Истоки Москвы-реки и Протвы или 300 км. Туда и Обратно… | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Истоки Москвы-реки и Протвы или 300 км. Туда и Обратно…

Собственно рассказик выкладывал как-то в форуме, но походу он уже потерся, так что, дабы оставить след в истории выкладываю сюда.

Рассказ в одной части, без прологов и эпилогов, зато с комментариями Зеленого

И так, числа 20 апреля 2010 года товарищЪ Шланц кинул на "оппозите" идею скататься на «первые майские» попить пивка и шашлыку…
Путем не хитрых переговоров и угроз со стороны Багиры живущей на Минском шоссе – решено было ехать таки по «минке» к истокам двух небольших подмосковных рек Протвы и Москва-реки…



В итоге план у нас был таков:

Все кто едет – встречаются на «минке», сразу после съезда на МКАД, а Багиру подцепляем в Краснознаменске и оттуда едем организованной толпой в Можайск за выпивкой и шашлыком. Из Можайска уже стартуем к истоку, а там уже по обстоятельствам.

…но у нас с Зеленым был свой, отличный от остальных план…

В пятницу, 30 апреля, Зеленый, в полной боевой готовности приехал в Строгино что бы в ночь….притереть на моем и своем мотоциклах клапана, в свете чего я ждал его уже со снятыми «бошками» и несколькими литрами пива…

…естественно затянулось все это до глубокой ночи, и пока Зеленый усиленно полировал клапана, я отстроил на его «Синем» зажигание, отсинхронил карбюраторы и весело катался по двору, пугая собак и местную пьянь…

Легли поздно, с намерением с утра поставить мои «бошки» на место и ехать в Ашан за тушенкой, макаронами т.д.

…естественно все тоже затянулось и утром…

Часов на 10 утра у нас уже была забита встреча с Багирой в Краснознаменске…
…но выехали с Ашана мы наверное уже в 10-м часу… и поймав Пана Атамана Грициана Таврического ака «Отец Григорий», он же Гриша, что ждал нас на УАЗе «Патриоте» - у съезда на МКАД двинули таки в сторону «Минки»

Съехав на «минку» - встали в пробку…
Я, как единственный на одиночке по привычке полез на обочину. Зеленый на своем колясыче тоже не отставал… И вот тут мы в первый раз прочувствовали что такое уазик… Пер он как танк, могучими боками расталкивая легковушки и шел почти на ровне с нами…

Но счастье долго не длилось… обочина кончилась и волей не волей вылезли на проезжую часть…
Время адски поджимало и было решено следующие:
Я оставляю народ на трассе, добираться по пробкам как есть, а сам рвусь по междурядью к Багире (которой нужно было еще отстроить карбы, прикрутить зеркала и по мелочам…)

Короче наглея как только можно и даже балансируя на грани "встречки" - долетел до Багриры, где прождал её на КПП около 25-30 минут... за это время пробка рассосалась сама по себе и Зеленый с Гришей так же встали рядом, перед воротами закрытого военного городка...

Наконец, погрузив вещи Багиры в УАЗик, отстроив карбы и поставив зеркала (к слову сдуло их буквально через пару км.) Выползли обратно на "минку", где нас уже с пол часа дожидался Шланц на своем Субаро/Вояже и Тоха на Магне 250сс...

Тронулись!!!
Меня как отъездившего 20 лет на дачу по "минке" поставили во главе колоны, за мной Багира, Зеленый, Шланц, Тоха и Гриша на УАЗе...

Разогнавшись до 70-80 понял что Багиры сзади - нет.... Отстала....

Остановился...жду когда догонят....

Беда....вылетает 4-я и 5-я передачи на Багиреном Урале.....
Мля.....все очень косо посмотрели на меня, т.к. последний кто лазил в её ДнепроКПП был Я....

Жопа....

Что делать... Багире в теории полагалось вкатать мот перед поездкой и в хвост и в гриву, что с её слов она и сделала, как оказалось всего лишь дав "кружок" в пол километра по городу....

Вывод первый:

Everybody lies

Решили ехать как едется, т.е. около 60 км/ч

Багиру поставили вперед, дабы она задавала нам скоростной лимит...

Едем дальше. Народ, ну кроме наверное Зеленого, для которого 60 почти нормальная скорость, откровенно начал скучать.

