Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал»

Россияне старшего поколения, даже не будучи мотоциклистами, еще, наверное, помнят о таком чуде российского мотопрома, как тяжелый мотоциклов «Урал». Для одних он был первым байком, для других — воспоминанием из детства о поездках в люльке или ржавой куче металла на соседних шести сотках. И если прошлое у мотоцикла богатое, то в настоящем не все наши соотечественники знают даже о существовании завода!

фотка для oppozit.ru
Времена, когда «Урал» относился к классу тяжелых мотоциклов давно прошли. Во времена полуторалитровых «туристов» смешно вспоминать, что в СССР гаишники запрещали отцеплять коляску от «Урала», полагая, что водитель просто не совладает с ним без дополнительной точки опоры.
Сегодня Ural, а именно так называются нынешние байки Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), относится к среднекубатурным мотоциклам. И пусть прямых конкурентов в мире у него нет, ибо серийно на сегодняшний день мотоциклы с колясками не делает никто, ряд параметров позволяет сравнивать Ural с кучей иномарок вроде Harley-Davidson Street 750, Triumph Bonneville T100, Moto Guzzi V7 и Ducati Scrambler — ретро возвращается в моду.
Но если все вышеперечисленные мотоциклы построены вокруг современных агрегатов, то Ural принципиально не изменился. Впрочем, нововведений довольно много: доля импортных комплектующих перевалила за 50%, да и качество вышло на совершенно иной уровень. В чем убедились райдеры портала «АвтоВзгляд» и сайта Omoimot.ru.

Тестовый мотоцикл, даром, что выпущен в нынешнем году, относится еще к 2016 модельному году, поэтому спидометр на нем еще старый, не менявшийся со времен СССР. Однако, на аппаратах, выпущенных чуть позже, поменялся и он — контрольные лампы, среди которых теперь есть и «чек энджин», переехали в «блюдце» спидометра. Помимо этого изменилось сиденье коляски, под которым появился лоток для мелочей, поменялся дизайн накладки подножки коляски, а рычаг стояночного тормоза переехал от КП на руль.
В остальном мотоцикл не изменился, и купить такой можно хоть сегодня. И пусть ценник в 723 000 рублей, которые попросят за Gear Up, может показаться завышенным, в сегменте среднекубатурных классиков это предложение выглядит вполне честным. Да и комплектации смогут позавидовать многие: в штатный набор инструментов входит не только комплект гаечных ключей, насос, монтажки и перчатки, но и набор флаконов с краской под каждый цвет камуфляжа.
Да, список может показаться странным, однако он оправдан тем, что девяносто процентов мотоциклов, выпускаемых заводом сегодня, уходят на экспорт, в том числе и в страны с дюймовой системой. Где в американской или австралийской глубинке свежеиспеченному владельцу «Урала» искать метрический инструмент или код краски, использовавшейся на заводе?

На этом основные отличия от мотоцикла из детства и заканчиваются: множество новых мелочей не смогли изменить сути железного мотоцикла, рассчитанного на службу в армии и подъем народного хозяйства. Подвески? Забудьте! Они рассчитаны на полную загрузку и боекомплект — даже с моими 120 килограммами амортизаторы передней рычажной вилки сжиматься на лежачих полицейских не спешат.
Впрочем, ситуацию отчасти спасают огромные 19-дюймовые спицованные колеса и, как встарь, подрессоренное водительское седло, но о каком-либо комфорте говорить трудно. Зато стабильность на высоте — крены в поворотах практически отсутствуют: маневрировать порой круче, чем на автомобиле.
Достаточно и тормозов: дисковые механизмы установлены не только спереди и сзади, но и на колесе коляски, благодаря чему динамика замедления достойная. Недостает разве что ABS, но разработка такой системы для трехколесной конструкции наверняка стоит не дешево, а европейские требования к сертификации мотоциклов с колясками позволяют обходиться без нее, поэтому даже ожидать появления антиблокировки не стоит.

