Мост 10-ка, последний приговор! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мост 10-ка, последний приговор!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Значит так: начитался в форумах про десятку, надыбал на рынке (кстати он серого цвета какой-то, первый раз вижу такое, все другие черные)и теперь дерзают сомнения, ставить или нет!? Начитался всякого: поставишь десятку коробка "полетит", валы, кардан лопнет, после обработки картера моста лопнет картер, "дохлый" разгон, с пассажиром не вытянет, и другие нехорошие отзывы - одним словом лажа полная! Сейчас катаюсь на 9-ке! надоела хочется больше... Обращаюсь к тем кто катается на 10-ке, расскажите реальную ситуацию про сей девайс! У самого Днепр, двиг стандарт, колеса на 19! В дальняки не катаюсь, но по прямой хочется идти без напряга! Заранее спасибо!

Messer's picture

Соберешь руками - все будет нормально.
10 мост на хорошо собранном стандартном моторе и 19 колесах - вполне хорошая вещь.
Опять же: если уж купил - чего не поставить?

Laford's picture

Без напряга не получится!
Макс скорость будет таже самая (может и меньше), но обороты при этом ниже.
Мощи маловато.
Ниче не будет коробке/кардану! Ты, главное,
муфту резиновую не выкидывай.

Ну если судить, что у меня (да и не только у меня) с 9-кой Днепр стандарт и коляску возит, то одиночка должна и с 10-й ездить. Только учти, что динамика разгона на первой скорости у тебя будет самую малость лучше, чем на второй скорости с мостом 8-кой. У друга, кстати на стандартном Урале стояла 10-ка, так вот он говорит, что так ездил вполне прилично, но как только сажал нажопника, то было уже хреновенько. А так вообще зависит от двигла - хорошо работает и тянет, будет ехать и на 10-ке. Но убъется тогда в любом случае быстрее(((

4-я прямая у меня уже установлена, но мне мало! Неужели двигатель быстрее "убъется" с 10-й? А на счет цвета никто не знает, почему она серая, а не черная, металл другой? это лучше или хуже?

Quote:

4-я прямая у меня уже установлена

тогда скажу не ставить 10-ку

Quote:

Макс скорость будет таже самая (может и меньше), но обороты при этом ниже.

Мощи маловато.


Полный бред. Скорость с 8-кой и с 10-кой не сравнить. На свой касик (кстати по паспорту 26 лошадок) поставил десятку. Коробка стандартная.
Небо и земля. Теперь можно свободно выезжать на трассу. Раньше максималка была 95. Теперь 130. Разница очевидна. Крессерская скорость стала 80 - 90.
А на счет мощности, я не знаю как там на уралах. Но даже с 10-кой на касике с коляской втроём мы ездили на поле и месли во всю грязь. Фотки и видео даже есть)))

Так же был проверен и другой факт. Зимой с шипованным колесом (самоделка) я вытаскивал в горку себя (с коляской и пассажиром) (с 10-кой!!) и ещё один урал привязанный сзади (с коляской и пассажиром).
Так что смысл в 10-ке есть.)

Shlans's picture

Мое мнеие вот какое: если двиг отсроен хорошо, то ставить имеет смысл даже с прямой 4-ой, потому что для города тогда вполне будет хватать 3-ей скорости, ну а четвертая - уже за город.

Допустим поставил я 10-ку, существует ли риск того что нагрузка, напряжение на детали двигателя и другие составляющие значительно возрастут, что приведет к их выходу из строя?! Чего предположительно стоит опасаться? Или все-таки это заблуждение?

стандартный движок слабоват!для 10!байк просто не вытинет 4 передачу!лучше как уже сказал народ поставить прямую 4!

Blackcat's picture

нуууууу про 90-100 ты ЗАГНУЛ максимум 25 заводские любые пары , кстати все серые хз почему.
да вот собрался в укроину ехать 120 км тока :) там тарицца запцацками сама то дёшего и сердито...!!1

Я купил 10 за 285 гривень около 60 $ и то привезли люди с Львова которые на этом заработали. 10 все серого цвера. Качество метала хорошее я напильником пробывал)) друг подсказал и сравнил с 8 которая у меня стояла. Нет разници старая 8 не пилиться и новая 10 тоже непотдалась.

