Блог m-72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Блог m-72

сердитый кран

Ремонт

Поездить довелось на разных мотоциклах но с такой проблемой бензокраника как на тяжелых не разу не сталкивался. Конечно моты мне достались подуставшие но еще на это наложилась проблема сегодняшних запчастей.

Как я избавился от тросика привода выключения сцепления

Ремонт

Хочу рассказать о небольшой модернизации так сказать привода выключения сцепления, а по простому тросика сцепления. Как то мне пришлось по мучатся с заменой и ремонтом этого тросика причем несколько раз за сезон. И тут я обратил внимание на трос, открытия капота у моего хорошего знакомого на копейке.Струна -сталистая проволока диаметром 2-2,5мм .Сделал две бобышки одну видно на фото

Установка зажигания от Восхода на оппозит

Зажигание


сердцевина или правильнее сказать ротор и статор от Восхода или от Минска поэтому генератор длиннее стандартного шестерня вал подшипники и крышки от Днепровского генератора

Мотоцикл М-72 во времени

Наши кони

Доброго времени суток господа оппозитчики .Хочу рассказать как я пришел к тому ,что стал ездить на тяжелом мотоциклетак даже пикантнее (без крыла)

суперлайнер

Наши кони

Вот я и в Хопре как говорилось в одной из реклам неужелича не вериться.На сайте лазю уже больше 6ти лет,наткнулся когда искал инфу о Днепре-11.И тут началось сидел и читал взахлеб несколько дней,фотки самопалов описание переделок ,путешествия итд .Для меня "все это вкусно"Крыша начала по тихоньку отъезжать.