А вот инжектор, появление которого во многом было обусловлено ужесточением требований к токсичности выхлопа, несколько лет назад стал настоящей революцией. Больше никаких подсосов, топливных краников и постоянных регулировок. Повернул ключ в замке зажигания, послушал пару секунд жужжание электрического насоса, коснулся кнопки стартера — и старый добрый «оппозит» зашелестел.
Именно зашелестел, а не захрустел, зазвенел и зажужжал: импортные шестерни ГРМ и генератор позволяют наслаждаться звуками толкателей клапанов (мотор-то нижневальный!) да шумом сухого сцепления. Идиллия! Да и тянет неплохо — много «низов», приличная середина, не слишком много вибраций.
Жаль, что коробка передач хотя и стала работать лучше, не далеко ушла от пращуров и требует привыкания, сопровождающегося хрустом при переключениях. Как и подключение передачи заднего хода, для которого на КП предусмотрен отдельный рычажок, расположенный рядом с рычагом подключения привода колеса коляски.

Макнуть в грязь этого красавца я так и не успел, ограничившись городским тестом, где Ural привлекает к себе внимания больше, чем рычащий суперкар. Идеальный мотоцикл выходного дня и аппарат для дальних путешествий, но на каждый день… Впрочем, фанаты эстетики «честного» железа готовы мириться и не с такими неудобствами.

автор : Дмитрий Федотов
источник : avtovzglyad.ru

SHTRLZ_admin
Lucky_SV's picture

По всей видимости, владельцы харлеев, желающие "на-поменяться", скоро выстроятся тут в очередь, прочитав эти письмена.
А так - по информационному наполнению - близко к детскому лепету: Россия - родина слонов (хотя родить своего "слона" по образу-подобию Цундапа - кишка оказалось тонка даже после ВВ2)

Зы. Ну сколько же можно эксплуатировать наше прошлое ради продаж в настоящем того, что к этому прошлому уже ДАВНО не имеет НИКАКОГО отношения?

И в следующий раз, сравнивая отверточную сборку с полным производственым циклом, сопоставьте (прикола для) заодно и об"емы (хотя бы официальных) продаж. Разница на сколько порядков будет?

Lucky_SV's picture

Во-первых, данная статья, в полном виде, не так и давно была тут. Во -вторых, Урал остался уралом. Со всеми ствоими недостатками: высокая масса, низкая мощность, скудный крутящий момент, отсутствие нормальной приборной панели, короткоходная, для внедорожного мотоцикла, подвеска, низкоресурсный двигатель. Так и нет пластиковой коляский, крыльев, алюминиевой рамы, нормального мотора, 6-и ступенчатой коробки. Зато есть цена в 700 тыс руб. Т.е. данный отечественный советский мотоцикл стоит, как новая Нива Бронто Рысь... или как Гусь 800 3-х лет...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Lucky_SV's picture

Про Урал незачем. Это грустно.
А вот конкретно статья - конкретно ниочем.

На "армейском" мотоцикле никогда не было передних рычажных амортизаторов в нынешнем виде. Коротко-рычажку военные забраковали почти сразу же (короткий ход, неремонтопригодность, невзаимозаменяемость по деталям с техникой прошлых выпусков и пр . - список этот легко может продолжить каждый, кто хоть раз ... с ее ремонтом). А длинно-рычажную - разработали уже для гражданского использования и много лет спустя.

"... в СССР гаишники запрещали отцеплять коляску от «Урала», полагая, что водитель просто не совладает с ним без дополнительной точки опоры...".
МысЕль о том, причиной тому был не столько "супер"-двигатель, сколько недостаточно жесткая задняя подвеска на резинках (они еще сайлент-блоками называются), и особенно - вкупе с передней коротко-рычажной вилкой - не приходила?
А ведь это (особенно передняя короткорычажная вилка с ее особенностями) - действительно усложняет вождение одиночкой (по сравнению с колясочником), особенно на неровных дорогах (а других - во времена СССР - не очень-то и было где). Если нужно - поделюсь контактами тех, кто не просто "в теме", а у кого есть практический опыт по данному вопросу.

"Т.е. данный отечественный советский мотоцикл стоит, как новая Нива Бронто Рысь... " - странный критерий для сравнения непонятно чего - непонятно с чем.
Незамысловатый повод для еще одной "национальной гордости великороссов", непонятный всему остальному цивилизованному миру?
Или просто констатация факта на уровне абсурда?

