Williamson Flat Twin | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Williamson Flat Twin

Казалось бы - это еще один типичный британский мотоцикл. Однако же, некоторые черты этого мотоцикла весьма сильно выбиваются из общей картины 1912 года - времени своего создания.
 

Первое, что бросается в глаза - это мотор. Типичный поперечный оппозит... но с водяным охлаждением и отнюдь недетского объема в 994 см3, хотя, конечно, примитивный нижнеклапанник не мог реализовать возможности этого объема.  Фактически, именно этот мотоцикл можно считать первым примером серийного мотоцикла с автомобильным мотором - ведь его двигатель создавался фирмой Douglas именно в этих целях. Автомобильное предназначение выдает и такая деталь, как массивный наружный маховик - в первых мотоциклах с этим мотором он имел храповик для запуска "кривым  стартером". Однако вскоре храповик был заменен привычным кикстартером.
 
Мотор стыковался с двухступенчатой коробкой и позволял разогнать мотоцикл до 88 км/ч. Опционально устанавливалась и трехступенчатая, в обоих случаях передачи переключались рукой, а сцепление управлялось ногой. Увы, тормоза были типичными для своего времени: клещевой спереди и ленточный сзади - а ведь масса мотоцикла составляла 136 кг.

Anonymous (пешеход)

kynitskij's picture

На то время ето был прорыв в мото строёнии. Смотрел про него на "первом автомобильном" канале.


Laford's picture

Не, ну как вам это нравится!?
1912 - водянка. 2012 - воздушка до сих пор!
...А еще говорят, что нет более консервативной страны, чем Англия...


ssh's picture

И что, бмв, вон только сейчас сподобилась на оппозит водянку прилепить...
...А еще говорят, что немцы по моторостроению в технологических лидерах ходят...


Messer's picture

Мотор-то автомобильный, они почти сразу от воздушного охлаждения ушли.


moto-wolf's picture

На многих фольц-вагенах и в 90-х воздушка стояла.


РЕКЛАМА's picture

Порш говорил что если двигатель не может работать с воздушным охлаждением то это плохой двигатель.


Messer's picture

Порше это говорил 70 лет назад, кое-что с тех пор поменялось.


MotoNazar's picture

Многое изменилось, но дибилы у власти остались!!! И эти дибилы всю эволюцию сводют к абсолютному нулю!!!


Wolkunkulib's picture

А меня вообще тема водянки на урале не затрагивает. я первый раз столкнулся с перегревом когда мотор настроил по книжке. я ее еще после этого в сартир зашвырнул))

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node