Детская мечта | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Детская мечта

Долгое время моей мечтой был мотцикл, но в силу сложившихся обстоятельств приобрести его мне не удавалось. Лет эдак в 13-14 мечтал о восходе или минске, в 16-18 об ИЖе. Потом у меня появилось авто и про мотоцикл как-то забылось.
На майских праздниках 2010 года выехал на дачу и как обычно при наличии достаточного наличия народа пошли играть в футбол, по завершению которого зашёл к знакомому попить и увидел это чудо.

Чудом оказался Урал М-61 неизвестного года выпуска. Как оказалось этот урал был куплен у некого дедушки в идеальном состоянии и если не убит то наглухо разрегулирован. Также отсутствовала проводка и крепление под сиденье ляушку потому что там стоял диван от ижа коляска была распилена и сдана в чермет. Мотоцикл стоял под деревом уже пару лет.
За жесткий диск на 80GB урал в тотже день отправился ко мне в гараж. Пока катил до дому выяснилось что компресия какая ни какая все же присутствует, но наглухо отстутствует сцепление.

Оживление

До этого момента с ремонтом урала я сталкивался пару раз и то поверхностно. Первым делом заменены были все жидкости, при чем в коробке оказалась вода литра полора эдак. После замены всех масел и поездки за акамулятором была смонтирована примитивная проводка.
Сцепление отсутствовало по причине попадания между маховиком и выжимным диском головки от штока сцепления которую когда-то срезало.
В библиотеке нашлась книга по ремонту и эксплоатации Урал М-62 по ней были выставлены клапанные зазоры и зазор на прерывателе.
Нетерпелось запустить движок. На это ушло минут сорок. После нескольких тычков по кику двигатель стрелял в карбюраторы и в патрубки и затихал до нескольких тычков по кику. В начале думал что-то с газораспределением, но сняв клапанные крышки, вывернув свечи и проследив за ходом поршня и открытием и закрытием клапанов понял что то с зажиганием.
В итоге как оказалось на прерывателе не так стояла фиксирующая скобка. После того как она была перевернута мотоцикл завелся буквально с второго тычка.

Первая поездка

Время было позднее и пробная поездка была отложенна на утро. Утром урал завёлся без проблем и оседляв свой мотоцикл я приступил к его ходовым испытаниям. Тронулся с места не совсем удачно - в спешке забыл смазать трос сцепления, выжав сцепления включил скорость немного добавил газа плавно отпускаю сцепление, а мотоцикл не сместа. Так и добовлял газ и отпускал сцеления пока трос не сорваля с зацепки на которой держался. Деруло так, что я чуть на месте не остался. В общем двигатель оказался жив хотя при перегазовке постреливал в глушитель из-за несинхронности карбюраторов.

Замена конической пары и поломка

Так как запчасти у меня отсутствовали был куплен Урал М-67-36 без рамы. Было принято решение устоновить 9 коническую пару. Замена прошла быстро и без проблем. После замены конической пары решил попробовать как с ней будет ходить урал. Но тут случилась беда где-то на 4000 оборотов в двигателе что-то звякнуло, по звуку лопнуло кольцо. Докатил мот до дома снял левую голову и посыпались от туда осколки колца. Но самое удивительно оказалось не то, что цилиндр оказался без повреждений, а то что на поршне все кольца были на месте. Что и как роизошло для меня осталось загадкой и надо сказать что до поломки я успел накотать километров 600 без проблем.

С новым двигателем

На урал был тут же устоновлен двигатель 67-36, а родной поставлен в ремонт. С этим двигателем за лето - осень урал успешно прошел поряда 4000 км, конечно были мелкие проблемы, но решались они как правило в течении 20 минут. Уже осенью было установлено безконтактное зажигание, карбюраторы К-68, которые мне достались за 5 литров пива. Правда уже в ноябре лопнула пружна на задней подвеске разорвав при этом стакан.

В настоящий момент мотоцикл полностью разобран и находится в капитальном ремонте.
Раму планирую выкрасить в жёлтый.


GA85

SHTRLZ_admin's picture

для красоты статейки - фотку бы. хоть одну.


Evil_M's picture

!!!


Evil_M's picture

!!!



статья без фотки...


DraC's picture

На мой не трезвый взгляд, видно что юноша хорошо фантазируэт ,(при чем в коробке оказалась вода литра полора эдак.) Очень интерестно откудо столько жидкости взялось??? Как будто заливали с лейки. Извини но этот расказ вызывает очень много подозрений без фотографий, тоесть без потверждения, понимаеш меня.Фото в студию и тогда будем посмотреть, пожалуйста , очень хочется посмотреть !!!


