Околосвадебное путешествие | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Околосвадебное путешествие

Так получилось, что в этом году я аж три раза ездил на дальняк в объединенную Европу, но поскольку последний по времени поход был самым коротким, отчет о нем написался быстрее всего.

Итак, широко известные в узких оппозитных кругах ВасяПЗ и Маша поженились и на подаренном друзьями и родственниками новеньком белоснежном колясыче «Урал Ретро» собрались в свадебное путешествие во Францию. Параллельно и независимо от этого события, пятеро наших общих знакомых французов, длительное время проживающих в Москве, также приобрели новые колясочники – четыре «Ретры» и один «Патруль» – и собрались отогнать их к себе домой на постоянное место жительство. У наших молодых и у французов возникла идея объединить усилия, а меня пригласили с собой в качестве эксперта-консультанта в области путешествий на «Уралах» по Европе. Ну и также как обладателя нового «Урала Ретро». Старт был назначен на 22 июля на Васильевском спуске, финиш предполагался в Париже через неделю, 29 июля 2011 г.
Околосвадебное путешествие
Поскольку отпуск в этом году я уже в основном отгулял, согласился отправиться максимум на неделю и проводить компанию до Польши или Германии, чтобы успеть вернуться домой к выходным. Васе и Маше после Парижа предстояло длительное возвращение на Родину уже в одиночестве.

В качестве общего впечатления от поездки могу сказать, что более изумительных раздолбаев, чем наша великолепная французская пятерка, я в жизни своей не видел. Я, конечно, ожидал чего-то такого, потому что на момент старта стажа езды на мотоциклах у них было от 300 до 700 км. Но не до такой же степени! Как живы остались – не пойму. Хотя, до Парижа они доехали по плану, и слава Богу. Впрочем, обо всем по порядку.

Начнем, хотя бы, со старта в пятницу утром. Наших героев пришла провожать добрая половина французской диаспоры, человек пятьдесят. Всем раздали холодные круассаны и майки, даже патрульным ментам, которые потихоньку начали напрягаться нашему несанкционированному митингу. Сами франкобайкеры опоздали на полчаса, потому что застряли в лифте. Правда, мы тоже хороши – Вася с Машей всю ночь готовились к поездке и спали 56 минут, поэтому мы с ними тоже опоздали. Ну ладно, пора ехать, и тут один из наших французов говорит: «А где это моя куртка? Кажется, я забыл дома, надо заехать.» Ну вот как можно в мотопутешествие на 3.000 км забыть куртку?

Они все впятером поехали за курткой, а мы с молодоженами полтора часа прождали их на МКАДе. Наконец встретились, и тут начался полный финиш. Наши герои едут просто ужас как, строй не держат (а нас все-таки 7 мотоциклов), то отстают, то обгоняют друг друга, то занимают все три полосы – естественно, автомобилисты злятся, лезут, режут и т.д. Я пытаюсь делать замечания, но не слушаются, посылают, на остановках даже спорят, что мол я ничего не понимаю. Двое по разу разъезжались со встречными по встречной обочине! Хорошо, что я не видел, ибо шел первым, а вот Вася замыкал колонну – рассказывал очень эмоционально.

Первую ночь по плану должны были ночевать в палатках на озерах под городом Себеж, рядом с латышской границей. Свернули с трассы, сразу же начался ураган. Деревья полетели, ливень горизонтальный, молнии. Решили возвращаться на трассу и искать мотель. А мы ведь с Васей еще за месяц составили французам список вещей, которые им необходимо иметь в поездке. Только двое купили мотокуртки, остальные в джинсах-кедах, а Николя даже не взял носки, ехал в мокасинах на босу ногу. И дождевики у них были такие юбочками, для грибников и дачников. Естественно, промокли наши герои насквозь, включая паспорта, телефоны, фотоаппараты и прочее.

На трассе все мотели заняты, уперлись в границу. Делать нечего, решили переходить. Латыши долго шмонали нас с собаками, все искали наркотики и контрабандные сигареты, потеряли часа два. Зато посоветовали общагу в первом городе с латышской стороны, с интригующим названием Зилупе. Общагу нашли, на пороге встретил нас в дрова пьяный дорожный рабочий в одних только оранжевых штанах, лез обниматься и просил принять в байкеры, а потом украл шлем у Николя. Но мы об этом узнали только утром, а вечером заселились в два номера, на троих и на пятерых, выпили водки со шпротами и забылись.

