BMW | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

BMW

Скрэмблер из BMW R1100 RS от WOLF-Customs

Супер-самопал

Работа зимой кипела и я построил из вот этого
вот это

Идея была построить современную интерпретацию скрэмблера.
Подробности проекта:

Мотоцикл для серфингистов от BMW

Мотомир

Баварский концерн BMW на проходившем в этом месяце автосалоне во Франкфурте показал свой недавно созданный мотоцикл, ориентированный на увлекающихся серфингом.

Мотоцикл сделан на базе модели R nineT Scrambler. Он получил название BMW Concept Path 22.

KEVILS RAT TRACKER

Супер-самопал

найдено вконтакте

Был и у нас в деревне BMW

Ретро

Храню в своём фотоархиве эту фотографию. Крайний слева - мой дед, но мотоцикл принадлежал не ему.
Как попал этот мотоцик в нашу местность узнать пока не получилось. Знаю только как его забрали. Наша деревня находится возле самой "олимпийки". Так вот, последний хозяин поменял его на бензин кому-то из строителей этой самой "олимпийки".

Апельсин и я- новая семья (часть 10)

Поездки

День 14-ый. 24.08.2013 суббота.

Утро было не совсем обычное: в 8 утра нас разбудил звук колокольчиков. Я вначале думал, что это сон продолжается, но надоедливый колокольчик заставил разлепить глаза и выглянуть наружу. Оказалось, что это пастух привел сюда стадо овец. Пастух был дед, к нам не подошел, но видно было, что он немало удивлен, увидев здесь байк и рядом стоящую палатку. А еще у венгерских овец длинные хвосты! Смешно смотрятся.

Апельсин и я - новая семья (часть 9)

Поездки

День 13-ый. Пятница. 23.08.13
Проснулись на скрипучем австрийском диване и умывшись- пошли завтракать. Как и ожидалось, завтрак соответствовал самому отелю- такая же хрень. Бутерброды с колбасой и сыром, чай или кофе. Все. А еще ходят «смотрящие» и если, не дай Бог, кто с собой что решит вынести- сразу трехдневный расстрел на месте- нельзя! Вот это совок! Самый настоящий! А мебель там- как года из 70-ого, из самого хренового района союза. Ездили летом в Ирбит, на байк-фестеваль, так там и то в столовках комфортнее было. В общем не гостиница, а полное фуфло. Кстати, название вот такое- не останавливайтесь там! (кстати, возможно, что когда-то это была студенческая общага, но сейчас там студентов- точно нету).

Апельсин и я - новая семья (часть 8 )

Поездки

(Фото будет много, но старался выбирать те, что покажут город)
День 11-ый 21.08.2013. Среда.

Утром было солнечное и спокойное. Мы не торопясь позавтракали в отличном местном ресторане, за счет отеля, и стали упаковывать вещи- необходимо выселиться до 12 дня (хоть ты в 3 ночи заехал).

Апельсин и я - новая семья (часть 7)

Поездки

По известной причине не мог продолжать писать этот блог, но сейчас- продолжим.

День 9-ый. 19.08.2013г. Понедельник.

Утро было необычайно тихим и спокойным. Умылись из бутылок, разогрели завтрак и двинули дальше. При чем, когда выезжали, то я специально заглушил мотор и повыл (как вчера вечером эти дети) по волчьи- пусть знают, как на психику давить (хотя понятно, что никаких волнений их вой вчера не вызывал- просто достали. А вот года назад в горах- да, шакалы заставили чуть понервничать.

Апельсин и я - новая семья (часть 6 )

Поездки

День 7-ой. 17.08.13 суббота.
Проснулись в тишине, без этой гребаной собаки! День- прекрасен! Солнце, тепло, сухо, дорога зовет, любимая жена рядом- что еще надо?! Правильно, попить пива в хорошей компании новых друзей!

Апельсин и я - новая семья (часть 5 )

Поездки

Прошу прощения, что затянул с продолжением, но закрытия сезонов, фесты и все такое...
Ну-с, продолим-с.
День шестой. 16.08.2013. Пятница.
Среди ночи, полтретьего вдруг раздается телефонный звонок. Я в непонятках пытаюсь найти телефон. Вначале вообще не понимаю, где нахожусь. Звонок прекратился. Спросонья решая -может приснилось? , откладываю этот вопрос до утра. Опять пытаюсь лечь, но вновь звонит мобильник. Опять рою в куртках, жилетках, шлемах- нашел! Звонит мама (а мы еще в Перми предупреждали, что бы не звонили сами нам, т.к. очень дорого, как сказали в салоне связи- 300 руб/мин). Беру трубку, быстро говорю, что мы живы-здоровы и что бы они не забывали, что у нас разница в 4 часа. Но понимаю, что волнуются . Успокаиваем их и вновь ложимся спать. Вырубаюсь моментом.