Еще через 10-15 километров, Тоха, поравнявшись со мной начал показывать мне на....простите попу Багиры.... Приглядевшись понимаю, что показывает таки на зад мотоцикла, от которого идет белый дымок....
Первая мысль - жрет масло....
Вторая мысль - ЗАДНИЙ ТОРМОЗ!!!

Тоха - обогнал Багиру и показал, мол - к обочине!

Остановились, смотрим...

Ступица крашенная белой краской стала - кремовая.
Мост раскален почти до красна...
Слюна почти отскакивает....

Покурили...остыли...ослабили задний тормоз... пообщались с харлеистами, что остановившись предложили свою помощь...

Оказалось, что в это самое время, у тов. Зеленого начало ссаться масло!!!
ОТОВСЮДУ!!!

В масле пол мотоцикла, и пол Зеленого...
Ссыться все что только можно...
Сцепление в масле и буксует....

Но как то таки тронулись....

Чудо...причина вылета передач у Багиры - решена!!!
Коробка просто офигевала от такой нагрузки с пережатым тормозом... наконец то едем около 80 км/ч

Потеряв где то по дороге Шланца, остановившегося поговорить по мобиле (пропажу которого я осознал уже в Можайске) добрались до вокзальной площади сего прекрасного города и уткнулись в закрытый на праздники огромный городской рынок...

На меня посмотрели косо еще раз...

Подождав догоняющего нас Шланца, нашли таки универсам с шашлыком и пивом (водку решили не брать...) и выдвинулись обратно на "минку", где нас уже ждал один из друзей Шланца...

Дорога от Можайска до "минки" - полный писец...
Порадовала деревня с названием "Ямская"...видимо название дано из-за ЯМ!!!

Проехав еще км. 30 на самом подходе к истоку Москвы-реки, Багира решила разогнаться (дык, 5 передач на Урале - это вам не это), и выходя на обгон идущей перед нами фуры, не заметив позади летящий "джип", чуть было там и не осталась... У всех кто видел сей момент "очко" прогрызло дыру в седлах...

Водила "джипа" не растерялся и ушел от столкновения на встречку...
Багира, судя по дальнейшему разговору, в тот момент даже не поняла как близко она была к тому месту, где в принципе, все мы когда-нибудь и окажемся...

Наконец-то ИСТОК!!!

Зеленый по колено в масле...

Багира...

Москва-река

Памятный камень

Гранитная плита с отверстиями в часовне

* * *

1-й Комментарий Зеленого по ходу написания

Блин на самом интересном месте!!! Про дырочки рассказать надо! Там же мысль оппозитная пошла:
"А фигли такой напор маленький!?
А если заткнуть?
А ЕСЛИ ДУНУТЬ!?
А если заткнуть и дунуть всем!?" - этож ОГОГО!
А про кабаньи какашки будет? А про Григория, который 1кВт энергии лёжа в машине выдаёт? А про то как Шланц попробовал Ручную пилу и как чуть не пришли лесники?

Паш... ну не томи! А то я САМ напишу!

* * *

Про плиту стоит сказать отдельно....

Стоит под ней, видимо, насос, что гонит всю эту рыжую, торфяную воду наверх в часовню, дабы верующие могли набрать водички из освященного места, что собственно они и делают...

Как человек проживший на этих торфяниках 20 лет, могу сказать - пить эту воду можно, но не рекомендуется, ибо течет она из гниющего болота и несет в себе куеву хучу разлагающейся органики... отравиться сильно, конечно, не получится, но дрищь можно словить не малый....

Короче, к насосу.... насос слабоват и в место фонтанчиков из дырочек вода еле льется...
Дабы поддать напора стали затыкать дырки пальцами....

Пальцы кончились, дырок много, напору нет....

.... и тут светлая мысль... дунуть в одну из дырок... (Зеленый ты гений)

ИМХО вышло очень весело...

Побродив еще какое то время, сфотографировались на самом первом мосту через Москва-реку.

Подумав решили ехать назад в сторону Можайска, и там уже искать где бы встать лагерем.
Придерживаясь идеи посещения ДВУХ подмосковных рек - поехали на Протву.

http://maps.yandex.ru/-/CFbjy3d

Точного места где встали лагерем не покажу, ибо выбирали наугад, и по карте фиг его знает где оно, но деревню Мокрое точно проезжали...