Но "самое-самое" (в цЫтатнеГ!) - писать в отчете про мотоцикл для (якобы) бездорожья следующее: "Макнуть в грязь этого красавца я так и не успел, ограничившись городским тестом".
После ТАКОГО - и "спидометр из 80-х" ,и прочие "баночки с краской" - реально отдыхают.

А вот Харли-Дэвидсон, в отличие от отверточников из Ирбита, не "отдыхают", а действительно РАБОТАЮТ!
И если там не выпускают готовых колясочников - тому есть более чем очевидные причины. В том числе - чисто экономические. Потому как тираж - единичный, а товар - весьма специфический. Причем с учетом таможни - здесь переделать уже имеющуюся 2-колесную технику в классический 3-колесный трайк здесь окажется ощутимо дешевле, чем покупать (и платить соответствующую пошлину) оттуда в готовом виде.

А уж если так хочется посадить кого-то сбоку на ХД - колясочные кит-наборы доступны для желающих. Правда - без привода: это у нас вместо постройки нормальных дорог придумывают способы повышения проходимости.
Примеров - более чем достаточно, главное - хотеть их найти.

В том числе - по "проходимцам": на мотоциклах фирмы РОКОН можно ехать не В лесу (по дороге), а ПО лесу (и БЕЗ дорог вообще). Благо что там полный (на ОБА колеса - переднее и заднее) привод.
Не столь быстро и пафосно, как в коляске с камуфляжем, облепленной декоративными лопатами-канистрами, правда. Зато ими уже много лет подряд успешно пользуются любители и профессионалы не только на гражданке (лесничии, обходчики, охотники, спасатели в горах), но и в армии.

ЗЫ. С каких это пор тезис "данная статья, в полном виде, не так и давно была тут" стал индульгенцией на непрофессионализм?

с нивой Бронто сравнение- просто так же мелкосерийная техника повышенной проходимости российской сборки. Ну такая же топорная конструкция . Только там охеренная подвеска и громадный внедорожный потенциал, но при дохлом моторе.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Lucky_SV's picture

Значит, не ошибся:

Незамысловатый повод для еще одной "национальной гордости великороссов", непонятный всему остальному цивилизованному миру....

Shlans's picture

Эко тебя, бедняжку, от Великороссов то крутит... Махровый?

Злостный Невозвращенец's picture

Тут не в гордости дело, и не в то "что круче". Я на Западе уже больше чем 25 лет живу, и "что-почем" хорошо представляю. Урал тут покупают потому , что в отличии от других мотоциклов, на него еще не понавешали столько ненужного г-на, вроде всяких "нормальных приборок" , литых колес и тому подобных ксенонов-компутеров в пластиковой оболочке. Хотя, тоже, последние годы пошло-поехало - инжектор там, например нужен как зайцу стоп-сигнал. И чем больше на него будут навешивать всяких "современных" соплей, тем меньше его тут будут покупать.

