Кастом GP Design Diva R1200S | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Кастом GP Design Diva R1200S

Джулио Пац — итальянский инженер, которому повезло применять свои идеи к потребительским продуктам. В течение многих лет Джулио работал с итальянским автомобильным гигантом «Fiat», после чего он встретился с Джакопо Паренти, главной «Pro-Lite». Они подружились, и так начался мотоциклетный путь Джулио Паца. Компания Pro-Lite имеет огромный опыт производства карбоновых компонентов для Ferrari, Vyrus, BMW SBK и так далее. Джакопо дал Джулио доступ к производству мирового уровня, а также удалось договориться с компанией «Bonamici Racing», которая занимается производством компонентов на станках с ЧПУ. Трио, работая в тандеме, представило новый проект под названием «Diva» (Примадонна).

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru

Детали проекта "DIVA":

— вдохновение: мотоциклы 20-х годов прошлого века
— донор: двигатель BMW R1200S
— рама: дизайн Джулио, работа гоночного специалиста Моретти
— топливный бак: дизайн Джулио
— подвеска: Ohlins
— выхлоп: тюнинговый
— обвес: дизайн Джулио, работа Pro-lite (карбоновые компоненты)
— воздушная коробка: модифицирована
— кастомные металлические компоненты: анодированы

Мотоцикл представили на недавнем мотошоу EICMA 2015 в Милане, где ему присудили приз за дизайн. Создатели теперь планируют мелкосерийное производство, а также принимают заказы для индивидуального производства.

Это ВасяПЗ

Так и вспоминается реплика из фильма ДМБ, когда после рассказа истории про Чёрного Дембеля слушатель глубокомысленно изрекает: "Да... Лажа!.."
У этих европейцев в этих их европах реально проблемы с башкой...

Это Авиатор_

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ;-)

Это academik

""Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ;-)""

Действительно мы ничего не понимаем а обрезках, обрубках и прочих карбонах.

Это Авиатор_

Чуть больше юмора ;-) Што-то вы как-то малова-то использовали слов ;-)))))))))

Это academik

""Чуть больше юмора ;-)""

Юмор в дизайне мотоциклов???

Это Авиатор_

И это меня ещё занудой называли ;-))))))))

Это academik

""И это меня ещё занудой называли ;-))))))))""

И будут!))

Это Авиатор_

Аха-ха-ха... ;-) Прям как в том ангдоте ;-) И эти люди мне ещё пальцем в носу запрещали ковыряться ;-)))))

Это BuffoG

если посмотреть "цитатник" мессера то складывается впечатление что это у нас тут с башкой проблемы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Это кемерун

Чо то, как то я не проникся. Походу этого Поца с Фиата выперли, за подобные экзерсисы.

Это Никита Рихтер

Мне не нравится!

Это гриша

слишком футуристично

Это Arheolog89

У этого Поца возможностей много, а проку мало. Хм.

Это Авиатор_

Лично моё мнение. Создателям удалось воплотить дух тех времен. Реально мотик получился таким же Стремительным как тот родом из 20-ых. При всей громоздкости и перегруженности нижней части мотоцикла им удалось "приподнять" его, чем и достигли той же стремительности, что было в мотоциклах прошлых лет. Тогда мотоциклы были аскетичными, вот и они убрали приборку на бак. Тем придав логичность... продолженность седла переходящего в бак, а затем через приборку в руль и фару.

Ребят, кому не понравилось. Вас никто не заставляет на нём возить по полям мешки с картошкой! просто иногда, надо смотреть на мотоцикл не только как на устройство возящее ваши задницы ;-) Больше фантазии... технической фантазии, чем славится здешний народ ;-)

Это iker

зануда