МВ-750. Фотоотчет восстановления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

МВ-750. Фотоотчет восстановления

Выкладываю на суд, свой восстановленный аппарат.
МВ-750-это моя материализованная мечта.
В 2010 году в начале лета в просторах тырнета листая разные фотки, наткнулся на странный (по тем временам) мотоцикл, с приводом на коляску, под названием МВ-750. Вспомнил, что о таком говномясе с приводом на коляску мечтал давно, с 13-и лет. Так как уже в 13 лет ездил на отцовском Урале, который он оставил после смерти, ух как же я мучил этот Урал: топил, ломал, корову давил, по всяким лужам-болотам ездил и даже один раз переворачивался с друзьями, убегая от ГАИшников. В те года, я всегда мечтал, чтобы у этого Урала была приводная коляска, чтобы еще больше грязи месить. Всегда думал, что 2вд-это круто! Вспомнил, все-то беззаботное детство, когда ни о чем не думал, кроме как о дневных проблемах, где достать бензин и как отрегулировать карбюратор, чтобы меньше хавал. %)))

В те эйфоричные секунды, море нахлынувших воспоминаний, невзначай подумал про себя «Вот бы заиметь такой мотоцикл», в тот момент даже мысли не было, что у нас в Республике есть такой мотоцикл. Через 3 месяца я узнал, что в Республике есть такой мотоцикл и в тот же момент он стал моим. %))))
Мотоцикл самое главное был с документами и без деревенского колхоза, плохо, что не хватают некоторые кронштейны для крепления всякого рода девайсов, но со временем думаю все найду и сделаю, а пока мотоцикл заново покрашен и приведен в более опрятный вид.
И так что я успел сделать за это время: Начал с капиталки двигателя, потому что, только эту работу можно проводить зимой (поставил кованые поршни 79 мм, новый распредвал, расточил цилиндры и сделал притирку клапанов, сделал восстановление направляющих втулок клапанов, поставил новые выпускные клапана, поменял втулки шатунов, поставил новые кольца и пальцы). Капиталка почему-то отняло очень много времени (всю зиму), ни смотря на как бы кажущийся минимум проделанной работы. По задумке сразу после капиталки должен был заняться покраской, но так и не начал, ибо затянула тресина под названием М-72. И это думаю не зря, т.к. на те грабли, на которые наступил при восстановлении М-72 уже при работе с МВ-750 не наступал.
Все лето прошло, а я все не решался приступать к покраске, за лето успел вилку перебрать, разобраться с восьмеркой колес, поставил днепровскую коробку, которую снял с М-72 и только по осени в середине августа решился! Так как купил сварочный и сделал пескоструйный аппарат, которые нужны были в работе. И начиная с 11 августа забурлила работа, в прямом смысле этого слова, работал с утра до позднего вечера, в день иногда не считая обеда и ужина работал по 10, а то и по 13 часов. По моим подсчетам всего на работу потратил 240 часов, а это при такой загруженной работе примерно 3 недели, и всего с перерывами на поиски запчастей, потратил 43 дня, если считать с 11 августа. Сделал все, что можно сделать, начиная с замены болтов, кончая покраской.
Вот некоторые фотографии:
Фотка перед началом работ

11 августа. Мот раскидан на части


Кронштейн крепления ящика ЗИП сделал свое дело

Я уверен, что такой ремонт сделали военные. Болт крепления редуктора к серпу был просто отломан, расплющен и вставлен в место.

На второй день снял краску с рамы и с рамы коляски и успел загрунтовать


Метал чистил маленькой болгаркой с щеткой, а в не пролазных местах пескоструйкой



После отдирания краски стараюсь сразу же грунтовать, чтобы ржавчина не образовалась. Грунтовал красной грунтовкой ГФ-021







Красил краской цвета Хаки 303, т.к. в нашей "деревне" не нашел матовую, покрасил глянцовой










К 30-му августа уже успел покататься. Не хватает люляски.