Первый заезд на понравившуюся опушку увенчался тем, что Шланц увяз посреди поля.

Он долго махал нам руками, но понять что он хочет было сложно, и я в числе Славы-7 на Хонде (когда он к нам присоединился я так и не понял...) попытались до него доехать...

Оказалось что махал он нам, показывая , что ехать сюда не надо...

Итог, я тоже сел....

Вытолкав меня, (Слава вылез вроде сам), пошли толкать Шланца.
Сказать толкали - сильно приуменьшить действительность. Больше подошло бы - вынесли на руках. На оставшихся 5 метрах, Илюха дал гари, выезжая в горку на дорогу и поймал рамой бревно, а передним колесом - СТАРЫЙ КИРЗОВЫЙ БОТИНОК - и снова увяз.

Долго ли коротко ли, но место, на берегу какого-то ручья (возможно, и Протвы, а может и её притока - Протовки) мы таки нашли.

Стали ставить лагери и мотоциклы...




Бревно - лучшая подпорка...

Разгружать колясычЪ Зеленого...


... и рубить дрова...

Зеленый, со своей двуручной цепной пилой - произвел фурор такой силы, что на пару со Шланцем - напилил они на три дня вперед....

Обойдя опушку по периметру - были найдены, как и очень свежие, так и старые кабаньи кучи помета...Стало ясно - кабаны тут есть и ходят они сюда очень часто.
Но Шланц всех успокоил - мол столько народу, костер да и запах мотоциклов, масла и бензина - отпугнет любого зверя....

Затем был шашлык, пиво.... и водка (ибо, как говорится - у нас с собой было)

В ночь уехал Слава-7, а мы догуляв кого на сколько хватило (меня кажется до часу ночи) - разошлись по палаткам.

Под утро (вот ей Богу слышал, да и Шланц вроде бы подтвердил) пришел кабан.
Он долго ходил, хрюкал и был явно не доволен нами....

* * *

2-й Комментарий Зеленого по ходу написания

значит так!
Было всё Совсем совсем не так!
Правду знаю только я, потому что ушел спать раньше всех после рассказа Шланца о Деревенских пидирастах.

По лагерю шатался и всех пугал Я ,ибо нефиг раскидывать мою пилу и нож где попало. заключение о невозможности проникновения на территорию помеченную Уралами выдал Я, потому что Я метил её сильнее всех. Антон утром, перед тем, как пойти спать во второй раз сделал очень важное научное заявление, будоражащее мой ум и по сей день, а именно:
Человек, мирно спящий в машине не может замерзнуть ИБО он там вырабатывает 1 кВт ( Киловаттный софит представьте себе. Лежит значит Григорий и светится киловаттом тепла ОГОГО!!!)

Далее. Павел! как ты мог упустить в рассказе то, что мы проезжали ЖИВОПИСНЕЙШУЮ свалку, обширную и ХАБАРИСТУЮ! Где я понял, что я не один такой - дядька Шлац тоже еще тот СТАЛКЕР. Кстати именно из этой свалки, кирпичей с неё - мы сложили Мангал и еще много всяких полезных приспособлений типа "кирпич на кирпич".

* * *

Где-то в 5, или начале 6-ого утра встав попить водички - обнаружил уже отоспавшегося и снующего по лагерю Зеленого - готовившего нам завтрак.
Пожелав ему удачи - ушел спать.

Вообще ночь в лесу несравнима ни с какими ночами... даже Торбеевское сильно уступает...
Невозможно описать весь тот хор ночных птиц, и всякой живности и насекомых, что заводят свои трели ночью в лесу.
Это не просто красиво - это великолепно... Перед тем как уснуть - долго лежал и наслаждался звуками ночного леса.

Проснулись утром… Позавтракали… Поболтали от том о сем…

Багира попросила поглядеть, что у неё с передним тормозом… ибо весь диск был то ли в масле, то ли в тормозухе...

Проверили гидравлику, прокачали тормоз… вроде не ссыт..
Стали искать течь… нашли… в не затянутом сливном болте вилки… Масло плавно стекало оттуда на ось, с оси на ступицу, со ступицы на тормозной диск…

Вывод второй:

Силы женских рук, явно не достаточно, что бы герметично затянуть сливной болт в ураловской вилке

Разобрали….

