Диафрагма 2.0 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Диафрагма 2.0

Восстанавливая утраченное...

фотка для oppozit.ru

Дальнейшее развитие диафрагмы первой версии (той, что стоит у меня на на мотоцикле), теперь представляющей из себя не набор деталей, а цельный узел в сборе.

Принцип работы тот же, изложен по ссылке выше.
Показания к установке те же: возможность установки одного, демпферного, диска сцепления с исключением возможности пробуксовки. Демпфер в сцеплении (нормального современного диска, не от москвича) дает продление ресурса шлицевых самого сцепления, пальцев маховика и первичного вала впятеро, примерно и остальных деталей трансмиссии примерно вдвое.
Актуально, в первую очередь для 750-ок и выше.

фотка для oppozit.ru

Момент срыва сцепления из трения покоя - примерно 130 Н/м.
Наиудобнейшая сборка сцепления: всего три детали: выжим в сборе, ведомый диск, упорный диск. Натяг на винтах появляется на последних 5 мм, то есть наживляются винты от руки без предварительного выжима всего бутерброда.
Сам маховик в переделке не нуждается, единственное - подрезать пальцы по высоте.

фотка для oppozit.ru

Для необходимого увеличения хода штока сцепления придуман промежуточный рычаг, крепящийся на кпп.

фотка для oppozit.ru

Ориентировочный ресурс такого диафрагменного выжима - очень примерно 150 - 200 тысяч.

Shlans

Panysh's picture

Почём?