ТАМАНЬ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ТАМАНЬ

Началось все с того, что звонит мне Витек. Дескать, в Тамани будет мотофестиваль. Шрам был там два года назад и ему очень понравилось. Заодно и в море покупаемся. В итоге мы решили ехать вдвоем на его Днепре т.к. в Урал свой я не верил (весь предидущий сезон ломалось то одно то другое). Потом, правда пожалели о таком решении и не раз. Да и байк у меня уже проехал еще 4000 км. без единой поломки. Ехать надо каждый на своем и без пассажира. На смотровой нас познакомили с Черепом и Папаном, которые тоже собирались в Тамань, вместе как говориться веселее. Они выезжали 28.07 или 29.07 , собирались ехать не спеша, заехать в Азов, в Ейск, в общем отдыхать. Предложение было заманчивым, но нам не подходило т.к. у нас на все про все была неделя. Мы решили  стартануть утром в среду первого чтобы в четверг вечером уже быть   в Краснодаре и в пятницу в 7.00 там встретится.

Все, решили! Начались сборы. Байк загрузили под завязку. Причем личных вещей всего ничего – трусы, носки, шорты, футболка, кроссовки на каждого. В одну боковую сумку запчасти, в другую тент от палатки, палатку под фару, инструмент в переднюю сумку, в заднюю сумку вещи и примус (маленький, газовый). Сзади под сумку прикрепили котелок - романтика. Спальники запихнули в пакеты и положили под задницу. Способ отличный задницы остались довольны.
”вечером
”вечером

Выехали в 4 часа в 01.07! Выезд в 4 часа оправдан полностью. В темноте едешь по МКАДУ, где и так светло. Когда вышли на Каширку, уже почти рассвело. В 10 ч. были уже в Воронеже. Только вьехали на объездную дорогу решили остановиться попить чайку.

”Витек_изображает_Прометея_с_зажженным_примусом”

”почему_я_скорчил_такую

”Байк”

”

Попили, отдохнули, поехали. И тут начались приключения - пропала зарядка. Заменили реле – не помогло. Воронеж под боком, покатавшись немного по городу, нашли магазин. Цены «обрадовали» 800р за генератор против 550 в Москве. Выбирать не приходиться. Устроили шоу «замена генератора» прямо перед магазином. Витек в одних трусах я, в штанах матерясь разбираем байк. Надо отдельно сказать спасибо продавцу магазина (по моему Мише) и местному торговцу с рук (Петровичу) за моральную и так сказать инструментальную поддержку. Очень душевные люди. Они не хотели нас отпускать голодными и грязными. Предложили помыться и пообедать. Мы отказались - время поджимало. Воронеж нам очень понравился. Тихий, спокойный, зеленый.

Встретили парня с девушкой (по моему из Тулы) на Иже. Мы хотели поехать вместе, но они держали 70-80 что для нас было мало. Кстати в Тамани я их не видел (хотя может они просто к морю ехали). Едем дальше. Хорошо, ветер в харю я …. Через 150 км. от Воронежа мотоцикл сказал стоп. Панель погасла и не подавала признаков жизни. Мы давай проверять замок, предохранители, все в порядке. Да надо сказать, что мы не взяли пробник и ни куска провода.

Хорошо подошел водитель МАЗа, который сам сломался недалеко и вскоре подъехал его приятель. Огромное им спасибо. Они дали провод. Соорудили пробник, выяснилось, что аккумулятор сдох. Прикурили – К.З. Начали искать где - все нормально. Решили что к.з. в самом аккумуляторе. Отсоединили клеммы все равно к.з. И тут МАЗист говорит ....... да у вас тут ...... полный. Оказалось когда мы прикручивали клеммы на генератор, мы их перевернули. Клеммы закрывались резинкой, но планка крепления сигнала била по ней и ее хватило только на 150 км.