Утром долго искали шлем, искали дорожного рабочего, искали кафе, где позавтракать, искали банкомат. Поев, Николя смирился с утратой шлема, я одолжил ему свой запасной, и часа в два покинули негостеприимный Зилупе. Прекрасными, безлюдными и живописными дорожками к вечеру субботы добрались до Риги, заселились в кемпинг почти в самом центре города, поставили палатки и пошли гулять. Погуляли полчаса по старому городу и завалились в кабак, где провели остаток вечера. Вася поспал на столе – сказались те самые 56 минут в ночь перед выездом.

Утром немного потупили и приехали в авто-мото музей. Очень любопытная коллекция. Там же и позавтракали в кафе. После экскурсии французы вдруг заявили, что устали и хотят вернуться в центр погулять и отдохнуть, и чтоб по заранее намеченному плану в Вильнюс и Тракай мы ехали без них. Мол, встретимся в Каунасе. Несколько задело, что не предложили остаться всем вместе, хотя на тот момент они уже сильно надоели, и мы только обрадовались.

В Вильнюс добрались во второй половине дня воскресенья, часок погуляли по центру. Надо сказать, что из трех прибалтийских столиц этот город произвел наименьшее впечатление. Купили магнитов на холодильник и поехали в Тракай – рыцарский замок на озере. Попали туда на закате и прокатились на яхте по озеру, очень красиво. Уже в темноте доехали до Каунаса, где в кемпинге на окружной встретились с нашими французами. Они сняли себе на пятерых домик, а нам пришлось опять жить в палатках. Это снова несколько задело. Могли бы хотя бы молодоженам предложить одну комнату в домике, между прочим.

В общем, мне все эти французы страсть как надоели, к тому же Аня оставалась дома одна и плохо себя чувствовала после перенесенного воспаления легких, на душе было неспокойно. Утром в понедельник я попрощался и рванул на восток. Потерял время на границе, в Минске был только к обеду, к вечеру – на российской границе. На всех заправках и во всех кафе мне увлеченно рассказывали про толпы байкеров, валивших в воскресенье из Логойска, и спрашивали, почему я так отстал. Для разнообразия иногда рассказывал фантастические истории.

Тем временем стемнело, что-то похожее на клапан страшно загромыхало справа в моторе, а к великому стыду, я не помню, как их регулировать. Привык на новых «Уралах» от ТО до ТО ездить. Впрочем, сам виноват – не надо было на обкатке валить 110 – 120 через всю Белоруссию. Также обнаружилась потеря щупа из заднего моста, отверстие затянул тряпочкой на хомуте. В общем, решил я сбросить на всякий случай скорость до 60 – 70 и тянуть домой. С такими темпами добрался до гаража только к 6 утра, на грани полной отключки, даже пару раз на заправках спал на газоне минут по пять.

Итого
пройдено: примерно 2.350 км
неполадки: свечной колпачок, грохот в моторе справа, потерян щуп в мосте
посещены города: Рига, Вильнюс, Минск

П.С. В целях борьбы со сном последней ночью я придумывал двухстишья и отправлял их Васе СМСками. Вот из запомнившихся:

Вы скажите им, Василий,
Что при дамах некрасиво.

Вы скажите им, Мария,
Чтоб пельменей наварили.

Вы скажите им, Виталий,
Что утеряны детали.

Вы скажите им, Стефан,
Чтоб стреляли партизан.

Мне противен Дюжардан,
Балагур и грубиян.

Вы бы слышали, Креспель,
Как щебечет коростель.

Фото по ссылке

www.photo.qip.ru/users/borovski/151085152/all


Панда91's picture

Вот они какие французы. Со времен Наполеона ни фига не поменялись.


Wolkodav's picture

Vitali, vous remplissez voyageur.
А французы, они почти все козлы! (чего только тот колхозник в горах стоил) Или оппозитчики и мировые ребята (Даниэль в первую очередь).
или и то и другое...


Bordo's picture

Merci beaucoup, mon cher Alexander Georgievitch!


ssh's picture

Да нет, они просто редкостные рас3.4здяи в массе своей. А в остальном весьма отзывчивые и добродушные люди. Получше итальянцев будут.


Bordo's picture

Распестяи сказочные! А в принципе, парни неплохие (только сами знаете что). Просто я бы с ними еще раз не поехал никуда, а так, пивка попить и потрепаться вполне себе.

