Установка зажигания от Восхода на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Установка зажигания от Восхода на оппозит


сердцевина или правильнее сказать ротор и статор от Восхода или от Минска поэтому генератор длиннее стандартного шестерня вал подшипники и крышки от Днепровского генератора
один кэт1А другой 3437 кажется ну тот который со стабилизатором напряжения .обточил на наждаке выставил и склеил на эпоксидке.Если делать с токарными работами итд то можно добиться лучшего,у меня работает больше 6 лет.это в 2005 г стояло на Днепре-11 потом перекинул на М-72 света конечно слабовато а днем хватает тормоза горят поворотники работают тоже от Восхода аккумулятора нет.Не разу не подводило хотя часто грешил на него так как делал на коленке ,но потом выяснялась другая причина как правило бензин карбюратор воздухан или свечи.


Troll's picture

нихрена не понятно


Kopral's picture

Походу через Промт переводили текст.


Sega76rus's picture

последняя фотка вообще самая информативная:)))


BuffoG's picture

А смысл в таком техническом мазохизме? есть куда более элегантные конструкции и решения. Восход штука примитивная, маломощная и ненадежная


UralMan's picture

Я что то тоже не пойму смысла данной темы. И ей конечно, самое место на главной


weig's picture

Наверное смысл в том, что не надо аккумулятор иметь.
Проблема есть в маломощьности генератора.


blade_nn's picture

непонял... Как оно вообще работает, когда кроме датчика зажигания внутри статора восходовского генера есть еще и 2 дополнительные обмотки зажигания, а тут их нет вообще.... Как вообще сие работает? Есть ли какое либо мало мальское опережение? Автор, давай подробнее обо всём и пейшы па руссге, да?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.


cptGreen's picture

Гвоздь тебе в голову за такое. Агитация колхоза что ли?


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!


weig's picture

Идея нормальная.
Только наверное надо, чтобы старт происходил от маленького генератора на магнитах.
А стоковый генератор оставить как есть, для питания остальных электроприборов.


RUmata's picture

____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !


Seryi_Demon's picture

судя по всему, из стандартного генера выкинули потроха и вставили обмотки и якорь от восхода с отпиленным прерывателем, который поместили на место штатного ураловского.


m-72's picture

совершенно верно,только Днепрячего


uralbaikerblues's picture

аккум от сотового еще не додумались случайно воткнуть?


Laford's picture

А че, это идея - надо попробовать!
Ждите новую бесполезную статью!


Sergikov's picture

Тут нужно подумать про абрис.


m-72's picture

С абрисом проблем не было как установил так и работает.В мото кажется была статья о том,что Восходовский генератор устанавливали на удлиненный вал штатного ураловского или днепровского генератора .То есть стояли два генератора и без аккумулятора мотоцикл заводился и ездил. Поэтому я за абрис и не переживал.Раз у людей работает то и у меня заработает.


WI's picture

Что то напоминает времена, когда запчастей не было совсем, а был ломаный восход с живым генером и вполне рабочий днепр с мёртвым генератором, ну и решили из двух один сколхозить. Да и кстати 75 ватт (на восходе вроде столько, есть ещё 90 ватт генер) крайне мало.


SergeySS's picture

Нет совсем это почти одно и тоже что сейчас сплошная китайчина. В первом случае не едешь совсем, во втором также не едешь, но при этом непрерывно занимаешься механосборочными работами.


m-72's picture

65 ватт и переменный ток ,а в остальном верно.Так и было запчасти от восхода и минска и убитый днепр-11 и большая не любовь к аккумуляторам.


Levchik's picture

Контактов нет раз, аккумулятора нет два, грузики остались три,про надежность: на восхонде у отца стояло лет 30 наверно он туда вообще не заглядывал, CDI зажигание пять(ну эт мое, субъективное). Из минусов идиотское решение регулировки напряжения света (хотя почти на всех японцах так сделано), и не очень свет на малых оборотах, тут ничего не попишешь. 75 ватт для одиночки за глаза.


WI's picture

75 ватт за глаза для велосипеда а ля сова. Для одиночки урала/днепра это мало. Арифметика простая: фара головного света как правило ставится 55-60 ватт. Если приплюсовать ещё габаритные огни - как минимум 5-10 ватт, поворотники также 5-10 ватт х4 и лампочка стоп-сигнала тоже ватт 10. Посчитав по минимуму ты получишь 90 ватт. А если учесть что проводка вообще то тоже жрёт (ток то постоянный) и ещё бибикалку хочется, и подсветку тех же приборов то получится что и 150 ватт того же г424 мало.
Так что тут - колхозтюнинг во имя живучести.


Levchik's picture

Лампа головного света 45/50 с нормальным РР светит чуть не синим на рабочих оборотах, с включенным габаритом, для спартанской одиночки за глаза, ну если вы хотите из уралу голду то канешн, 75 мало.


m-72's picture

Очень понравились слова про< спартанскую одиночку>!!!