25 лет спустя: съезд владельцев Trabant – символа ГДР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

25 лет спустя: съезд владельцев Trabant – символа ГДР

8 августа по случаю 25-летия воссоединения Западной и Восточной Германии в Носсене состоялся съезд владельцев раритетной марки Trabant – автомобиля, ставшего одним из символов ГДР.

Микролитражка выпускалась с двигателем объемом 0,5-0,6 литра, а некоторые части корпуса были выполнены из пластика.

Производство автомобиля прекратилось вскоре после распада коммунистического правительства в 1989 году, однако Trabant пользуется популярностью и по сей день.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Информация с сайта http://www.newsru.co.il/photo/09aug2015/trabant.html

Это Sergikov

У нас жоперы интересно ещё остались?
Или все на металл сдатые уже? :)

Это Crazy_wrench

Клёвые машинёнки. =))

Это NIckIMZ

Жопер не с Трабанта слизан?

Это BuffoG

965я линейка с Фиат 600

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Это Messer

Нет. Трабант переднеприводный и пластиковый.

Это payalnik88

Там же вроде была модель с приводом на одно заднее колесо?

Это Bordo

Прикольно

Это алексеич

И еще он двухтактный, как мотокаляска

Это Тракторист

Жуть какая. И после этого ещё Запорожец плохой?

Это гриша

не нравятся мне эти тачки ..
то ли дело загнивающий запад
фотка для oppozit.ru

Это Carrambool

первая фота это Порш 356 скорее чем Трабант...
хе, некоторые детали кузова.... там рама из трубы яйцом, а кузов ЦЕЛИКОМ из стеклопластика. После воссоединения Германии западных немцев очень морочило как эту херь утилизировать - не гниет и не горит.
А так да, тележка прикольная, 3 горшка, 2 такта, воздушное охлаждение. Немцев с их евронормами ностальгия замучала по выхлопу с нотками масла :)

Это Vnh

Из дуропласта кузов. Это клей и отходы хлопкового производства. Отходы эти приобретались в СССР.

Это harleych

2 горшка. как у довоенного ДКВ
3 горшка это уже вартбург.

Это BuffoG

вартбургские 3з цилиндровки еще и 2Т были и корни их уходят в 30е.
У Дэйва из МСК их несколько было, он фанатеет. Вообще очень не плохой двс этот был.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Это Vnh

Баркас это бусик на с двигателем от вартбурга. У одного знакомого такой. Так он рассказывал что этот двигатель имеет что ли мягкую тягу. А сам бусик хорошо идет по грязи.

Это harleych

трабант тоже 2Т. а на колонках готовилась смесь с маслом. пропорцию выставляли штурвалом. 20. 25.30

Это harleych

у нас такие колонки я тоже застал. но они уже не работали и смесь перемешивали в лейках . масло заливали своё. а в индии по прежнему маслодвухтактное есть в пакетиках по 100 грамм
у нарвских ворот во дворе пара трабантов как идти в резиновый магазин петрошины

Это Альф

Доводилось такие поремонтировать, симпатичные машинки, приятные воспоминания. Удивительно резвый разгон. Для определения уровня топлива - пластмассовая палочка - щуп с рисками. Бензокран на торпеде. А вот печка брала горячий воздух с кожуха, накрывавшего два цилиндра типично мотоциклетного двигателя. Может у них ностальгия по газенвагенам, но в салоне не особо свежо с печкой. Машинки на самом деле весьма надежные были. Неудачно генератор очень низко висел, но он полностью подходил не то от москвича, не то от еразика. Материал кузова тактильно похож на оргалит или кирзу толстую. Но это скорей плюс. Несущая металлоконструкция все равно есть, а машинка долгие годы сохраняла приличный внешний вид. Чистить от ржавчины и красить надо было только бампера, фары и колесные диски. Пластик был довольно эластичный и после несильного удара принимал форму назад. На металле осталась бы вмятина, пластик как у джапов, растрескался бы. Рабочие тормозные цилиндры подсывались по морозу, но с теплом все приходило в норму. Запчасти очень высокого качества, без заусенцев, облоя. Ничего напильником дорабатывать не надо.