Зеленый змей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Зеленый змей

Категорически приветствую оппозитчиков и оппозитчиц! )
Вот и я наконец начал свой мотосезон(кстати это мой первый сезон в принципе :) )


фотки правда не ахти - так что извиняйте)

Днепр 11 1988 г вып
купил я его ещё в прошлом году весной в марте, но обстоятельства и мое финансовое состояние не дали мне в том году толком поездить - носился по гаражам со стреляющим двиглом... :)
а на дорогу боялся выезжать)

он уже был переделан - сам я по железу ничего не делал
когда покупал, завелся он далеко не с первого раза (усталый аккум - пришлось прикуривать), но когда завелся - я понял, что я его беру, и по-любому налажу двигло и буду ездить (БУК БУК БУК :) ) ... мне он понравился

и как потеплело я пошел в гараж с друганом, который также как и я нихера не имеет опыта "ковыряния" двс... ) как бэ в теории оно все понятно - книжек слава богу хватает, а на деле все оказалось намного веселее)
примерно вот так:
http://narod.ru/disk/48204258001.dd25ebf917f87e9ea29cb8895a49b307/VOICE0...
(запись на диктофон mp3 1 МБ)

и вот начали налаживать двигло, - и никак.
купил ремкомплект на карбы, потом, когда ставил окакзалось, что карбы разные (к-63 и к-65 :D )
вобщем корбюраторы мне выносили мозг в течении многих дней:
либо нормальные холостые и не набираются обороты - стреляет, хлопает, чихает;
либо наоборот - обороты кое-как развивает, а на холостых коптит черным дымом
это был пздц! )
так начали появляться всякие мысли нехорошие, что купил я себе ничто иное как геморой, который никогда не кончится...
настраивал клапана, т.е. проверял настройку - с ними все хорошо было...
вобщем как-то так лето и прошло - то работа догоняла в выходные, то денег нихера не было... времени толком не хватало

осенью купил на рынке к-68, поставил - и понял что все не так уж и печально -
холостые есть, обороты развивает - я был естественно рад, ну и явно проблема в зажигании имела место... и потом сгорела катушка зажигания - печалька(
в любом случае сезон уже практически закончился, и я начал откладывать капусту и искать нормальные запчасти
зимой заказал сарумановское зажигание с ДХ
и вот как поставил - я прозрел))) - как оказалось, двигло жестко троило из-за разных карбюраторов и конченого родного прерывателя

недавно поменял полностью проводку, точнее один добрый человек ее мне поменял - спасибо ему)

и помыли керхером его)

поменял колодки в заднем тормозе:
тоже без приключений не обошлось. Те колодки что я купил оказались "чуть-чуть" больше, чем нужно - колесо не лезло. В итоге я снял с них милиметра по 2-3 )
теперь езжу вот притираю


поставил бибику, одно зеркало (второе пока некуда ставить)

и еще сделал ему лицо)))

в ближайших планах
- вернуть родной воздухан
- переделать или сделать новую сидушку
- поменять переднее колесо, чтоб дисковый тормоз поставить (сейчас передний тормоз отсутствует вообще :D "is absent today")
- поставить переднее крыло типа КБМТС

- главную пару десятку (3,3)

в зиму можно будет заняться косметическими вопросами

ну вот как-то так )

Это PereSvet

Слушай Ваше Величество,клево! А как череп делал,поделись ежли не секрет.Респект,хороший аппарат!Мне тоже карбы надо менять,прошлый сезон чихал ,стрелял аж выхлоп прогорел.

Это ЦарьГорох

"Ваше Величество" - меня никто не "величал" ещё ... )))
спасибо)
но все веселье в том, что не я его делал(вообще весь байк) - я тока наждачечкой по контурам крышки прошелся - чтоб видно было череп); и, кстати, я в глаза не видел того человека, который делал байк - поэтому честно не могу сказать, кто и как ее отливал.
я вот думал, что выложив тут статейку про свой байк найдется этот мастер - хоть познакомиться с "создателем" этого агрегата )))