Вот Даниэль, он да, человечище! Личность, сопоставимая с Фридрихом Энгельсом, по крайней мере. И похож он на поместь Санты и Че :)


Брат Север's picture

@Wolkodav,
еще один француз:
Ирбит (Урал) ― Новороссийск (Черное море) ― июнь 2011
http://vivreenrussie.livejournal.com/9995.html

http://picasaweb.google.com/VivreRussie/BlackUralOnTheBlackSea

@Vitali, Большое спасибо за отчет.


гриша's picture

статья хорошая. особенно четверостишия
п.с.
модель ретро, а зеркала пластиковые.. (это конечно оч "ретрово").
малиновые цировки по чёрному это ужасно.


Bordo's picture

Двустишья, а не четверостишься. А зеркала, согласен, не фонтан. Надо будет поменять при случае.


Южный's picture

Виталик, вместо щупа заднего моста замечательно вкручивается свеча зажигания))


Bordo's picture

Вова мерси, буду знать!


Wolkodav's picture

Это божествено срывает резьбу и бесконечно труёво смотрицца.
В довесок необходимо погнуть об сосну дугу безопасности так, чтобы не снималась клапанная крышка и вместо боковой подножки использовать бутылку.


Южный's picture

Если подобрать нужнуюрезьбу на свече, то и картер цел останется)))


Fizruck's picture

Bordo, сочувствую, что пришлось ехать с распизьдяеми да еще французами.
Отчет отличный, есть пара вопросов по маршруту, напишу в личку.


Bordo's picture

Да ладно, нормально скатались, в принципе. Вот Васю с Машей жалко, что они ничего толком не посмотрели. Они же ехали за туризмом, а французы - чтоб почувствовать себя нереальными дикими байкерами. Я же вообще там уже был, поэтому не сильно потерял.

В личку ответил.


zero1974's picture

ЗДОРОВО


Beast's picture

Стишки порадовали! Интересный метод...


BESToloch's picture

Спасибо, за отчет. Хочется фото колонны из семи ретро". Такого наверно и в пендосии" не встретишь. Французам спасибо за "тугрики", завод еще немного протянет.


Bordo's picture

Нас было 6 ретро и 1 патруль (приводной, как гирап только в гражданском цвете). Всей колонны у меня нет. Вот по ссылки Васины фотографии всех мотов еще до поездки. Моя Ретра там без люльки.

http://photo.qip.ru/users/vasiapz/115922105/


BESToloch's picture

Интересно где французы будут делать ТО?(в финляндии или в австрии)


SHTRLZ_admin's picture

Васю позовут!


Брат Север's picture

France = 5 дилеры +1 Реюньо́н (фр. Réunion — остров в Индийском океане)

Classic Bike Esprit - F-13210 St. Remy de Provence

Warm Up Motos - F-25120 Maîche

PLO-Bike - F-44460 Saint Nicolas de Redon

Garage Muscat-Chazue - F-58400 La Charite sur Loire

American Twin - F-62290 Noeux-Les-Mines

Rapid Motos - F-9110 Corbeil Essonnes

Moto-Flat F-97434 Saline les Bains
Ile de la Réunion

Лучше всего :)
Est-Motorcycles - F-63410 Manzat
http://www.est-motorcycles.fr/


Wolkodav's picture

Да-да - этот вне конкуренции!!!


BESToloch's picture

Интересно, что за французы накупили уралов?
Олигархи у которых гараж на сто- питцот мотиков или студенты сельхозакадемии?


Bordo's picture

Французы живут в Москве несколько лет, работают кто кем - и топ менеджер, и сотрудник посольства, и кто-то еще. Нищебродов среди них нет, но и олигархов (настоящих) вроде тоже. По русски все прилично говорят. Возраст 36 - 42 года. Что еще интересно? :)


BESToloch's picture

А интересно, какие мотики французы продали, чтобы купить урал?
(Честно говоря не ожидал от французов такого группового маз... поступка.)


Bordo's picture

Не знаю, чего они там продали, может душу дьяволу, но на мотоциклах раньше никогда не ездили. Один только утверждал, что у него был БМВ какой-то и он на нем якобы на дальняк ездил, но по его экипу и поведению на дорогое сдается мне, что брешет. А еще один получил категорию А за 7 дней до выезда.



Ynkerovod's picture

Поездка класная. Не могу не поязвить, В россии начался рост продаж уралов)))