Сравнить с божеством американских жлобов - Харлеем. Вот делали бы сегодня модель "WL" или "FL" начала 50-х годов, пусть с хоть "брембами" и зажиганием от Дукати, пусть малой серией хоть, зато вот именно "ТАК" и я бы новый такой "валуй" может себе даже бы и купил. Но их нет, не делают. А делают игрушку для богатых американских пенсионеров-чайников, которые до этого мотоциклов не имели, но в молодые годы им хотелось тот-же Харлей но тогда денег не было. А теперь - дом выплачен, пенсия больше чем у многих россиян зарплата, делать нехрена , детишки выросли-разъехались - чего бы новый Харлей не купить ? Вот для них специально и делают. Чтоб с кнопочки заводился, электронный вспрыск, двигатель на резинках чтобы не трясло. Поджопник с электроподогревом.. Но меня напремер с этого блевать тянет, потому что настоящей мототехникой там и не пахнет. Если их бы так 50 лет назад делали, не было бы всех этих байкеров-easy'ridero-в с которых вы все так тащитесь, да и самой "лягенды" тоже бы не было. А ездили бы на них пристойные обладатели "американской мечты".
Или еще сравнение - почему тут так любят пистолет ТТ ? Именно потому. Если на него понавешать всяких лазерных целеуказателей и эргономических рукояток, такой он нафиг никому тут не нужен, других хватает , уже где-где, а в Америке-то... Но покупают именно такой какой в войну был, "ничего лишнего".
Прогресс не всегда хорошая штука. Некоторые вещи надо оставить какие они были.
Теперь - откуда весь этот гламур байкерский пошел...
Во вскоре послевоенные времена Харлей с армейских складов стоил дешево. Один дедок мне говорил что в рабочем виде "валуй" можно было купить за 75 тогдашних долларов. Что это стоило тогда? Например, никому еще не известный Элвис , работая грузчиком в портовом складе города Мемфис ,прямо как Витя Цой в котельной - получал один доллар в час. Что тогда для молодого раздолбая было вполне нормально. Так что если всю получку не пропивать то вполне подъемно. Права получить тогда почти ничего не стоило, страховки были необязательны , а шлем в солнечной Калифорнии тоже не требовался, как кстати и по сей день... И можно было ездить в поддатом виде, в косухе нараспашку , ревя отпиленными глушаками , пугая пионеров и пенсионеров, действуя на нервы по ночам спящим гражданам и ментам. Нормальные члены общества тогда на мотоциклах не ездили. Вроде современной гопоты на тонированных "зубилах".
Теперяшние основные "клиенты" этой фирмы был тогда в детсаду или школотой в лучшем случае, и смотрели на них : "...вау, крутые пацаны!".
Позднее, эти "времена и люди" были распиарены Голливудом и поп-культурой. А там всякие падения курса, инфляции, улучшение благосостояния граждан - теперь эта техника стоит десятки тысяч и пацанам не по карману. Но покупают другие, более состоятельные чуваки , потому как "лягенда", ёпть...
В наши времена на них ездить стало не зазорно и докторам, и адвокатам в отставке, которые в детстве, юности и молодости только пускали по ним слюни. Мама не разрешала, а потом вместо работы на складе и покатушек по ночам - они в университете учились... И они , именно они - есть настоящие поильцы-кормильцы этой марки, и именно они задают тон новым разработкам. Делают специально так, что каждый дебил завел-сел-поехал. И чтобы дюже не трясло. И на томоз давить чтобы одним пальчиком...
Ну и Урал - главный покупатель по Америке тоже , обычно возрастом постарше... Но! У него скорее всего есть были всю жизни Харлей, Нортон, Триумф... Но под старость на двух колесах уже в повороты входить трудно. Вариантов не много. Плюнуть не это дело и перейти вконец на четвероногий автотранспорт - не все могут в отличную погоду ездить на машине. Надеюсь, многим это понятно... Остается что? Харлей-трайк, на котором один известный пацан ездил в Крым? - так тру-байкеръ на него посмотрит, охренеет от цены , и скажет "...да ну его нахрен, только людей смешить!", и будет искать что-то еще. Или кто подскажет , что есть такой российский мотоцикл URAL - "Юрал", как они его называют. И цена вполне нормальная по здешним понятиям. И с люлькой уже. И самое главное - он на него смотрит и видит простую технику прошлых времен , без лишних примочек. И поэтому его покупает.

Panysh's picture

Супер, больше ничего не надо доказывать!

Бред. Нахер ни кому не сдался карбюраторный древний харлей или М-72 в само разоригинальном виде. Или покупателей будет на такую технику 0,0005 % от общего числа. Ни кому не интересно. При этом небезопасно, некрасиво и просто старо.
Абс, инжектор 9 покаления, электронные системы, алюминиевые, карбоновые и прочие хитрые и сложные элемены- это куда круче , чем древняя стальная рама, варенная электродом. Да и на древнее ведро лишь издалека смотреть интересно, в музее. Но ни как не позьзуясь этим аппаратом. Или старый внешний вид , но на сверхсовременной начинке.
Те, кто раньше не ездил на мотоцикле- осоьо и не тянется на него
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Злостный Невозвращенец's picture