Протянули болты…


Все собрали, Шланц героически все это испытал и одобрил с напутствием, по приезду домой подложить по переходник суппорта тонкую шайбу, ибо суппорт стоит криво и одним местом трет по диску…

Шланц засобирался в сторону дома с ним уехал и Тоха…

Остались Я, Багира, Зеленый и Гриша с намерением уехать на следующий день.
Пока я разводил костер и протягивал себе клапана, Багира кашеварила…

…Зеленый и Гриша ушли поглубже в лес испытывать травматический ТТ. Стреляли долго и с наслаждением… чем вскоре заработали неприятный разговор, то ли с местным охотником, то ли с лесником…

* * *

3-й Комментарий Зеленого по ходу написания

О да Стрельба из ТТ "Травматического Томогавка" это настоящий анекдот: Взвел - заклинило, взвёл - перекос, взвел - заклинило, взвел, прицелился, нажал на спуск - хрен! Взвел - заклинило патрон в окне - ваще всю раму заклинило. Стукнул об дерево - извлёк патрон. Взвел так, чтобы не заклинило, удостоверился, что всё нормально - БАХ! мало того, что попал, но не туда, куда хотел, так еще и ЗАКЛИНИЛО! Колдовство над пистолетом началось, когда я получил инструкцию по разборке к нему и притирочную пасту для клапанов. Я Горд сообщить вам, что мою была пролюблена деталь от пистолета, которая нашлась чудесным образом после того, как я решил проверить: "А не собрал ли я пестик задом наперед", НО всё же доведен до, практически 100% клина на втором патроне через раз. Своеобразная русская Рулетка с бандитами. Либо ты их разозлишь, либо до смерти рассмешишь. Классный в общем пистолет - ТРУ. На Урале ездить только с таким!
Про Кабаньи какашки я расскажу потом - на закуску. если вдруг весь мой рассказ окажется не очень весёлым и захватывающим.
Паша деликатно промолчал, что вся ботва с ремонтом была затеяна прямо перед выездом, так сказать ковырнули мотоциклы "на дорожку".

* * *

Затем уехал и Гриша… остались втроем…

* * *

4-й Комментарий Зеленого по ходу написания

Дааа!!! Багирина еда - просто класс! А Пан Атаман Грицан Врический - дундук. Увёз сидульник в машине и Кашу!

* * *

Решили ехать в ночь, по пустой трассе, дабы не нарваться на следующий день на пробки и возвращающихся дачников.

Пока я мирно дремал на солнышке после обеда, Зеленый успел разобрать пол мотоцикла и даже притереть вручную клапана на правой башке…

Вечерело…из-за горизонта потянуло тучами и грозой…

Мы с Багирой, упаковав спальники, палатки и прочий скарб… снова принялись разбирать её мотоцикл так как – «Ну Шланце же сказал нужно подложить шайбу – значит нужно положить»

Естественно, как говорится – «Лучший – враг хорошего»… те пол миллиметра алюминиевого ИЖачьего суппорта стерлись бы о диск за 5 км пути… но разобрали…

Да… я не сказал про дождь… дождь начался через 2 минуты как я открутил первую гайку… Ливануло так, что еле успели попрятаться в палатке у Зеленого.
С диким ветром, громом и молниями гроза пронеслась в сторону Можайска и кончалась так же быстро как и началась…

Суппорт…
Подложив под него тонкую шайбу я попытался поставить его на место…
Не встает…
Не встает ну ни как… если бы я сам, своими руками не ставил бы его туда 2 недели назад – сказал бы что поставить его невозможно….
Убрал шайбу…один хрен не встает…суппорт тупо упирается в штатный крепеж на стакане…

За это время дождь начинался еще несколько раз…

А в это время Зеленый мирно паковал свои пожитки и ремонтировал многострадальный колясычЪ…

Утрахавшись с суппортом в «нимагу» - взял у Зеленого напильники тупо сточил мешавшийся кусок…

Встало как родное…как тут и стояло…

Упаковав все шмотки Зеленого и Багиры в колясычЪ, как бы тронулись…

Сперва выехала до грунтовки Багира, следом Я.