Все сделали не торопясь (не хрена в Воронеже гнать было), клеммы перевернули, как следует заизолировали. Прикурили, завелись, поехали. Время было уже где-то 16 ч. Остановились поесть. После еды решили, что едем до первого понравившегося места и ложимся спать. Через 50 к.м. свернули в поля . И вот здесь мы допустили стратегическую ошибку заехал в глубь км. на 3 (чтоб никто не мешал). Забрались в заросли. Поставили палатку и спать.

”С_утра_перед_дождем”

Проснулся я часов в 7 от капель начинающегося дождя. Быстро натянули тент и выкопали ров вокруг палатки. Выглянув из кустов, я понял что из-за дождя не видно другого конца поля. Тут же в два раза углубил ров, пока Витек кипятил чай. Какая я вам скажу лафа пить горячий чай сидя в теплом спальнике в сухой палатке когда на улице ливень, романтика. Поспали до 9. Вскочили, быстро собираемся, есть хочется, сильно. Тут я : Слышь, а часы то (на мотоцикле) не идут!

Немая сцена.

Ну, по полю (свежескошенному) мы его толкали нормально. Но, протолкав 20м по грунтовке, поняли всю бесперспективность 3 км-го марш броска. Витек пошел на трассу за энергией. Повезло попался УАЗик который ехал как раз в нашу сторону. Прикурили. До нормальной дороги, которая как оказалась была рядом (100м.), «ехали» пол часа. Еще полчаса отдирали от мотика куски отличной глины (хоть печку клади). Только в два часа мы можно сказать выехали. А нам еще оставалось где-то 500 до Ростова и от туда еще 270 до Краснодара. Мы решили умрем, но доберемся сегодня. Но этот еще не все. Не доезжая Ростова, решили поесть раков. Остановились. Купили кастрюлю за 80р. Вкусно, жалко пива не было. Стали заводить, а мужики (что раков продавали) давай орать. – У вас генератор отваливается. Смотрим, точно дрожит. Развинтились три винта, крепления передней к задней части, это на новом то генераторе. Но фигня, затянули от души и поехали дальше. По дороге встретили четырех немцев на мотоциклах BMW в сопровождении автобуса. Этакие бодрые старички. Ростов проехали где-то в 10 , в Краснодар где-то в час. Перед Краснодаром лопнула первая спица на заднем колесе. Я сидел за рулем и ни хрена не услышал. Хорошо Витек уже сталкивался с подобными вещами и быстро понял что звенит. Проверили остальные, болтаются. Подтянули и поехали дальше.

Что можно сказать о трассе. Дорога понравилась. Во-первых она на всем протяжении достойного качества, где-то 30% четырех или трех полосная. На всем протяжение реконструируется. Перепады высот сравниваются, из двух полосной делают четырех полосную. Встречаются участки (на пример платная дорога перед Воронежом, для нас бесплатная) с идеальным покрытием, где можно было ехать на столько быстро насколько дури в голове хватит. Наихудшая дорога между Воронежом и Ростовом (ближе к Ростову), отличная перед Воронежем и сразу после Ростова до Краснодара. В районе города Елец ремонтируются все мосты, в результате дикие пробки, но не для нас. С едой по трассе проблем нет, за 60-90р на человека можно наестся от пуза. Главное меню спрашивайте до заказа особенно у лиц не русской национальности. «Братья» наши меньшие (гиббоны) как правило, к путешественникам на мотоциклах относятся приветливо. Из шести раз туда и трех раз обратно документы проверили всего раз и один раз оштрафовали (но об этом потом). После Воронежа на посту проверили все документы даже паспорта, заставили снять с пушки рукоятку чтобы проверить номер. Спрашивали про наркотики, задушевно смотря в глаза. Мы отказались, сказали что предпочитаем пиво. В Воронежской области в каждой деревне стоит по менту с радаром. Причем из-за этого их эффективность падает. В деревне все дружно снижают скорость. Телефон МТC с роумингом в Ростове и Краснодаре, брал всю дорогу. На месте (у моря) брал только на ближайшей горе.

