Мотоциклы «Урал»: изменения и цены 2014 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоциклы «Урал»: изменения и цены 2014

Ирбитский мотоциклетный завод, единственный в мире производитель серийных мотоциклов с коляской, представил покупателям линейку моделей 2014 года. Мотоциклы претерпели значительные изменения в конструкции, в частности — получили электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех трёх колёсах, гидравлический рулевой демпфер, а также другие нововведения. Это стало самым большим обновлением ирбитских мотоциклов за последние десять лет.

фотка для oppozit.ru
«Многие годы мы видели, как другие производители представляют каждый год всё новые и новые модели. Так что два с половиной года назад мы решили, что нам необходимо сделать что-то более серьёзное по сравнению с ежегодным обновлением цвета. Это, кстати, не значит, что в 2014 мы не изменили цвет мотоциклов — мы сделали это. Но мы также облегчили мотоциклы, увеличили максимальную скорость, улучшили отклик на ручку газа, снизили потребление топлива, улучшили управляемость мотоциклов и эффективность торможения, — рассказал Илья Хаит, директор ИМЗ. — Новые «Уралы» по-прежнему сохраняют своё классическое обаяние, прочность и скромный характер. В то же время мотоциклы стали немного ближе к тому, чего покупатели ждут от современных мотоциклов. Мы знаем, что большому количеству современных людей нравится идея классических мотоциклов с коляской. Однако хорошо известные „особенности“ предыдущих поколений „Уралов“ останавливают их от того, чтобы попробовать наши мотоциклы. И вот теперь, как мы надеемся, у них снова появится такой шанс».

«Урал Патруль» 2014 модельного года

С установкой системы электронного впрыска топлива уральским инженерам удалось увеличить мощность двигателя — до 41 л.с. (40 л.с. — в 2013 году) и крутящий момент — до 57 Нм (51 Нм). Тормозные барабаны на заднем колесе и коляске заменили на однопоршневой тормозной суппорт с тормозным диском диаметром 256 мм и двухпоршневой тормозной суппорт с плавающим тормозным диском диаметром 245 мм — соответственно. Вес мотоциклов удалось снизить на 4 килограмма, а расход топлива — до 6 литров на 100 километров. Также — на 8 километров в час — увеличилась максимальная скорость.

Полноприводный «Урал» Gear-Up

Цены в США на мотоцикл УРАЛ 2014 года

Модельный ряд этого года включает в себя три модели: «Урал-Т» (12 399 долларов США), «Патруль» (15 399 и 15 599 долларов — за одноцветную и двухцветную версии, соответственно) и Gear-Up (15 999 американских долларов). Первые «Уралы» появятся у дилеров марки уже в начале февраля. Также будет организован демонстрационный тур по США, который пройдёт через города Салем (Орегон), Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара (Калифорния).

© moto.mаil.ru

SHTRLZ_admin

AntoniGutslasher's picture

Вот они там молодцы у себя, мутят демонстрационные туры. Все как надо.


chain_saw's picture

Гирап стоит 16k американских рубликов. А на наши деньги по текущему курсу - это 562844р 82коп.
Едрить того деда! В рот пароход! Я яббу и плачу! Совсем охренели, мажоры ирбитские!!!11


Barnaul Ghostrider's picture

на наш рынок мотоцикл будет дешевле.
транспортные расходы не забываи и всякие там таможни


Кристоф's picture

Ural Gear Up
+ "Distant Land Traveler” Package
+ "Adventure Package"
+ "Additional Accessories"
= $27,610
интернет цены:
$24,715

http://www.alphacars.com/web/new/Ural-Adventure-2013-Boxborough-Massachu...


AntoniGutslasher's picture

Нормально :) Это Ural CVO


ВасяПЗ's picture

Хаит рассказывал, что этот "ХэйлоуМайНэймИзДимитры" - гениальный продавец. Практически к каждому мотоциклу он впаривает тунингу на несколько тыщ. Но блин накинуть десятку на багажниках, канистре и парочке финтифлюшек - это высший пилотаж :-)


voznyuk's picture

Нет слов!!!!!


dieselllll's picture

все это хорошо, что движуться вперед. но все это- рестайлинг, но ни как не новая модель. и цена- для нищебродов. даже дешевле на 100 тыс руб. дешевле от американского рынка- все равно не мало для отечественного излелия. Ценители- оценят. остальные посмотрят полюбопытствуют. в россии эти мотики вряд ли обретут спрос.


BuffoG's picture

не как же, на эти цены найдутся мажоры и фанатики и тут. Я чую в эту ветку много их слетится.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


medveda's picture

Проще и дешевле купить раритет с документами и отдать на востановление в мотомастерскую -если сам не желаю возиться.


