ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Если просто мотоцикла тебе мало, а нужен байк с историей, Harley-Davidson — не единственный производитель, у которого такие есть. Вот еще несколько легенд двухколесного мира, которые до сих пор в производстве, а значит, могут оказаться и в твоем гараже.
Текст: Антон Иванов, Men'sHealth

КУВАЛДОМЕТР

Мотоцикл Yamaha V-Max

мотоцикл Yamaha V-Max
Первое поколение мотоциклов Yamaha V-Max было запущено в производство в 1985 году и продержалось на конвейере четверть века. За эти годы вокруг байка вырос культ — клубы фанатов, специализированные журналы etc. Свое прозвище «летающая кувалда» V-Max получил за исполинские размеры и чудовищную мощь. Все это в полной мере унаследовало и приумножило второе поколение байка, дебютировавшее в 2008 году. Как тебе мотоцикл весом 310 кг с мотором V4, объемом 1,7 л и мощностью 200 л. с.? Даже если на светофоре ты окажешься между Ferrari и Lamborghini, все равно выиграешь разгон — V-Max доезжает до 100 км/ч за 2,5 секунды.

САПСАН

Мотоцикл Suzuki Hayabusa

мотоцикл Suzuki Hayabusa
Именно так переводится с японского загадочное и немного неприличное на русский слух слово Hayabusa. Эта модель Suzuki, впервые представленная в 1999 году, попала в Книгу рекордов Гиннесса — до 2001 года это был единственный в мире серийный мотоцикл, способный разогнаться до 312 км/ч. В новом тысячелетии производители решили остановить бессмысленную и беспощадную гонку за скоростью и ограничили максималку на отметке 300 км/ч. Но, как говорил кузнец из «Формулы любви»: «Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может», вот и ограничитель этот снять несложно. При желании второе поколение Hayabusa (в продаже с 2008 года) тоже можно прямо с места в дыму от покрышек отправить в ад скорости выше трех сотен километров в час.

ТРОЙКА

Мотоцикл «Урал М70»

Мотоцикл Урал М-70
Да, это «Урал», и пока ты скептически ухмыляешься, давай вкратце расскажем тебе, почему мы включили его в этот материал. Именно в нынешнем году исполнятся 70 лет самой известной модели этой фирмы — «М-72», которая с пулеметом Дегтярева на коляске дошла до Берлина. Известная ирония этого похода состоит в том, что конструкция «Урала» была скопирована (читай — украдена) как раз с немецкого BMW R71. Сегодняшняя юбилейная версия (М70) — наследница того байка, который сняли с производства еще 50 лет назад. Она сохранила фирменные черты — оппозитный мотор и коляску классической формы, какие сейчас почти никто уже не делает.
М70 — честное ретро с настоящим деревом и металлом и из-за этого неплохо продается за границей (в одной Америке в прошлом году было продано около 500 штук). Среди покупателей — Брэд Питт и Юэн Макгрегор, который купил себе 2 таких байка.
Конечно, сегодняшний «Урал» — это уже не полностью «наш» мотоцикл, он обзавелся огромным количеством иностранных деталей: тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и так далее, но зато и поломок стало меньше. Если поспешишь купить юбилейную версию — получишь агрегат с саперной лопатой, креплением для пулемета и эмблемой из середины прошлого века.

МОНСТР

Мотоцикл Ducati Monster

Мотоцикл Ducati Monster 1100
Ducati Monster — это шедевр стиля naked. Его рама «птичья клетка» притягивает взгляды прохожих и деньги любителей двухколесной техники с 1993 года. Легкий (чуть более 160 кг) и несложный в управлении байк позволит даже начинающему мотоциклисту почувствовать себя спортсменом и остаться в живых. На выбор три модели (Monster 696, Monster 796, Monster 1100 EVO) мощностью от 80 до 100 л. с. Кстати, Ducati Monster тоже есть в гаражах многих звезд, у того же Брэда Питта, например. Правда, так как актер глубоко и многодетно женат, ездит он чаще на «Урале» с коляской.

ГОЛДА

Мотоцикл Honda Gold Wing

Мотоцикл Honda Gold Wing
С 1975 года Honda Gold Wing остается любимой маркой мотоциклетных дальнобойщиков — мало какой другой мотоцикл позволит с таким комфортом путешествовать через всю страну. Конечно, чаще всего под «страной» под-разумевается США. На их бесконечно прямых дорогах (в Америке даже резина на байках изнашивается иначе: у нас — по бокам, у них ровно по цент-ру) мотоцикл с круиз-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни оказывается очень кстати. В России же байк-туризм развит не так, а в пробках огромный Gold Wing лавировать не позволяет. Так что для наших реалий — не самый удобный мотоцикл.