Поставил......, немного пришлось помучаться чтоб хвостовик засутить, там хвостовик больше чем в 8 и 9, отверстие в корпусе нужно подтачивать.
Проблема с планетаркой в том что нарезка резьбы под болты не соответствует тем болтам что идут на 8 9 там шаг другой. Пришлось подбирать болты.

Скорость возрасла на много. Ехал за ВАЗом то разогнался до 120 а рвньше 95 было .
Немного не так рвёт при старте как раньше но это и не удивительно. Проблема в том что мы привыкли к одним характаристикам, а ту всё изменилось и разгон и скорость, потому приходиться чуть больше разганять на первой передаче чтоб перекльчить на вторую и тд. а те люди которые этого не понимают пробуют по старому по звуку двигателя как раньше переключать передачи и излишне перегружают двигатель и коробку по этому и такие проблемы как выше описывали.

10-кой доволен на все 100 и вам советую. Экономит бензу!!! было на 100 9л. сейчас около 6.8. Скорость 95 сейчас 120.

MikroN's picture

Quote:

10-кой доволен на все 100 и вам советую. Экономит бензу!!! было на 100 9л. сейчас около 6.8. Скорость 95 сейчас 120
KillAll, а привод спидометра менялся? Если нет, то скорость которую он показывает не соответствует действительности.

пешеход Чт, 08/11/2007 - 13:19

MikroN Я по трасе за машиной ехал друг за рулём был говорил 120 было ...... а спидометр я снял месяца два назад. Нужно будет шкалу перерисовать. Или как альтернатива от вела эликтронный поставить .... вот только слышал что он только до 95 показывает.... пойду на базар спрошу..

гриша Чт, 08/11/2007 - 18:46
гриша's picture

[quote:1b414a5de4="KillAll"]MikroN Я по трасе за машиной ехал друг за рулём был говорил 120 было ...... а спидометр я снял месяца два назад. Нужно будет шкалу перерисовать. Или как альтернатива от вела эликтронный поставить .... вот только слышал что он только до 95 показывает.... пойду на базар спрошу..


спирдометры бывают разные но у меня сигма и трелок , показывают 3 цыфры . говорят сигма показывает до 300 км час

пешеход Чт, 08/11/2007 - 19:17

Это не сложно проверить. Какой там датчик?

пешеход Пн, 10/03/2008 - 19:20

Я вот читаю и ниче не понемаю вы тут говорите про скорости 89-90 максимум 120 и вы рады и при этом вы утверждаете что это с 10 кой.
У меня урал старичок переделанный сзади колесо на 14 - 195 резина у меня со всем обычным максималка 140 ну это с ветерком так 130. Для меня 100 это обычная скорасть на которой я по 100 км проезжаю без остоновок и все нормуль конечно двигло ревет спору нет но я думао что с помощью 10 и кпп 5 ступенчатой можно добиться более высоких результатов.
Дак добрые люди может мне кто нибуть скажет реальную максимальную скорасть которую можно выжать из урала и чем это лучше зделать 10-й или 5 ступкой и можно ли поставить и 5ст коробку и 10

пешеход Вт, 11/03/2008 - 08:13

Есть у меня знакомый который "соловскую" 4 скорость (шестерни) называет прямой, я ему говорю "да не прямая она", а он мне да не 3,14зди и т.д......

Ближе к делу: Если прямая (именно прямая) 4 скорость, то по очень длинной прямой можно до 170 разогнать на 9 мосту, а если на 4 прямую поставить 10 мост, то на 4 скорости мот заглохнет.