Люлька была в очень плохом состоянии и посему его раставрация была делом долгим и тяжелым. Боковую часть вырезал из жести толщиной 1,5-2 мм, а задняя часть с донора (днепра).








Вот что было и что стало. Конец работ 23 сентября.








Тут можно просмотреть видео


Это борода

силища неимоверная!блин,у меня тоже есть такой,но мне так не сделать,увы.


Это schram_0078

Молодец отличная работа!


Это Гнидогадоид

Всё офигенно!Ты бы хоть его в движении на видео выложил.
И это... изолента и трещины на рукоятках руля - не есть хорошо,всё впечатление портят.


Это rtif2

Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.


Это rtif2

Не все сразу делается %))) новые резинки в этом сезоне будут установлены.


Это kekc

Молодец ! Видно что старался.


Это Астраханские_Чопперы

Да, респект!


Это budsin

да мот зачет, тоже занимаюсь Днепром с приводной коляской))) Уважаемый rtif2 у тебя случаем не будет или может ты мог бы сделать замеры оси задней подвески? Да и еще такой вопрос рамы обычного Днепра и приводного (самого мото, не колясочная) взаимозаменяемы? С Уважением Олег!


Это MotoNazar

Рама одна и таже. Разница только в заднем маятнике.


Это budsin

на счет рамы понял спасибо, нужен чертеж оси на заднею подвеску, так как ось длиннее из-за дифера


Это rtif2

Смогу сделать, только весной, у нас тут пока температура под -40.


Это budsin

ок кинь мне потом шестерню))


Это Professor

Отличная работа. Одобряю и даже малость завидую. Сам в прошлом году чуть не купил такого, да хозяин передумал продавать :-(


Это Professor

Да, а куда ты родной бак дел? ему там было самое место. Капля, может и смотрится лучше, но "горбатый" - он и есть горбатый! Вертай назад!


Это rtif2

Этот мот по идее мв750, а не мв750м, просто военные колхозили, блокировку сняли и горбатый бак поставили. В этом году сделаю блокировку и тогда уже будет полоценный мв750.


Это budsin

поделись как делать блокировку на коляску?


Это rtif2

Надо кит покупать, который тут продают. Я например купил чашку и муфту, все остальное буду делать тут.


Это NublinGTI

Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)


Это NublinGTI

Одлним словом - КРАСАВЕЦ! (Мот не ты)


Это sevprostor

Охренеть, красота))

И меня всегда страшно прикалывают фотки процесса покраски, с развешенными гирляндами деталек)) Прям новый год какой-то.


Это rtif2

А как еще красить? Может покажете, как надо?


Это Искатель

респект и уважуха. молодец,так держать.


Это katani

перед люли не отрихтован


Это rtif2

Специально не шпатлевал, т.к. эта часть люльки, которая постоянно подвержена деформации, которую не любит шпатлевка. И для военного аппарата это не главное.


Это Сварчуг

Мммм!!.. а движок аще как часики)) уважуха те мужчина!


Это ЮРА Мотор

Очень хорошо.Молодец.Я бы еще аккумулятор скрыл бы.


Это metallobaza71

Снимаю шляпу. Вот бы пулемёт ещё!


Это Eric Kartman

меня интересует пара деталей:
1) чем снимал ржавчину (пескоструй где-то достал?)
2) чем красил? краскопульт? (он же пулевилизатор или как он там)
Да, грамотно всё сделано, своими руками попытаюсь такое же сваять, благо руки на месте


Это rtif2

Красил краскопультом, ржу убирал болгаркой совместно с пескаструем, болгарка иногда только палирует жравчину. Пескаструйку делал сам, из ресивера зила. В инете поищи, инфы достаточно по пескаструю


Это Eric Kartman

всё это есть в ниличии
сейчас думаю где бы 8 атмосфер найти для пескоструя :)


Это glotow

Уважаемые товарищи, есть все, главный редуктор, редуктор прицепа и т.д., помогите чертёжиком рамы ! Очень спасибо!


Это Rigorist

Учебники по литературе вам завозят в Республику? Или хоть майкрософт ворд...