Так собственно закончилось наше путешествие туда. Краснодар в час ночи уже вымер. Где встреча мы точно не знали, а знали только что в 7 утра. Поймали паренька, спросили. Где тусуються байкеры он не знал, как впрочем, где стартует пробег тоже.

Спать хотелось безумно. Заехали в первый попавший сквер нашли две пустые скамейки.

Я положил спальник под голову, Витек шлем на голову спальник на себя и тут же вырубились.

”С_утра,_в_сквере_на_скамейках”

Через пол часа приехали менты. Витек им сказал (я сразу не проснулся) что мы из Москвы, устали дико, проехали больше 1000 (литературная гипербола) и вообще хотим спать. Но поговорить с ними все-таки пришлось. Стандартный набор вопросов. Откуда, куда, что за мотоцикл- ??ДНЕПР?? и вы на нем из Москвы не страшно, сумасшедшие, сколько едет и т.д. и т.п. Впрочем, такие вопросы задавал любой человек на всем пути. Спросили у них о пробеге. Про пробег ничего не знали, про BLACKSMITH что-то слышали. Да, сказали что их гаишников посадили на мотоциклы «Белые, большие красивые наверно харлеи» (Других марок они наверно не знали). Все легли спать.

Проснулись в 7.00. Собрались, купили воды в бутылках стоим умываемся, пьем, шокируем окружающих. Вообщем почувствовали себя людьми. Витек пристает к окружающим с вопросами, чем их несказанно удивляет, а меня веселит. Т.к. попадаются ему в такую рань в основном бабки которые и слова то такого не знают «байкеры».Дедок сердобольный предложил вынести ведро теплой воды.

Тут смотрим, на мотоцикле кто-то едет. Глядь мент и точно байк белый, большой красивый. Остановили, подходим ближе. Смотрю на движок блин да это же ижевская водянка, то бишь Юнкер. Мент тоже ни хрена не знал, только примерно указал, где находиться база BLACKSMITHа (как выяснилось их ментов BLACKSMITHовцы на байках ездить учили). В общем долго бы мы еще по городу блуждали пока не встретили нормального байкера который нас проводил до точки.

Там мы встретились с Папаном, Черепом и Юрой.

”место_встречи._я,_витек

К 9.00-10.00 собралось порядка 35 мотоциклов и 5 машин.

”колонна”

”колонна”

Ехали по двое впереди машина с мигалкой сзади машина с мигалкой (по слухам 90% составаBLACKSMITH сотрудники милиции и гибдд). Все машины на обочину. Первая остановка для заправки себя и мотоциклов была где-то через 120 к.м. Там присоединилось еще мотоциклов 20. Тут же образовалась большая очередь к палатке, так что поесть мы не успели.

”Первая_остановка”

”Первая_остановка”

Где-то на пол пути недалеко от места второй остановки произошла небольшая авария. Толи кто-то не уступил дорогу, толи просто менты впереди резко затормозили , Урал который ехал в четвертой паре проскочив между третьей ударил одного из второй пары в зад. Все живы здоровы.

Вторая остановка затянулась. Жара, тени почти нет, а мы с утра ничего не жрали. Мы решили поехать вперед - пока мы перекусим в кафешке колонна нас и догонит. Так и получилось. Пока мы ели в кафе с кондиционером (нам потом никто не верил про кондиционер) колона уехала вперед. Тут мы вспомнили, что куда ехать знаем лишь приблизительно. Мы помчались вперед, догнали отделившегося от колонны Папана (он правда тоже не знал дороги), потом вместе догнали еще толпу на мотоциклах, которые знали дорогу, но ехали слишком медленно. В итоге где-то в пять мы въехали в лагерь.

”Стела

Поселок Волна, место проведения фестиваля, представлял из собой обыкновенный курортный даже не городишко, а скорее место. Народу не много. Частные домики, тур. базы, д/о. Есть мини рынок. Несколько кафэшек перед пляжем. Лагерь представлял собой десять домиков огороженных забором. Проживание в домике стоило 100р. в лагере с палаткой 30р. Многие приезжали и ставили палатки прямо на берегу.