GA85's picture

Самому интересно у коробки были закрыты и сливное и заливное отверстия, хотя хозяин не скрывал, что урал простоял под открытым небом около 2 лет. У хозяина спрашивал он ответить затруднился.


Тайсон's picture

я не знаю откуда столько воды в коробку попало"но сам видел когда у знакомого хотел уровень в КП Урала проверить,отвернул заливную пробку,от туда фонтаном хлынула белая чача.Слили полную 1,5 л бутыль.


Николай_уважаю_урал's picture

А я как то раз купил днепр за 2000 рублей (специально чтобы поставить с него коробку на свой Урал). Днепр был порядком раскурочен, но двигатель с пробегом 5000 км и некоторые остальные детали очень неплохо сохранились. Так вот к чему весь этот разговор, в коробке у него была налита вода и грам 200 грязи с солёного озера, как в прочем и в мосту, хотя в двигателе было нормальное масло, причём все пробки были на месте. Бывает у нас и такое!


trushin10's picture

А я касик гнилой и два ящика железок к нему за 200 рублей взял, в коробке воды не было, хотя 5 лет на него с сарая дождь лил. Так что про воду в коробке это брехня... и про то как заводится с пол пинка как только бензин зальешь и аккумулятор новый поставишь. Я касик всю зиму реанимировал...


GA85's picture

Каму как везёт.


Beast's picture

Наверно этот Урал исползовали как кроссач и утопили где-нибудь...))))



да вода попадает например через щуп! у меня мт месяц простоял пленкой дырявой прикрытый, а когда собрался масло залить из коробки грамм 200 воды вылилось.


Тайсон's picture

Если на тросу спидометра нет пыльника.Или если гнездо привода пустое то вода может от туду попасть.


GA85's picture

точно троса не было



погоди на нем чё 750 кубовая поршневая стоит??? чё ты делал кроме вкладышей под цилиндр еще?????


GA85's picture

Нет цилиндры с алюминевой рубашкой. Просто за дёшево достались решил посмотреть как поведут себя, а то одни говорят хорошо другие плохо не знаешь кому верить.


Бреющий's picture

вопрос про цилиндры, сколько такие стоят?
бак прикольный такой, ядовито-зелёный!!!


GA85's picture

Не поверишь взял за 2000 вместе с поршнями и кольцами и надо сказать терпимого качества.



такая поршневая без переделок заходит???? выложи еще фоток...


GA85's picture

Подходит без переделок, только будут нужны новые шпильки для крепления цилиндров и головок - они более длинные. И говорят, что при притяжке головок может вытягивать шпильки, головки пока не ставил и сказать лично не могу, но буду ставит паранитовые прокладки под голову.



где ты ее брал? а в родне на каких мотоциклах стоит!


GA85's picture

Взял у мужика в гаражах, поршня и кольца говорил еще совецкие, а цилиндры покупал его знакомый давно, но в Ирбите штатный уральский с алюминевой рубашкой. В магазине сейчас в Рязани такие 1400 штука без поршня.



а генер тоже переделоный или от моделей поновей? всё же еще фоток выложи еще потом..


GA85's picture

генератор на 500 ватт, фотки приеду домой сделаю жаль дома интернета нет



поршня простые на 78...?


GA85's picture

да, но старые чугунки на 79 протачу, пусть прозапас лежат



а коробка какая? чё еще переделывал, или будеш ???


GA85's picture

Коробка уже пербрана, штатная без задней передачи, но в планах перебрать вторую и в неё впихнуть либо ускореный комплект шестерней, либо как ходят слухи что возможно будут умельци выпускать комплекты для переделки коробки в пятиступку


GA85's picture

Да и хотело бы совета спросить лежит у меня седло так называемый чеппер. Вот мысли крутятся ставить его или нет. На фото видно крепления для лягушки - это сам приваривал, но толи аппарат такой, толи я не ахти сварщик, оно один раз на ходу после кочки отваливаться начало. С тех пор мысли гложат приварить крепление заново, или отпилить как было и поставит новое седло.



да мне вообще кажется всё это бред с пятиступкой!!!! да и если..... то не надежно.


классик's picture

от люминиевых горшков кроме дополнительного металического звона ничего лучшего не жди...да,еще рискуешь вытянуть резьбу для шпилок под головки при протяжке голов....из плюсов-только блеск,по этому они дешевле чугунков (производство дешевле)


колхозник45's picture

чет я невидел их дешевли чугунины


Бреющий's picture

про пятую я тоже слышал, ее за место задней ставят.


ASFALT's picture

ну чувак, настоящий байкер должен сам собрать свой мот