БАЙК ИЗ СКЛЕПА

Мотоцикл Royal Enfield

Мотоцикл Royal Enfield
Ни один из ныне здравствующих мотоциклов ни производится так долго. С 1948 года Royal Enfield собирают сначала в Англии, потом в Англии и Индии и наконец сегодня — только в Индии. Это живая классика с одноцилиндровым двигателем British Single конструкции 1932 года (ему 80 лет в этом году!). Конечно, за эти годы не обошлось без небольших изменений, так, в 2009-м для соблюдения экологических норм карбюратор был заменен на инжектор. Но в остальном это все тот же послевоенный байк, который в конце 40-х в Великобритании выиграл довольно много соревнований, а потом в 50-х встал на службу в индийской армии. Его технические характеристики не впечатляют (мощность — 27,2 л. с., крутящий момент — 41,3 Нм), но ты только посмотри на то, как он выглядит! Впрочем, если ты хочешь классическую внешность с более современными технологиями внутри, присмотрись к продукции других производителей — Triumph Bonneville или Norton Commando 961.

SHTRLZ

Wolkodav's picture

Про Урал есть, про Голду есть. Хотел сначала возмутиться - а не за что.
Статья слеплена за 30 минут сидения на мотосайтах. Человек не знает как выглядит присловутая голда и как на них ездють по Маскве, например. Подозреваю - что это вообще овощ далёкий от мотоциклов (а так вообще наверное - "близкий", в смысле недалёкий).


mudak's picture

единственные два мотоцикла которые уместны в этой статье - индиан и урал. и то, урал с натяжкой. нет индиана биг чиф, нет триумфа, нет нортона.


VampirY's picture

Не понятно только что в этой статье делает Дукати!


pala4's picture

ФЁДОР ЛЮБИТ ДУКАТИ :)


SHTRLZ_admin's picture

я этого не скрываю. я много чего люблю. но статья не моя. в самом начале авторство стоит.


VampirY's picture

Салон Энфилда от моей работы в 10 минутах условной ходьбы. Даже очень часто вижу у нас одного паренька на нем катающегося.

PS Хром у него на глушаках.... это не передать словами все те цвета радуги))))

По слухам с буржуйских сайтов - энфилд по надежности еще хуже наших Уралов раз в 10. )))



это правда - при мне , на свапмите , после десятиминутного моросящего дождика и тридцати минут после него - парень заводил этот энфилд пол часа - я тогда готов ему отсосать


killerv's picture

по стилю писанины оч. похоже на статьи из Плэй боя или МенсХелс. Когда ничего не петрящие в теме писаки пытаются что-то пояснить ещё более не петрящим и при этом они архикосноязычны и необразованы. И упор делается на "понтово это или нет".
ЗЫ МенсХелс читал, раньше в студенчестве снимал квартиру с товарищем, он покупал. Плэйбой читал недавно, в одном из последних номеров Семенович топлесс.


MORO_111's picture

а где хоть чуть чуть бмв?


Авиатор_'s picture

Они не понимают что такое легенда ;-) Они понимают только пафос ;-)


Fizruck's picture

Пафос - это GS под 2000000 рублей :)


Авиатор_'s picture

А я не говорю про новые, я говорю про - Легенды! Чё совсем разницы не видите?


MORO_111's picture

че за бред? новый гс даже во всём тюнинге не стоит больше ляма. я езже на 1200гс и зп у меня меньше 50тр


blade_nn's picture

А хыде эндуры? И сибиха 750-ая?


iker's picture

бред и ересь


Potap's picture

Ну, чем Vmax не легенда? Да, он у меня есть.


Irdis's picture

BMW R80GS легенда и в Штатах и в Европпе, только у нас не знают что это такое. А ведь это целая эпоха мототуристов...


moonbeam's picture

где BMW? Цундапп ?


Gruzin_Gogi's picture

Ява 650 уже при жизни стала легендарной.


Messer's picture

Какие нахрен Явы и Цюндаппы?
Этот текст написан дилетантом для дилетантов.
Ждем статью "Как полностью починить и настроить оппозит за 10 дней".


Bordo's picture

Бессмысленная и пустая статья...


stahlhelm's picture

Добавлю по М-72.
Московские инжинеры находились На заводах БМВ когда началась война.
Им нужно было уезжать.Тогда то немецкие специалисты передали чертежи.
Ни кто ни чего не воровал.
Так в СССР появился М-72.С началом войны завод был переброшен Из Москвы в Ирбит.


Skyw's picture

Странный выбор аппаратов. Если упомянут V-max, то почему нет например магны?


TNT's picture

Согласен. И почему нету Honda CX500 или GL500?


Skyw's picture

GL кстати есть, только в более поздней реинкарнации))


YAROSLAVKM's picture

А Днепр?Что,не легендарный?