Мы быстро поставили палатку и побежали купаться. Пляж располагается метров на 15 ниже уровня берега. Народ на пляже есть только около лестницы. Отходишь в любую сторону на 100м. и никого нет. Вода была теплая.

”Мы_по_уши_накупались_и_напрыгались_за_три_дня”

”Мы_по_уши_накупались_и_напрыгались_за_три_дня”

Часто приплывали дельфины. Людей не боялись, подплывали в плотную.

Питались мы в кафе «Дельфин» (не дорого и вкусно). Также поглощали фрукты и овощи в больших количествах.

”Это_я_делаю_салат._Помидоры,_растительное_масло_и_черный_перец._Вкуснота.”

Первую ночь я посвятил дегустации.

”Рядом_поселились_ребята_из_Краснодара”

”Прикольные_люди”

Перепробовал довольно большой ассортимент местных домашних вин, а также попробовал разливного пива (гадость). Вино 1.5 (в пластиковых бутылках) стоило 40р сухое, 70р десертное. Я налегал на сухое и поэтому с утра все-таки сумел проснуться и встать. Основными стимулами были жажда, голод, и солнце которое, начиная с 8 часов сделало пребывание в палатке абсолютно невозможным. Добравшись кое-как до берега купив воды и еды почувствовал себя человеком. Весь день проторчал на пляже, отпивался пивом. Вечером началось собственно мероприятие. Промежуточную площадку (довольно обширную) обтянули сеткой, поставили секурити. С жетончиком участника пробега пускали бесплатно, остальным 100р. Но никто не мешал спуститься со склона или сидеть на нем. Концерт понравился, были Мистер Твистер, Черный Обелиск и местные коллективы. Ведущие не понравились, несли полную чушь, да они были даже хуже чем диджеи с мтв.

До мотологов им далеко, хотя они на них были похожи. Народу было до хрена. Правда местных жителей и просто отдыхающих, которые напоминали зрителей в зоопарке (Ух ты смотри, а на этого. во это харлей наверное), было больше чем байкеров. Пиво и вино лилось рекой. Стояла палатка, где продавалось вино местных кубанских вин заводов. Просто супер вино 75р бутылка 150р 3 литровая упаковка. Видел я недавно в Москве такую же но уже за 300р. Да еще на берег спустили фуру рефрижератор с пивом и водой.

Так что всегда было холодное пиво, что в такую жару было весьма кстати. Организовали продажу сувениров футболок и т.д. и т.п. Прямо там же работал, да по моему и жил тату мастер. Бил вроде не плохо и брал не дорого. В общем, праздник удался, как говориться повеселились от души.

”Мы”

”Мы”

Весь следующий день опять провели на пляже купались, загорали. В понедельник где-то в 11 двинулись обратно. Попрощались с ребятами (они собирались прокатиться по всему побережью) и поехали. Я сначала ехал без шлема в очках но быстро просек что при таком солнце голова у меня быстро закипит и одел шлем. Жара стояла страшная. Пока были не далеко от моря, было еще ничего, но когда въехали в Краснодар стало просто не выносимо. Перед Краснодаром лопнули подряд еще две спицы. После Краснодара жара еще усилилась и когда лопнула четвертая спица, решили остановиться подождать пару часов пока не спадет жара , чтобы не насиловать движок. Съехали на обочину в небольшой лесок между полями, бросили пенки и отлично поспали. Посчитали, что если спицы будут лопаться также регулярно до Ростова на этом колесе мы не доедем. В шесть двинулись дальше. До Ростова доехали без приключений. Я все время дергался, ждал что сейчас раздаться характерный звук и надо будет выкручивать очередную спицу. За Ростовом остановились поесть. Попробовали отличную уху (забыл, как называется рыба из которой ее сварили). Хотя время было уже где-то одиннадцать, решили проехать еще сколько-нибудь. Уже стемнело, началась узкая дорога. Темно ни хрена не видно. Спать хочется. Все решили остановиться на ночлег. Мучиться не стали. Заехали прямо в придорожную лесополосу. Там, правда было грязновато. Но нам уже было все равно. Достали пенки спальники, палатку ставить не стали. Выспались надо сказать отлично.

