КАРБЮРАТОР JIKOV | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КАРБЮРАТОР JIKOV

по материалам конфы ИМЗ


А по поводу явовских JIKOV (я имею в виду с 638 Явы (12V) ситуация такая: Если просто взять и поставить, то они будут сильно переливать, но карбы в общем то хорошие, просто они не для Урала делались. Этот трабл в общем то устраним подбором жиклеров и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

У меня стоят такие жиклеры:
Главня дозирующая система - 72
Переходная система - 55
Холостой ход - не менял
Расстояние от плоскости крышки до края поплавка 7 мм


У меня стоят, не жалуюсь, но с переходниками и подбором жиклеров нагемороился!


автор: HOLMS

SHTRLZ

Стоят у меня такие карбюраторы на урале 67-37. 82г. вып. Мот немного переделан коробка и редуктор от днепра. Поповоду карбюраторов главный жиклер 75 переходная сист. 65 холостой 40.
игла в самый низ на верхней проточке. Расстояние от плоскости крышки до края поплавка 6 мм.
Заводится с одного кика.Скорость по прямой 140кмч. Зажигание родное с кулочком 12в. Единственное что катушка на 6в стоит(после зимы поставил чтоб искра получше была.)
вобщем карбы нормальные не жалуюсь.

SergeySS's picture

А какой расход бензина?

Карбюратор хорош,но требует тонкой регулировки и очень чувствителен к состоянию поршневой группы.На мой взгляд рецепт хорошей работы движка - кап.ремонт поршневой и новые 68-е, ставить старье не стоит.

да ну их, возни много

люди помогите мне плиз настроить карбы с холостым ходом.

очень нужна схема карба ikov

a kakije to cyfry rodnyh zikliorov?
:D

Стояли у меня на Урале эти карбы. Открывать гашетку больше 3/4 не представлялось возможным. Про резкое открытие газа говорить не приходится.
По поводу переходников ты погорячился. Для Уралов есть спец. переходники (резиновые). У меня же стоял один резиновый, а второй отрезал от Явского горшка. Явские переделыши лучше(жестче) резиновые слишком мягкие, бывало махнеш ногой, и карб болтается на тросике :-)

привет! от чего ты поставил 65 жиклер на иков

telta's picture

Ставил я себе такие. Холостой ход супер! Переходники изготовил за один вечер.
При пробной поездке: 1 передача-колесо в букс, 2 передача-колесо в букс, 3 передача-нехилое ускорение,
4 передача-двигатель заглох- чёрно-лохматые свечи. Уменьшал уровень топлива, опускал иглу ниже-не помогло. Теперь буду жиклёры подбирать! И ставить!

maho's picture

купил такие новые только обозначение странное йиков 44375200

все респект! SHTRLZ.avasilevich от чего поставили жиклеры спс

harlei83's picture

ставте к-68у и не партесь 3 года ходят и не разу не разбирал расход 7 л.

Kabazavr's picture

Убейся об стену и не парься вообще!Что за привычка?Человек говорит про Иков,а не про то,стоит ли ставить к-68у и не парится!К-68У это шлак!А то что ты туда не лезешь,это не значит что там всё в порядке!Не бывает здоровых,бывают недообследованные!

moroz-43's picture

А от чего жиклеры подбирал? Хотелось бы подробностей. Заранее спасибо.

ZhiraFF's picture

Стоят на у меня на любимом 11ом Днепре. расход по городу 4.5 - 5(залил литр - проехал на нём 23.6км со скоростью 50 - 70, замерял по GPS). проблем с резким открытием газа нет. полностью ручку не выкручивал, как-то не нужно было. один огромный минус: засоряются очень быстро и зимой с ними заводить сложно в сравнении и 65ми.

Alexander.T.'s picture

А кто нибудь ставил более старые карбюраторы Ийков ? SBD 2926

Ronnie М62's picture

следить

Активные обсуждения форума

User login