П.с. 4 прямая была на 825 вояжах как эксперемент и было 2323 соотв. зуба, а если 2125 шестерни называть "прямыми" то это бред

пешеход Вт, 11/03/2008 - 12:24

а что лучше 4 прямая или 5ти ступенчатая, или просто 10 мост

пешеход Вт, 11/03/2008 - 14:22

что заполнить мля не навижу когда умничают только форум засоряешь как я понял из прочтения всего форума лучше ставить 5ти ступенсатую чтобы пятая прямая была и мост 9ку если что не так поправте кто пока не натворил чудес

пешеход Вт, 11/03/2008 - 14:23

умный не тот кто знает умный тот кто спрашивает

Зипыч Вт, 11/03/2008 - 14:36
Зипыч's picture

GSXR1000ZerG, незаполненая личная информация на этом сайте - дурной тон!
Посмотри шо у тебя написано -
пришла: Mar 09, 2008
обитает: д. замухлюевка
:D

пешеход Вт, 11/03/2008 - 14:52

а вот ты про что щас гляну в чем дело тут както все замудрено фотки некуда выложить нормально и тд ну ты извени если чем обидел полезу исправлять ;)

пешеход Вт, 11/03/2008 - 16:13

metaloman, тебе либо обычную КПП ставить придётся, либо заднее колесо 18" - тогда 10-ка на ДНЕПР сможет великолепно и двоих в гору на 4-ой вытягивать. Но опять-же, при условии что тяговые поршни будут стоять (ксошеные, а не закруглённые).

пешеход Вт, 11/03/2008 - 16:29

а причем тут колесо 18 чем меньше тем тяга лучше ведь

пешеход Вт, 11/03/2008 - 17:19

"GSXR1000ZerG":
а причем тут колесо 18 чем меньше тем тяга лучше ведь

Вот в этом-то и дело, что тяги с 19" для двоих может не хватать уже.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 17:36

вобщето я писал что у меня вобще на r14 70-195

пешеход Вт, 11/03/2008 - 17:56

GSXR1000ZerG, А у автора темы 19" - напоминаю

пешеход Вт, 11/03/2008 - 18:07

для этого существует цитата кому отвечаешь

Викинг Вт, 11/03/2008 - 19:18
Викинг's picture

GSXR1000ZerG, два дня как на форум пришел, и уже всех учишь, как писать, что говорить :) Тебя мама с папой хорошо воспитывали, судя по всему ;)

пешеход Вт, 11/03/2008 - 20:58

вобще я тут не 2 дня я старый логин зобыл просто, я тут как года 2 уже а вам вместо того чтобы по теме писать нужно свой 5 копеяк вставить

Викинг Вт, 11/03/2008 - 21:06
Викинг's picture

Именно так, потому что с хамоватыми личностями не возникает желания делиться знаниями. Подумай об этом на досуге как-нибудь.

пешеход Вт, 11/03/2008 - 23:19

Quote:

вобще я тут не 2 дня я старый логин зобыл просто, я тут как года 2 уже а вам вместо того чтобы по теме писать нужно свой 5 копеяк вставить

амнезия , того ?

И вопрос задан некорректно . Кто знает что для тебя лучше ? Садись , считай передаточные и скорость . Только в космос не улети , в смысле считать с оглядкой на мощность . ;)

Сам посчитать хочу . Раньше у Тураева можно было . Сейчас почему-то не работает . Может есть где еще проги . Чтоб можно было и передаточные КПП самому вбивать .

пешеход Вт, 11/03/2008 - 23:38

p_s, Ну у меня тоже лажа какаято была с логином или паролем это было года полтора может два назад, а я потом и Стал Alexandr_I, а до этого даже и не помню вроди бы AleXXX или Alex1976. Это давно было я тогда еще ни кому ни чего не писал, стремно как то было. И в один прекрасный день входил а оно не входится, попробывал востановить пароль че то не получилось, я за регился по новому и все, и наступило мне счастие земноэ.

пешеход Ср, 12/03/2008 - 00:10

Поразило просто что чел 2года на сайте и не помнит своего имени . Знач звездит .

Хотя какая в принцыпе разница , 2 дня или 2 года , есле не вы..бываться пришел ...

denis_ Пт, 28/03/2008 - 11:16
denis_'s picture

Коробка передач с большим количеством ступеней (5-ти ступенчатая кпп) и нормально подобранными передаточными числами лучше 4-х ступенчатой с измененными числами. Но играть с шестернями 4-х ступки и шестернями редуктора проще и дешевле.

Применение редуктора 9 ки или 10 ки ухудшает динамику разгона по сравнению с 8-кой и 9-кой соответственно, но при возможности двигателя развивать определенные обороты под определенной нагрузкой увеличивает максимальную скорость движения. А если "не тянет" нагрузку - то не увеличивает.

