УРАЛ В СТИЛЕ РЕТРО | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

УРАЛ В СТИЛЕ РЕТРО

Приобретя в апреле 2003-го года ИМЗ-8.103 и отъездив на нём лето, совсем закономерно появилась мысль, что так ездить дальше нельзя - оригинальный Урал явно нуждался в серьезных доработках.
Однажды попалась в руки передняя вилка от старого довоенного Ижа. Именно она и определила стиль мотоцикла. Все дальнейшие з/части подбирались под эту вилку, дабы более
точнее передать атмосферу тех лет.


Итак, представляю на Ваш суд свой Урал, и жду комментарии.




Передняя вилка: Иж 350.
Переднее колесо: Ступица - Иж 350, обод - Иж 5, спицы - Урал и Иж 3.
Заднее колесо: Ступица - Урал, обод - Москвич 401.
Резина: Передняя - METZELER 110/80 18, Задняя - DUNLOP 130/90 16.
Аккумулятор: 12V 7AH.
Рама: Середина рамы (под баком и сиденьем) опущена на 8см. Приварил боковую подножку от Ява 638, а в остальном без переделок.
Крылья: Заднее - Урал (переделанное), Переднее - Иж 56.
Фары: Передняя - с какого-то погрузчика, Задняя - с Опеля старой модели.
Бак: Москва 125.




Сиденье: самодельное
Руль: Ураловский, ручки велосипедные (мягкие).
Двигатель: сборный 750 см3, коробка штатная, задний мост на 8.
Поворотники: Ява 634 с пружинами от велосипедного сиденья.
Глушители: самодельные из нержавейки со съемным глушащим элементом.
Патрубки: самодельные из явских и ураловских частей.
Передние дуги: Иж 5, переделанные.
Время сборки: два месяца, однако, поиск з/частей занял, конечно, намного больше времени (около 5 месяцев).

Anonymous (пешеход)


супер!!! народ просто завидует )))



Krokodily: Спасибо за комент. Удачи, ни гвоздя,ни жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!


Springer's picture

А я как раз именно про ступицу и говорю. На довоенных ИЖах она другая.



2 skyfox2002
Маятник, задние амморты и кардан я вообще не переделывал. А колесо от 401-го влезает нормально, если конечно правильно вварить ураловскую ромашку. Резину, правда особо широкую не поставить(сначала пытался всунуть 150, но она тёрлась об кардан, пришлось ставить 130).
2 Springer
Колесо конечно другое - но ступица та!



Присоединяюсь ко всем позитивным коментам, очень оригиальный мотоцикл, обычно все по каким то канонам делают, а тут класс, своя мысль и душа, маятник вижу нетронутый? В смысле не удлинялся? Я в ураловской ходовой полный ноль если честно. Смотрю как колесо стало нормально и не куцый зад, на днепре когда пробовал , не очень, удлинил маятник. Если есть желание прокоментируй пожайлуста, спасибо.



ИМХО, очень симпатишный ретро дрегстер!


Springer's picture

Ты гонишь. Эта вилка точно от ИЖ-350, которые начали выпускать в 1947 году. На довоенных ИЖах стояли совершенно другие вилки. И АБСОЛЮТНО другое колесо. Поверь мне, у меня самого ИЖ-350. На ИЖ-7 я катался. Живьем видел и ИЖ-8 и ИЖ-9.



Руль из рук не выбивает, а на спидометр я вообще не смотру - это так для ментов, чтоб вопросов лишних не было.
А со стилем - согласен не совсем ретро, однако мот делал под себя, а стиль ретро мне видился именно так.



Для Пв
Вилка всеже с довоеннодо ижа марку точно сказать не могу, но думаю Иж 8, а то что 350 - так они почти все по 350 см3.



2 М62 :ты ,дружок,писать научился,а вот почитать тебе видно лень.Посмотри мой коментс.
Братья,где ваше чуство стиля и вкуса?Я согласен,что парень заморочился,выдал продукт,честь ему и хвала.Только уж очень неказистый моц (или можт фотки неудачные?).Чего нахваливать то?Ретро,кроме вилки от Иж 49,больше ничего нет.Поработать еще надо над имиджем.



Мине вот интересно, как ездится с таким отрицательным выносом без люльки? Руль из рук не выскакивает?


M-62's picture

Не хочу ущемлять ничьих прав, но посмею посоветовать следующее. фару надо поздоровее (со спидометром внутри). Если оставлять спидометр на месте, то надо переваривать крепление сейчасошней фары - ставить повыше. Фару надо покрасить в черный цвет. Руль воткнуть от М-72 (с обратными рычагами). Глушители: от М-62 или от "Ретро", и обязательно чтобы два было. Стоп-сигнал: от какого-нибудь старого "Ижа", но лучше от ЗИЛа (старого образца, круглые такие), хотя от М-72 тоже вполне пристойно смотреться будет. А седло - "лягушку" зря снял (лучше чтобы два стояло). Ну и заднее колесо надо, конечно, спицованное ураловское (со ступицей-"ромашкой"). Да, чуть не забыл: рукоятку рулевого демпфера - от М-62. Ну вот и все, если действительно хочешь передать стиль тех лет.
А так получилось вполне пристойно.



забавная тачка......
Но ИМХО с седлом, задним крылом, фарой и глушаками ещё надо поработать


vred's picture

Вилочка классная...


kpect's picture

прикольный моц . но коврики резиновые рулят !!!! дайшь оперцию "коврик "................ хехе



Народ ну чеж вы так ругаетесь. Этоже просто современный аппарат в стиле ретро, а не восстановление исторического мотоцикла. Запретите тогда носить современный казак, т.к. у него не деревянный каблук, кожа не той выделки, нитки синтетические, подошва не кожанная и т д.
Мотоцикл С-С-Супер!!!



Ну что же,задумка неплохая.Урал и так собственно ретро.
Теперь критика.Ободов хромучих тогда не было,хромировать обода стали только в 50-е.Фару тоже нужно покрасить.Фара должна быть большого диаметра,стекла тогда не выдерживали высоких температур.Да и зачастую все приборы размещались в корпусе.Конечно седел таких тоже не было.Стояли почти у всех наподобие стандартных ураловских лягушек,только часто имели пружинный каркас как диваны,и обтягивались чепраком.Амортизаторы имели закрытую конструкцию стаканов,никаких пружин видно быть не должно.Глушители конечно фиштейл,это признанная класика.Ну и фонарь стоп-сигнала у тебя совершенно не гармонирует с общим видом мотоцикла,да и размер его слишком большой.Поворотников тогда не было,я понимаю что сейчас без них никуда,поставь крашенные пулевидной формы,а что бы в глаза не бросались используй белые прозрачные стекла.Цельное колесо тоже не катит,только спицы (у тебя ж не танк,а мотоцикл).Над экстерьером поработай - слишком большие расстояния между резиной и крыльями.Заднее крыло должно быть гораздо глубже,минимум до оси колеса.И в окраске должны присутствовать цировки.
Пока вроде все.Успехов.


axl's picture

Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ, ЧТО "ЧУЖОЙ МОТ ВСЕ НОРОВЯТ ОБРУГАТЬ"(с) МАРК ТВЕН) НО ПО-МОЕМУ ЧУДО КАКОЕ-ТО ПОЛУЧИЛОСЬ... (БЕЗ ОБИД)


antivoron08's picture

Заднее крыло опустить, сидуху поменять, в остальном гуд!
С уважением, Я!