Амортизатор в крышку багажника урала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Амортизатор в крышку багажника урала

Всем привет, впервые за существование этого сайта, а знаю я его ещё с тех пор, когда выкладывались статьи Московский чоппер (до сих пор задний щиток лежит, сделаный по этой статье). И впервые решил выложить материал о своей доработке Урала. Все гениально просто. Скорей всего это уже кто-то делал, но такой статьи на Оппозите я не помню, поэтому смотрите:

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru

yust007

yust007's picture

Работай даволен на 100%


oppozitchikbas's picture

Вес запаски и багажника он не выдержит. Веревку все же лучше оставить.


Dmitt's picture

Ну ты браток жжёшь!!! Давление способное открыть крышку багажника он выдерживает, а мотоколесо с куском жести не выдержит? )))


oppozitchikbas's picture

Читай ниже:"На авто они нагружены на сжатие, а тут на разрыв. Поэтому веревку лучше оставить."


Dmitt's picture

На полке в магазине они тоже на сжатие нагружены? По твоему это какой-то волшебный механизм на который не действует третий закон Ньютона? )))


Fizruck's picture

Сделал, молодец.
Но фишка из раздела, что бы было ;)


yust007's picture

Согласен, но всё же мелочь, а приятно.


Слава Indian's picture

Приятная вещица и робота хороша, но лично я люблю "архоизмы" )
Приятно видеть земляков )


BuffoG's picture

Автор объясни мне почему выбрана схема крепления амортизатора на ось ручки замка багажника. Если честно, то суть этой идеи не понял. Кроме того, на мой взгляд, торчащая на 10 см к середине багажника труба амортизатора может мешать погрузке и разгрузке.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


yust007's picture

На мой взгляд эта самая простая схема крепления. Амортизатор закреплен под прямым углом по отношению к крышке бг. и оси ручки замка бг. Это позволило обойтись без дополнительных всевозможных креплений. А торчащий к середине на 10см амортизатор мешает или не мешает время покажет.


BuffoG's picture

Понял, спасибо.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


iker's picture

а меня всегда поражало другое- неужели трудно отрезать уголок ровно, зачистить от ржи и остатков краски, снять фаски и закруглить углы, дунуть краской (хоть из балончика) ?
почему все должно быть коряво, криво/косо и ржаво?
при этом радует подача- "вот я какой красавчег, а чего добился ты?"


viktuk's picture

Всё просто объясняется - хотелось поскорее поделиться с общественностью).


yust007's picture

"дунуть краской из балончика" - я так не умею. Красоту буду наводить когда буду делать космет.ремонт всей коляски. А по поводу подачи, уважаемый IKER, раслабся и не парся.


RICCIO's picture

Юст от чего аморт? Мне понравилось.
По поводу выдержит ли колесо запасное, ребята на WV T2 заднюю хлопушку держат два таких амортизатора, а вес там совсем не как у запаски. Более того, может кто-то не знает, (oppozitchikbas), аморты бывают разные, газовые подобного размера могут держать и большую нагрузку. По поводу колхоза (iker) типа пескосруя и покраски с окультуриванием, ребят вам подбросили идею, дали фото для наглядности.
Так сделайте культурно и дополните тему.
Автор на мой взгляд с электрозамком в паре будет вообще норм работать, можно сделать, что крышка сама будет плавно открываться при нажатии на кнопку.


BuffoG's picture

нужно только электрозащелка с фиксацией. Но не забудь что работает она только при поджаче напряжения. Возникает вопрос - как разблокировать ее при отключеном напряжении? Правда есть защелки с разблокировкой при пропадании напруги но тогда крышка будет открыта все время при отключеном зажигании
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


oppozitchikbas's picture

На авто они нагружены на сжатие, а тут на разрыв. Поэтому веревку лучше оставить.


RICCIO's picture

Можно дублирующую петлю от тросика сделать. А вот куда ее вывести и посредством чего? Это уже зависит от фантазии и желания исполнителя.


yust007's picture

амортизатор с vw polo 96г.в. Пробывал сегодня, прикрутил запаску, с колесом не поднимает. Но я в основном катаюсь без запаски...тьфу тьфу тьфу, меня полностью устраивает. А электро-замок в люльку это уже лишнее, покрайней мере для моего Урала.


yust007's picture

oppozitchikbas если ездить без запаски то ничего не надо т.к. усилие давление там минимальны.


oppozitchikbas's picture

Так и есть.


Vovaka's picture

Сегодня пробывал примерить аммортизатор от задней двери нивы но что-то он сильно тугой на сжатие(((