный заводской глушак на военный образец К750 ( его длина примерно около метра , диаметр 70 мм , а толщина стенок 3 мм , метал - нержавейка ) но к сожалению он только один в наличии !
Возможно ли установить такой глушитель одиночно ( 2 колена можно свести в одно ) и вид будет прикольный !??? Или же все таки такого глушака будет мало для такого мотора ?

sangraf's picture

Чем толще метал тем тяжелее глушитель. Зачем лишний вес? Выбирать оптимальный нада. Думаю гдето между 1,5-2,0мм, ну 1,2 тоже пойдет.
Если 2в1 то гудеть сильнее будет вроде.

Длина самого глушителя вроде роли не играет в басистости звука , а только в громкости ?
А для чего в родных глушаках используется переходной патрубок ( почти возле самого колена патрубок соединяет 2 глушителя между собой ) ?
Просто за ету диковину ни в одном мануале не описано !

URI's picture

Патрубок стоит аж под картером сцепления.
Умные книжки пишут шо вроде уменьшает сопротивление выхлопа за счет перетока части выхлопных газов во второй глушитель.
У меня тож есть по нему вопрос-насколько много с него толку?
Купил недавно 2 самопальных глушака из нержавейки. На них нет выходов под этот патрубок. Вот теперь думаю-заморачиваться с ним или поставить как есть.

В принципе если изготовлять или покупать прямоточный , я думаю там давится двигателю не будет чем ведь там практически нету сопротивления и ети самые патрубки вроде как и ненужны !?

Активные обсуждения форума

User login