Прямые и другие шестерни, отличающиеся от стандартных, также ухудшают динамику разгона только на этих самых передачах, и аналогично варианту с редуктором при возможностях двигателя увеличивают максимальную скорость движения на этих передачах. Недостаток - разрыв между передаточными числами стандартной 3 передачи и прямой 4, при котором перед переключением на 4-ю нужно сильнее разгоняться на 3-й.

Многое зависит от конкретно взятого двигателя и требований водителя к динамике разгона. В каком-то случае комбинирования разных вариантов редуктора и шестерен кпп будет удовлетворительным для водителя, а в каком то нет. Движки разные, и водители разные.

denis_ Пт, 28/03/2008 - 11:19
denis_'s picture

Да блин, пока писал по теме, тут понаписали. Кто то спрашивал что лучше, я своимысли выразил

Shlans Пт, 28/03/2008 - 12:15
Shlans's picture

Гм... Продам десятку? Продам... Звоните.

PCDeath Ср, 02/04/2008 - 14:53
PCDeath's picture

Quote:
У меня урал старичок переделанный сзади колесо на 14 - 195 резина у меня со всем обычным максималка 140 ну это с ветерком так 130. Для меня 100 это обычная скорасть на которой я по 100 км проезжаю без остоновок и все нормуль конечно двигло ревет спору нет но я думао что с помощью 10 и кпп 5 ступенчатой можно добиться более высоких результатов.

Угу.. по своему спидометру смотришь? И неважно, что он врет безбожно - привод-то ты не менял, не так ли? И колесо на 5 дюймов меньше дает прибавку на спиде в 36% от реальной скорости. Так что твои 140 по спидометру - всего лишь 103, а крейсерские 100 = 74 км/ч. Намек понят? ;-)

RusBear Ср, 02/04/2008 - 15:21
RusBear's picture

У меня стояла десятка. Движок был стандартный 650 кубиков от 8-103-10. Колесо заднее было 15" ширина 140. Спидометр был электронный.
С этой десяткой я на второй передаче разгонялся до 75 км/ч свободно, но, конечно, движок при этом уже начинал подревывать. Мне тяги хватало для динамичного разгона, а вешу я 135кг при росте 198см.
Больше того скажу при резком отпускании сцепления моц начинал козлить (есть свидетели). И это с "десяткой" мостом.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 15:45

"Серая" - это вроде как (как мне говорили) особый способ закалки током высокой частоты.
У нас в Киеве тоже видел, где-то пол года назад серые 10ки по 400 грн. Я офигел, дорого.

Люди у кого касик с десяткой???? Он же моментный на низах-средних. Собираюсь мотор К-750 ставить через месяц и 10ку тоже. 4я у меня ускоренка 1:1,19. Колёса стандарт.
Если Днепр и будет плохо тянуть, то думаю с К-750 будет все гуд. Мысли?

Зипыч Ср, 02/04/2008 - 15:53
Зипыч's picture

Видел такое, на слете Днепродым - касьян, с колесами 18 и в мосту 10. Насчет 4-ой звиздеть не буду, шо у него стояло, но чел рассказывал шо едет он вполне достойно, единственное, что с резким разгоном говорил малость хреновато. Но все равно - ощущения у него были только позитивные...

пешеход Ср, 02/04/2008 - 16:11

Надо полагать, что 28 л с касика хватит, что бы разогнаться не менее чем до 130 км/ч - по аналогии с паспортной максималкой в 125 км/ч для ИЖа с его 24 л с. Осталось подобрать редуктор, что б при 130 км/ч мотор работал на оборотах максимальной мощности. Может кто нибудь посчитает для редуктора-десятки и 19 колеса какая скорость будет при 4600 об/мин? С мобилки это сложно сделать.

пешеход Чт, 03/04/2008 - 08:41

Quote:

Угу.. по своему спидометру смотришь? И неважно, что он врет безбожно - привод-то ты не менял, не так ли? И колесо на 5 дюймов меньше дает прибавку на спиде в 36% от реальной скорости. Так что твои 140 по спидометру - всего лишь 103, а крейсерские 100 = 74 км/ч. Намек понят?