Fizruck's picture

Вы правы, современный УралЪ с М72 имеет почти всё общее. Мотоцикл 1 в 1 похож по характеристикам и эксплуатационным свойствам. Вот только история у них разная, на разных заводах делаи, а так все одинаково.


красный пролетарий's picture

Я куплю))



покупка колясыча , за такие деньги , ( как впрочем и любого мотоцикла ) целесообразна только при условии бесперебойной работы за 200тыс км и среднем расходе бензина 5-6 л на 100км . такие опциии как - дисковые тормоза , инжектор - в контексте 40-ка сильного колясыча - не имеют значения .

вообще ценовая категория урала - определяется очень просто - по реально возможному пробегу до капиталки . именно поэтому цена всех старых моделей в технически исправном состоянии не может быть выше 50тр .

если взять эту цену в качестве отправной точки в оценке - то реальная цена нового урала - 50тр плюс цена за опции ( инжектор , дисковые тормоза , генератор , стартер ) . даже при безбашенном расчете реальная стоимость нового колясыча - 100-150тр .

почему же ставят 400тр ? все просто . грубо говоря есть три этапа ценовой политики бренда . первый этап это когда ты работаешь на бренд ( зарабатывая авторитет ) - цена ниже реального качества . второй - цена соответствует качеству ( это как раз 100-150тр ) третий - бренд работает на тебя и цена превышает качество .

поэтому как бы вам не объясняли причины настоящей цены на новый урал , ссылаясь на дорогие брембы , инжекторы и киловаты - причина такой ценовой полититики одна - бренд с 70ти летней историей .

происходит следующее - фирма находящаяся на зачаточном уровне развития - использует авторитет своего предка для завышения цены на свои изделия низкого уровня развития , фактически вредя бренду .

по минимуму реальные технические хактеристики изделия продающегося за цену третьего этапа должны соответствовать добротным безбрендовым - звучит это так " эт тот же самые что и у всех тока с лейблом урал " . именно в такой ситуации можна лупить за бренд без вреда для него .

причина покупки урала за 400тр гражданином России - добровольное чудачество , американцем - простое заблуждение и доверчивость .


лерыч's picture

это что такое за ценообразование у тя такое,по пробегу до капиталки? ))))) ноу-хау какое то! хахах!!!!



Почему ноухао ?проверь - в паспорте продаваемого обязательно указывается гарантийный срок или срок службы . Срок службы любого транспортного средства привязан к пройденному километражу Нормального человека при покупке чего либо - интересует срок службы , следовательно это самый важный пункт в ценообразовании . Срок службы - это уже оплаченная тобой хрень . Покупая старый Урал за 20тр в среднем ты получаешь 20ткм без серьезных поломок разумеется если цена соответствует качеству . Покупая новый Урал за 400тр - ты в праве рассчитывать на минимум двадцати кратное увеличение отдачи по сравнению со старым . Давай сравним - 85кмч - 110 км/ч ; 20ткм до капиталки - 30-80ткм до капиталки . Где хотя бы десятикратноепреимущество ? Его нету .



Чтобы было понятно - приведу аналогию . Вот старый Урал это примерно 50ти летний крепостной крестьянин , а новый Урал - это двадцатилетний со здоровьем 47 летнего , и совершенно не имеет значение что у него нет морщин а на ногах найк , это дело шестнадцатое , значение имеет лишь срок его службы .


лерыч's picture

ооооочень интересно!!! скажем это твоя позиция наверное. потому как я о ценообразовании знаю несколько другое и там точно нет такого пункта. )))))))
и кстати,покупая старый урал за 20т.р. почему ты расчитываешь на 20т.км,а не на 40 например? или не на 15? а вот покупая бэу скутер японский до капиталки больше км.давай отталкиваться от японского скутера бэу? почему от старого урала?
почему ты говоришь что у нового урала до капиталки от 30 до 80 тыщ? откуда информация? почему такой разброс? я вот вообще не знаю ресурс нового урала. Знающие люди,скажите пожалуйста.



кощеевская ретра висела в продаже недавно - поинтересуйся сколько раз там менялось колено к примеру .


лерыч's picture

это не статистика. )))) так как может быть в равной степени и исключением.
есть замечательный автомобиль уаз патриот.так вот там то же из 10 авто 2 полное говно!но остальные то 8 приличные.



мне в принципе похрен , каждый сам решает - быть ему лохом или нет


лерыч's picture

лохом... какие громкие слова. ))) это в сторону тех кто покупает уралы я так понял? самое интересное,что лохов с каждым годом всё больше!просто облошение какое то!!! ))) а может просто у кого то информации не хватает и поэтому он так думает? ;)
я когда то то же не понимал людей покупающих харлеи. и так же вёлся на распространённый миф что харлей полный отстой,течёт,не рулится,трясётся,часто ломается и дорого стоит.Пока у нас в клубе такая машинка не появилась. а именно роад кинг 2005года с движком эво 1800. И вот когда я на сей машинке покатался,порулил и посмотрел как это всё работало в течении пары лет(спёрли его потом) мнение моё изменилось. харли я по прежнему не хочу(есть некоторые неудобства),но говном уже его не назову.



Моя верхняя фраза лишь общее жизненное положение , и не касается купивших новый Урал , так как причин покупки может быть несколько вплоть до купитьчтоблюбоваться . Поэтому в предыдущем посте я определил покупку нового Урала гражданином России , как добровольное чудачество . Я не считаю новый Урал гавном , лишь говорю что цена не соответствует качеству по основному параметру транспортного средства .


красный пролетарий's picture

Да вообще пофик)) Качество меня устраивает,цена тоже. Через два года куплю новый СТ с инжектором))



Да я не против , твои деньги . Я в свою очередь получу бесплатный отзыв от реального воадельца о новом урале - ты ведь выложишь его сюда :)


красный пролетарий's picture

Да хз. Вроде обещался об СТ выложить так и не выложил) Некогда,да и писатель из меня еще тот) Так что ничего обещать не могу.


Слава Indian's picture

KRUVL26 - А зачем Вам отзыв - только по критиковать. Покупать то все ровно не будите...



отзыв нужен для юстировки . рекламма - это Х , критика это - Y , отзыв это - Z .


Fizruck's picture

А дальше что, после X,Y,Z. Все равно же мнения не изменишь :)))


dieselllll's picture

ну ретро и соло тут отписались, проблем с мотиком - горы: перекраска, замена головок, потекшие сальники, сгоревшие зажигалки и т.п. техника 2012 года. если принять во внимание цену в 250-270 тыс и сравнить любые другие, в том числе б/у технику, за эти деньги, и те же ебрики, что дешевье в 3 раза, то карты вновь не в сторону урала.


красный пролетарий's picture

Я не знаю. У меня никаких проблем не было. Он ездит и ездит.



Самая популярная фраза любого продавца старого Урала :)



после получения xyz можна для себя вывести тенденцию описательных манипуляций . однако это возможно при условии что хотябы две из трех координат будут постоянными - рекламма и критика . отзыв - не устойчивая величина и может иметь несколько значений - " похвалится ", приобщить " предупредить ", ввести в заблуждение ", оправдаться " и тд .

вот пример - и ты и предыдущий человек по сути интересуетесь будет ли критика постоянной величиной . это нужно вам для собственной юстировки .

отвечаю на вопрос про дальше . дальше есть два варианта - решать простое уравнение или сложное с дополнительным множителем "компромис " .

пока я склонен к простому решению в данной сфере , возможна изза перегруженности сложными в других сферах моей жизни )


OlegSaratov's picture

Прошу прощения, это правильно только с точки зрения Евклидовой геометрии, изложенной автором в "Началах". А как это будет выглядеть в более узком смысле, с точки зрения геометрии Лобачевского или сферической геометрии?



.


красный пролетарий's picture

Не собираюсь продавать еще года два))


лерыч's picture

тут вроде для нашей многострадальной матушки России кто то ценами интересовался? или в другой ветке.ну вообщем вот:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1349103-60c36.html


HOMMAP's picture

У меня коляс с волкомотором т.ч.к. Доделываю брембу по кругу т.ч.к. С виду как новый только без инжектора т.ч.к. (ну и без мелочёвки).

Это я к тому,что у каждого свой путь развития.

И конечно сертификация внесения изменения в конструкцию (как оказалось ,не так уж это и гиморрно).


AntoniGutslasher's picture

Урал по карману человеку, необремененному кредитами, с ежемесячным доходом в районе 100 тыр.
полгода пооткладывать по полтинничку - и купил :)


Messer's picture

Человек не может откладывать 50% своих денег, сколько бы он ни зарабатывал.
Это свойство психологии, или я не знаю чего.


assassin's picture

я поспорю


aikidzin's picture

как были уродливые , так и остались


лерыч's picture

не нравится урал?! странно... а че ты вообще тут делаешь?


assassin's picture

а что ты тут делаешь? днепры не краше


Essiorh's picture

"Меня терзают смутные сомненья"
Лерыч, почему тебя во всех постах так много и везде ты против?
Ты тут живешь в сторожке и работаешь дворником?


лерыч's picture

а я,мля,протестант!!! ))) ОППОЗИТция нах!!!
и кстати здесь я так то "за",за урал в смысле.а когда то то же против был,но мировоззрение меняется.не могу жить без вседорожного колясыча! )))))


650oppozit's picture

Лучше заморский моток купить) в опу их дуралея за такие деньги!


650oppozit's picture

..


dieselllll's picture

Ну че, кто-то видел эти аппараты в продаже где-нибудь?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@