В 8.30 выехали. Впереди до МКАД было 1000 км. , но мы решили доехать за день.

800 к.м. мы бы все равно проехали, а останавливаться в 200 к.м. от дома было глупо.

Был прикольный случай. Ехали за грузовиком который еле тащился. Сзади мужик на опеле (москвич конечно) не утерпел и как только появилась асфальтированная обочина начал обгонять справа, но не увидел, что едет прямо перед постом ДПС. А на посту стояла кучка гиббонов штук шесть, причем кучно так. И тут такой кадр все они дружно как махнут палочками. Парочка засвистела. Словами это не опишешь, это надо видеть. Какой гнев в глазах, какое справедливое возмущение. За такой кадр можно смело в «Сам себе режиссер» первый приз требовать. А в Ельце нас самих оштрафовали. У нас плохо стало выключаться сцепление, так что остановки были не желательны. А тут опять эти пробки из-за ремонта мостов. Ну Витек и поехал по встречной прямо в руки к менту. 100р. и едем дальше.

Встретили большую толпу белорусских байкеров едущих на юг. Сначала группа байков так 30, за ней еще где то 20. И потом еще одиночки попадались отставшие. Все на иномарках, туристах, с кофрами, все дела. На пол пути до Москвы нас обогнали трое москвичей на японцах, потом пока они ели мы их, потом пока мы ели они нас, потом их менты остановили, мы пролетели, потом опять они нас.

”Последняя_заправка._200_км._до_МКАД”

Мы их догнали на заправке в 200 к.м. от Москвы. Один подошел. Оказались ребята с юга Москвы. В прошлом году он ездил в Тамань на Урале, в этом решил хватит, и купил японца. Очень удивлялся, что они никак оторваться не могут.

Последние 250 к.м. не слезали вообще. Вы бы видели, что мы устроили когда показалась МКАД. Да мы сделали это. Мы съездили, туда и что главнее еще и вернулись. Я еще никогда не был так рад при виде Москвы.

Около дома я еле слез с мотоцикла. И на негнущихся ногах доковылял до дому. Какое блаженство. Залез в ванну (до этого мы мылись только в море). Из-за этого у меня на голове, было хорошо зафиксированное солью непонятно что.),поел и лег спать. Проспал большую часть следующего дня. Вечером поехал к Витьку забрать вещи и обсудить путешествие.

В итоге вот что мы решили. Мы класно провели время, но не отдохнули. Надо было ехать по одному. Не меньше чем недели на две. В день проезжать к.м. 400 заезжая в города. В общем, отдыхать. Оптимальная группа два человека. Одному быстрее, но стремно. Больше двух быстро ехать сложнее. Жратву брать не обязательно, но запас воды необходим. При наличии колес можно отлично прокатиться по побережью. А побережье это море, пиво, вино, красивые девушки. Следующим летом обязательно махнем куда-нибудь, где тепло. Если позволят деньги, время и техника хотим махнуть в Югославию, Грецию или что-нибудь подобное.

Так сказать итого:

Денег потрачено на двоих где-то 220$.Причем мы себе мало, в чем отказывали.

Проехали 3400 км. (До Тамани от МКАДа 1650 км.)

Днепр жрал где-то 5л. на сотню при скорости 100 км/ч.

Денег потрачено мало, а удовольствий масса.

Так что хватит пиво пить в Москве. Поехали к морю.

Anonymous (пешеход)

NUS's picture

Браво !!!!


boxer's picture

ну блин прямо сказка. особенно радует 5 л. на 100 км. у меня урал сука 10 жрет и до сотни даже с горы не разгоняется. а что делать? в нем 34 года ничего кроме поршней не менялось. а по паспорту максималка у него 95.
короче 220 бакулей у меня бы на бензин только ушло.

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node