Установка зажигания от Восхода на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Установка зажигания от Восхода на оппозит


сердцевина или правильнее сказать ротор и статор от Восхода или от Минска поэтому генератор длиннее стандартного шестерня вал подшипники и крышки от Днепровского генератора
один кэт1А другой 3437 кажется ну тот который со стабилизатором напряжения .обточил на наждаке выставил и склеил на эпоксидке.Если делать с токарными работами итд то можно добиться лучшего,у меня работает больше 6 лет.это в 2005 г стояло на Днепре-11 потом перекинул на М-72 света конечно слабовато а днем хватает тормоза горят поворотники работают тоже от Восхода аккумулятора нет.Не разу не подводило хотя часто грешил на него так как делал на коленке ,но потом выяснялась другая причина как правило бензин карбюратор воздухан или свечи.

Это Troll

нихрена не понятно

Это Kopral

Походу через Промт переводили текст.

Это Sega76rus

последняя фотка вообще самая информативная:)))

Это BuffoG

А смысл в таком техническом мазохизме? есть куда более элегантные конструкции и решения. Восход штука примитивная, маломощная и ненадежная

Это UralMan

Я что то тоже не пойму смысла данной темы. И ей конечно, самое место на главной

Это weig

Наверное смысл в том, что не надо аккумулятор иметь.
Проблема есть в маломощьности генератора.

Это blade_nn

непонял... Как оно вообще работает, когда кроме датчика зажигания внутри статора восходовского генера есть еще и 2 дополнительные обмотки зажигания, а тут их нет вообще.... Как вообще сие работает? Есть ли какое либо мало мальское опережение? Автор, давай подробнее обо всём и пейшы па руссге, да?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Это cptGreen

Гвоздь тебе в голову за такое. Агитация колхоза что ли?


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

Это weig

Идея нормальная.
Только наверное надо, чтобы старт происходил от маленького генератора на магнитах.
А стоковый генератор оставить как есть, для питания остальных электроприборов.

Это RUmata

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Это Seryi_Demon

судя по всему, из стандартного генера выкинули потроха и вставили обмотки и якорь от восхода с отпиленным прерывателем, который поместили на место штатного ураловского.

Это m-72

совершенно верно,только Днепрячего

Это uralbaikerblues

аккум от сотового еще не додумались случайно воткнуть?

Это Laford

А че, это идея - надо попробовать!
Ждите новую бесполезную статью!

Это Sergikov

Тут нужно подумать про абрис.

Это m-72

С абрисом проблем не было как установил так и работает.В мото кажется была статья о том,что Восходовский генератор устанавливали на удлиненный вал штатного ураловского или днепровского генератора .То есть стояли два генератора и без аккумулятора мотоцикл заводился и ездил. Поэтому я за абрис и не переживал.Раз у людей работает то и у меня заработает.

Это WI

Что то напоминает времена, когда запчастей не было совсем, а был ломаный восход с живым генером и вполне рабочий днепр с мёртвым генератором, ну и решили из двух один сколхозить. Да и кстати 75 ватт (на восходе вроде столько, есть ещё 90 ватт генер) крайне мало.

Это SergeySS

Нет совсем это почти одно и тоже что сейчас сплошная китайчина. В первом случае не едешь совсем, во втором также не едешь, но при этом непрерывно занимаешься механосборочными работами.

Это m-72

65 ватт и переменный ток ,а в остальном верно.Так и было запчасти от восхода и минска и убитый днепр-11 и большая не любовь к аккумуляторам.

Это Levchik

Контактов нет раз, аккумулятора нет два, грузики остались три,про надежность: на восхонде у отца стояло лет 30 наверно он туда вообще не заглядывал, CDI зажигание пять(ну эт мое, субъективное). Из минусов идиотское решение регулировки напряжения света (хотя почти на всех японцах так сделано), и не очень свет на малых оборотах, тут ничего не попишешь. 75 ватт для одиночки за глаза.

Это WI

75 ватт за глаза для велосипеда а ля сова. Для одиночки урала/днепра это мало. Арифметика простая: фара головного света как правило ставится 55-60 ватт. Если приплюсовать ещё габаритные огни - как минимум 5-10 ватт, поворотники также 5-10 ватт х4 и лампочка стоп-сигнала тоже ватт 10. Посчитав по минимуму ты получишь 90 ватт. А если учесть что проводка вообще то тоже жрёт (ток то постоянный) и ещё бибикалку хочется, и подсветку тех же приборов то получится что и 150 ватт того же г424 мало.
Так что тут - колхозтюнинг во имя живучести.

Это Levchik

Лампа головного света 45/50 с нормальным РР светит чуть не синим на рабочих оборотах, с включенным габаритом, для спартанской одиночки за глаза, ну если вы хотите из уралу голду то канешн, 75 мало.

Это m-72

Очень понравились слова про< спартанскую одиночку>!!!