Колясычь завелся и натружено буксуя сцеплением тоже потянулся с опушки, по не такому уж сильному и говну, так мокрая глина да слой прошлогодней травы…
… и встал всеми тремя колесами поперек колеи…

Смеркалось… :-)

Следующие часа 3 ушло на вытаскивание колясыча… Уцепившись за чудом оказавшийся рядом столб – долго и утомительно воевали с лебедкой (кусок китайского говна) пока наконец не сломали и её...

Как то в процессе всего этого Зеленый сказал – «Могло быть и хуже… ведь мог бы сейчас еще и дождь идти…»
… и дождь пошел…

Единственный дождевик я отдал Багире, а мы с Зеленым в «чем были» принялись опять и опять расталкивать и раскачивать колясыч…

В конце концов, я, впрягшись как бурлак в останки лебедки + Багира толкающая сзади + Зеленый на моте работающем на одном котле - таки выползли на дорогу…

Зеленого отправили вперед, сами с Багирой поплелись по раскисшей дороге в сторону асфальта…

Тут как бы пришло осознание, что фары на мотоцикле нужно ставить не по принципу «что бы по 3,14-здатей смотрелось», а что бы они реально светили туда, куда нужно…

А светили они у меня строго в линию горизонта…

Долго ли коротко ли… но на дороге вдруг нашли отвалившийся от колясыча Зеленого спальник… Подобрал, положив на бак… ползем…

Заглядевшись в зеркала, «как там Багира то едет»… проеб@л колею…вылетел из седла в одну сторону, мот в другую и по инерции еще пахал на дуге добрые пол метра…

Поднялся, спальник на бак, сам в седло – ползем…
… на дороге лежал второй спальник… судя по виду он тщетно пытался не упасть и потому еще ХЗ сколько времени тащился за мотоциклом на веревке… но сорвался..
Положили Багире на бак… ползем…

… вот она памятная еще с заезда лужа, что стала еще раза в три больше….асфальт!!!

На асфальте стоял Зеленый и ковырял мот…

Поменяли ему залитую свечу, прикрутили спальники и в путь да «минки», где нужно было встать на перекур и долить в мой мот масла.

* * *

5-й Комментарий Зеленого по ходу написания

И вообще ничего бы такого не было - послушай вы меня и разбей лагерь посреди заброшенного Барака или свинарника...в общем в месте с крышей и стенами. (Я как опытный сталкер говорю - от "Выбросов" в том числе от дождевых - нормальная защита, кроме того подъездная ДОРОГА, а не адские говны, в которых мы сломали экспериментальную китайскую лебёдку типа - "Стяжка". Я за неё 365 р отдал!)
Про каки чуть по позже - я еще кое что вспомнил.
ЗАпись Дюны за беспорядочную стрельбу мы получили уже без Гриши, вернее получил я и словесно от местного охотника, который бьёт по ночам вальдшнепа. И так как шуметь категорически нельзя, то полагаю бьёт он его строго после 22:00 из рогатки или плевательной трубки.
А еще были покатухи за водой!
Да-да-да. Я Опять ездил за водой. За колодезной за вкусной. Взял Атамана и поехали на поиски колодца. Подъехав к первому и открыв дверцу - смог только очень громко материться и топать ногой. Ведро сперли! ко второму я даже не поехал ибо он выглядел, как после попадания снаряду. Третий я вообще не нашел, но по упорным слухам он БЫЛ. 4-ый отыскался в глуби деревни, окруженный со всех сторон раскатанной трактором глиной, злыми собаками за воротами и гусиным помётом, на столько обильным, что я в нём буксовал. Подкравшись на Цоклах к заветной цели, мы с Григорием, как два шпиона налили воды и чуть ли не в рассыпную бросились на утёк: Я в одну сторону, Пан Атаман в другу, Синий в третью.
Итак непосредственно про продукты дефекации кабанов:
Дерьма много! И валяется оно везде! есть кучки большие, есть по меньше. есть старые ,а был прямо первосортный свежачок, насыпаны были в лучших традициях саперного дела - идешь-идешь-идешь нету, как присесть захотел, так сразу в дерьмо. Могу ответственно заявить, что мы разбили лагерь либо в месте выпаса начинающих кабанов диверсантов, либо в туалете матёрого борова, обучающих этих диверсантов.