Вобщето прежде чем писать фото посмотри у меня спидометра нету вобще все проверялось с машинами

PCDeath Чт, 03/04/2008 - 15:51
PCDeath's picture

GSXR1000ZerG, Буду признателен, если покажешь видео, снятое из авто с довольным тобой на Урале, мчащимся рядом в кадре и плавным переходом камеры на спидометр, где 130 км/ч, и обратно на тебя. А пока буду солидарен со Станиславским: НЕ ВЕРЮ. Объяснить, почему?
С помощью простых математических расчетов можно вычислить, что при скорости 140 на 4 передаче у абсолютного стандарта оппозита с 19" задним колесом обороты двигателя - 6500 об/мин. Такое выдержит не каждый оппозит.
с 14" колесом длина окружности колеса уменьшается примерно на 1/4, значит потерю скорости нужно компенсировать оборотами. Которые возрастают до фантастических 8800 об/мин. Если ты мне покажешь стандартный Урал, который держит ТАКИЕ запредельные обороты, не раскидывается горшками по асфальту, не клинит, у которого не рассыпается коробка передач, то есть, он умеет держать крейсерскую скорость на таких оборотах... Что ж... я согласен посыпать голову пеплом и навсегда отойти от оппозитов, ибо окажется, что я в них абсолютно ничего не смыслю. А для начала - видео в студию, дабы не быть голословным.

пешеход Пт, 04/04/2008 - 11:32

Люди, посчитайте для касика плиз!

пешеход Пт, 04/04/2008 - 12:10

Ne_redis

ща тебе насчитают 80 максималку хотя у самого было 3 касика и 110 -115 он валил ну тоу конечно опять не поверят все

denis_ Пт, 04/04/2008 - 13:16
denis_'s picture

Показаниям спидометра автомобиля можно верить, учитывая одно "но"
- у современных иномарок-автомобилей спидометры на скорости свыше 100 км спидометры привирают в плюс около 10 кмч. В " За рулем" был тест, несколько иномарок, сравнивали показания спидометра с показаниями специального измерительного оборудования. Брехали спидометры всех тестируемых авто, помню что цифры были около 10 кмч в плюс.
И у радара милицейского погрешность в пределах 10 кмч.

абырвалг Пт, 04/04/2008 - 23:33
абырвалг's picture

Quote:

И у радара милицейского погрешность в пределах 10 кмч.

чета слабо верится - мусора показывая радар, тыкают в цифры типа 82 или 64км/ч

Ruger Сб, 05/04/2008 - 11:32
Ruger's picture

В продолжение разговора. На примере автомобиля.
Как-то я покупал ВАЗ-21093 пригнанную из Германии.
При пробной поездке заметил, что при трогании с места шумит пужинами демпфер на диске сцепления и вообще, чтобы тронуться нужно "газку подкинуть". Купил. Сцепление установил отечественное, которого опять на долго не хватило. Еще заметил разницу - при движении на 4-й, на 600 об/мин меньше, чем у других 9-ток.
Стал докапываться почему тяжело трогаться с места и почему рвет сцепление. Ответ был прост - главная передача в коробке была 3,7 а не 4,1 как обычно. Купил заграничный усиленный комплект диск+корзина и забыл проблемму. Но в этом всем был болшой +, это очень "длинная" 3-я, на которой легко было разгонятся в гору при обгоне. На 5-й машина ехала только по прямой и вяло. Применяя этот опыт к своему "Волку", могу с уверенностью сделать вывод -
для одиночки на 750 сс главная 3,89 мало. Если в основном ездить одному, то 10-ю поставить стоит. с двигателем не будет ничего.
Вот, что скажет сцепление? Думаю если его не рвать при трогании с места, оно прослужит долго.

Ruger Сб, 05/04/2008 - 11:39
Ruger's picture

И еще. При стандартной коробке, двигаясь на 4-й передаче при 3000 об/мин 9-я пара дает движение 78 км/час, 10-я 92 км/час. Расчет сделан от "Волчьего" колеса 130/90-16"

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах