Трайк наоборот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Трайк наоборот

Вот появилась идея построить трайк, хочется, что бы не как у всех! Супер-трайк!
Начал с 3-D модели. Технических подробностей пока нет... сейчас прорабатываю дизайн. Хочу услышать мнения



Немного изменил модель: удлинил базу, колёса низкопрофильные, ну и крылья подрезал... вот что получилось...


Klaus.m's picture

Вобще ничёсе задумочка, с кардана на колесо цепь пойдёт? Ещё можно мотор повернуть задом наперед и передний привод сделать.


Messer's picture

Что там с задней подвеской?
Ну и мотор слабоват, тут БМВшный надо ставить, ну или от Субару.


JoSea's picture

передний привод... как то не по человечески. с заднего моста думаю цепь на колесо пустить.


JoSea's picture

из доноров по движку пока имеется только урал. А задние амортизаторы под седлом спрячутся.


Messer's picture

Редуктор будет качаться вместе с маятником?


JoSea's picture

редуктор на раме, думаю, жёстко крепить надо.


Messer's picture

Тогда нужно думать, как контролировать провисание цепи.


JoSea's picture

провисание можно компенсировать аналогично натяжителям привода цепей и ремней ГРМ


Messer's picture

Сожрет этот натяжитель в момент.
Звезды ГРМ стоят на месте, а не ездят вверх-вниз на маятнике.


JoSea's picture

стало быть, надо делать промежуточную сдвоенную звезду, ось которой совпадает с осью качания маятника подвески, на неё с редуктора цепь, а с неё на колесо... да уж жуть.
а вобще-то, обдумать (и промерить кардан) нужно, что бы обеспечить соосность осей редуктора и маятника, и тогда проблема с провисанием цепи исчезнет.


deepcool's picture

а что если сделать натяжитель цепи по типу велосипедного,только без отклонения влев/вправо?с пружинным прижимным механизмом


JoSea's picture

deepcool, не плохая мысль


Messer's picture

И что ты будешь иметь на сбросе газа, когда тянущая и свободная ветви цепи меняются местами?
Ведь неспроста на мотоциклах нет ничего подобного.


JoSea's picture

А на кроссовиках ролик стоит на маятнике, его же не жрёт. да и цель то не натяжение создать, а уменьшить провисание при изменении положения подвески. нужно только определить положение этой, назовём её, компенсирующей звезды.
При ходе подвески вверх цепь будет натягиваться, а в нижнем положении она будет огибать компенсирующую звезду и тем самым получать некотрую степень натяжения.


Андрей БузОрен's picture

А трубы под седеньем-окорочка жарить?


JoSea's picture

"на трубах под сиденьем" имеются накладки, и окорочка не зажарятся.


Андрей БузОрен's picture

JoSea ну не рулит агрегат твоей конструкции.
Два таких широких- колеса но не гребущих.
По сравнению,пепелац построеный с ведущим передком-айс!
Ну двигло поменять и шлифануть дизайн.
Как альтернатива-управляемое заднее.


Messer's picture

Ты совсем дебил или притворяешься?
Судя по тому что ты тут вообще пишешь, ты кристально честен и совсем не притворяешься.
Автор представил чистой воды шоссейный аппарат.
А ты его с говнолазом сравниваешь. Кислое с красным.
Управляемое заднее - построй себе сам такой аппарат и убейся на нем об стену.
Ну или в первом же скоростном повороте это выйдет легко и непринужденно.


JoSea's picture

Совершенно верно, аппарат асфальтовый. А по поводу дизайна, думаю крылья как-то переделать...


Messer's picture

Зачем? Они вполне в тему.
Просто и со вкусом.
Лишние изыски ни к чему в данном случае.
Силуэт нормальный, только компоновку поплотнее сбить.


JoSea's picture

есть предложения как скомпоновать плотнее, что бы при этом не пострадала эргономика? мне тоже как то не очень нравятся "дыры" в силуэте... двигатель вперёд сдвинул только из за того, что бы для ног место было ( на стандартном урале уж очень мешают цилиндры, с моим размером лаптей).