* * *

Туман…

Туман такой, что реально ехать можно только по приборам и только с ближним светом.
Туман который можно резать ножом и мазать его на хлеб…

С горем по полам (потеряв Багиру где то сзади, что выяснилось только на заправке уже на «минке» и с последующим её нахождением и препровождением до стоянки) выползли на шоссе!!!

Попили чаю, съели плюшек, покурив и долив масла, тронулись в сторону Москвы. Было начало первого ночи.

Снова туман на протяжении всего пути… в итоге скорость от 60 до 75 на подъемах (дабы не переключаться на 3-ю)
С 3 перекурами доехали до Краснознаменска, там перекурив, сгрузив Багирины вещи (и саму Багиру) - тронули с Зеленым к Москве.

Выехав на МКАД, так захотелось домой, что по нему шли около 100 км/ч.

В итоге ложились с Зеленым спать уже около 6 утра по мирно всходящее Солнце...

Мораль первая:

Не тот враг, кто тебя в говно посадил; не тот друг, кто тебя из говна вытащил; сидишь в говне, так не чирикай! :-)
…шутка.

Мораль вторая

Не будь всего этого, поездка превратилась бы в анекдот:

«Василий Иванович возвращается из Москвы от Ленина и дает Петьке приказ:
- Чтобы завтра к утру написал мне роман про мою поездку! Иначе - расстрел!
Встает утром Василий Иванович, видит - на тумбочке у его кровати лежит толстенная книга. "Надо же - успел!" - удивляется Василий Иванович, открывает первую страницу и читает: "И поехал Василий Иванович к Ленину...". "Здорово! Интересно, а чем же Петька закончил?" - Василий Иванович открывает последнюю страницу и читает: "И приехал Василий Иванович к Ленину.". "Черт возьми, а что же в книге-то?" - открывает наугад, а там: "Цок-цок, цок-цок, цок-цок...".»

Колона с тремя оппозитами может доехать до истока Москвы-реки и вернуться, и будет эта поездка полна споров, обид, ругани и, тем не менее, все это испарится в тот же момент, когда другу понадобиться помощь и взаимовыручка….

* * *

6-й Комментарий Зеленого по ходу написания

Вот как всё было! Ничего не соврал - рассказал как есть, в паре мест приукрасил, чтоб не очень сильно было похоже, что мы провели выходные утопая в кабаньих котяшках, посреди старой колхозной помойки, отстреливаясь от местной фауны Именной Атаманской Пукалкой

Конец

VampirY
espulatov's picture

круто))) симпатичная девчонка Багира)) и Зеленый по ходу уже не совсем зеленый)

vai1989's picture

Весело было наверно. А как можно поближе посмотреть аппарат у шланца??

SHTRLZ's picture

хорошая поездка, смешно описано.

CMakcN's picture

Интересно написано, но фотки с заготовкой дров особо порадовали))))

CMakcN's picture

Интересно написано, но фотки с заготовкой дров особо порадовали))))

mambaman19's picture

круто! на одном дыхании прочел

гриша's picture

прочитал всё с большим интересом . завидую. однако далеко же вы забрались.

VampirY's picture

да какой там далеко? Около 150 км от Москвы всего навсего, а то и меньше...

борода's picture

эх почему сейчас не лето.....

Shlans's picture

Ой хорошо, почитал, аж на душе потеплело.

Sokol_off's picture

душевно)) одним махом..

Beast's picture

Завидую белой завистью... Эх, скорее бы мотик доделать, и можно будет ехать на покатушки (благо в Сочи климат позволяет)...

Alex_and_Alex's picture

Что за вилка стоит на этом байке?
http://photofile.ru/users/vampiry/96445391/117105365/

VampirY's picture

Вопросы к Шланцу - это его аппарат.

DevilDriver's picture

весёлый рассказик))
душевный)
порадовало про барабан тормозной)) со мной такое один раз случилось))

РЕДУКТОР's picture

Прочитал, посмеялся от души! Отличная поездка! Особенно с лебёдкой улыбнуло и со спальниками на дороге)))
Спасибо!

Zlobniy's picture

отличный рассказ :) написано душевно. после прочтения хочется сесть на мот и мчать на край света :))

Активные обсуждения форума

User login