Messer's picture

Тут думать надо.
Руль у тебя очень далеко впереди, а седло практически под чопперную посадку сделано.
Если оно низко, ноги должны быть вытянуты вперед, а там цилиндры.
Ты макет человека сажал на него?
А дырки-то много чем можно закрыть - хоть баком, хоть аккумулятором и фильтром, хоть декоративными панелями.


JoSea's picture

Манекен сажал на седло, посадка с небольшим наклоном вперёд получается, руки в идеальном положении, для ног конечно не очень... надо бы вперёд вытянуть, но там цилиндры. Пропорции рамы и взаимное расположение руля и седла, я содрал из книги "The Chopper Builders Handbook".


Messer's picture

Тогда надо и положение подножек оттуда же стырить.
А мотор можно и V2 взять, вон чуть ниже отличный пример на фотографии.


JoSea's picture

мощный V-2 кубов на 1000-1500... дорого... бюджет не позволит...


Messer's picture

А ты думаешь, тебе с Днепровским движком сильно удастся сэкономить?
Да хрен там.
Бюджет такой конструкции начинается с $10000.
Нормальная качественная покраска мотоцикла - это 20-30 тысяч рублей.
На этом фоне тысяч 40-50 за мотор - вполне нормально.


JoSea's picture

подскажи где за 40-50 тыс есть V-2... gaz-neft_74@mail.ru


Messer's picture

http://motorazborka.ru/
Звони, спрашивай.
Ну и Гугл всесильный никто не отменял, моторазборок много.


JoSea's picture

спасибо!



JoSea's picture

Нашёлся двигатель от кроссового урала калясочника, 50 лошадок. Буду его ставить. что бы уж oppozit был :)


Андрей БузОрен's picture

Имея два широких колеса,низкий силуэт,к месту наверное предложу крылья в стиле 60х-годов,обтекаемые удлиннёные.
Хотя не знаю какой стиль выберет автор?Если хай-тек,то лучше будут острые углы с прорезями-воздухозаборниками.


JoSea's picture

Аппарат задумывался в бобберном стиле, так, что если крылья буду менять, то только в размерах.


Messer's picture

И только в сторону уменьшения, раз уж стиль бобберный :)


JoSea's picture

однозначно уменьшение! Ещё конечно подумываю, что бы не на всю ширину колеса (я про передние колёса сейчас говорю), а только внутреннюю часть, примерно на 2/3 ширины профиля...


JoSea's picture


Klaus.m's picture

скомбинировать редуктор с цепью сложновато будет. а по поводу переднего привода-точно не как у всех!(шучу конечно)


Messer's picture

Передний привод можно устроить, взяв силовой агрегат от любой переднеприводной машины.
Вместе с КПП и передней подвеской.
Такой аппарат проскакивал на www.ratbike.org


Klaus.m's picture

Эх, зацепили меня перидним приводом! надо прикинуть как воплотить . например с мотором от оки. Хоть с двигателем от Урала поинтереснее всётаки будет.


Messer's picture

Мотор надо брать иномарочный с АКПП.
С передачами мучаться не придется, переключая их по-автомобильному на мотоцикле.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ КАК НЕ У ВСЕХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.ТАКОЙ УЖЕ ДВА ГОДА ЕЗДИТ.


JoSea's picture

что это? это просто переделка, возможно и не очень просто , я же хочу оригинальный


Papas's picture

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ, хм... у него привод передний получается?


Messer's picture

Страхота-то какая, господи прости.


Андрей БузОрен's picture

А мы значит имя господа в суе помянаем?
От увиденного религиозность проснулась у доктора?
Эт не на "японце"перед шалавами медсёстрами-понтоваться!
Тут работа для нормальных суровых мужиков!


Messer's picture

Экий ты упоротый.
Ты в каждой теме теперь свои высеры располагать будешь?
И откуда такая любовь к суровым мужикам?


Surt's picture

палыч, трайк гениален до безумия, завидую (у самого есть давняя идея построить "чоппер наоборот")! еще фото есть?!


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.


СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

жить что-бы ездить,ездичто-бы жить. http://video.mail.ru/mail/spiridonov-vasil/_myvideo/1.htmlть


vai1989's picture

Мега Аппарат:) Прикольный