Ты, мил человек, к нам приедь, да познай что есть такое найти себе "древний карбюраторный некрасивый Харлей", хоть даже не на ходу - и почем это выйдет. И как это тут люди ценят. Эта техника не для кнопочно-пластикового мотобыдла. Не всем дано, и понять это тоже - не всем. Поэтому "Урал" находит своего потребителя.
А насчет кому чего любо - так вон некоторые (а их много! - ужасно любят Фильку Киркорова с Пугачихой. А до того еще любили Ласковый Май и Комбинацию. И что, это теперь эталон , все, пипец, на них ровняться мне что-ли?
А коли у тебя новый бимер, так ты его лет через 50 разбери-собери, и заставь все эти сраные компутеры-инжекторы "9 покаления" работать нормально - вот это будет достижение. А на новом ездить ума не надо, у нас его в рассрочку любой технически неграмотный жлоб купит , и ездить будет. Может в Перми это круто, как кЭпка , кожан и адидасы...
И вообще, такие вещи сравнивать нельзя. Это как некоторым объяснять чем винил круче MP3. Один хрен не поймут. Они пустят на дрова дубовый гарнитур девятнадцатого века, и купят "новое-современное" в IKE-е.
А один лапоть мне как-то упорно доказывал что Glock, "Бердыш" и "Ярыгин" - современные и крутые, а ТТ и Кольт 1911 - древние ископаемые, вообще лажа,только в музей годны.

Troll's picture

Не трать время на то, что бы что-то объяснять соляркину, у него толщина лобно-затылочной кости такая, что из кольта модель 1911 не прошибёшь, а не то, что словами. Это яркий представитель как ты правильно выразился: "кнопочно-пластикового мотобыдла".

да оно понятно, что каждому нравится свое. Вот только я че-то сомневаюсь, что большинству это надо. Это удел фанатиков. Ибо оно не удобно, ненадежно, и чаще всего некрасиво. И платить за древний ржавый, страшный харлей 42 года, который не едет , не рулится и не тормозить более, чем 5 тыс руб- я не вижу смысла. Потому что 99,9 % это не надо. Потому и покупают урал 1,3 тыс человек в год новых, а бмв- 150 тыс человек. Не говоря про вторичный рынок.
Через 50 лет мне нафиг не надо будет это т кирпич разбирать. Надеюсь к тому времени все двс отомрут давно и будут электромотоциклы на управлении через голос или еще как-то. Оно сейчас работает замечательно и мне не надо другого. Ибо я мотоцикл, машину, пылесос беру для того, что бы мне было удобно и приятно. Или ты свой телефон тоже внукам завещаешь, что бы писали смс через кнопки? И сейчас ты ходишь с Нокиа 3110 или нормальным самсунгом S8+?
А купить крутую вещь каждый жлоб не способен, ибо он , глуп, ленив или совсем ничемный, т.к. такие вещи стоят не мало, и надо уметь зарабатывать денег. Вот когда у тебя в гараже стоит новенький мерс, Голда и катер, и все это в частном доме, при этом ты восстанавливаешь САМ все вещи, которые ты считаешь ценными- ты крут. Но если у тебя один единственный старенький урал и ты пытаешься слепить из него бмв, сидя каждый день в гараже- ты смешон в своих утверждениях. Научись делать то, что принесет тебе доход. Этим ты все себе докажешь. И будешь плевать на мнения остальных.
А дубовый гарнитур 19 века, если он рассохся, он громоздок и обшарпан- ему место в печке. Или продать чудакам, которые готовы за старье заплатить. На том и промышляют многие.

@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

дизель- знатный троляка, но стал уж очень унылым в последнее время- без огонька, а так то невозвращенец прав, общество потребления оно такое, куча бессмысленных электронных примочек, запланированное старение, покупай, подчиняйся, апофеозом стали продающиеся за приличный прайс драные джинсы, просто отвлекитесь и подумайте- рваные джинсы, в магазине, за деньги, никого же это не удивляет
а простые машины и мотоциклы никто не будет производить ибо основной доход производителя это обслуживание и ремонт, вспомните старые советские пылесосы и холодильники которые до сих пор кое у кого на даче и в гараже используются, и современные с рекомендованным сроком эксплуатации в три- пять лет

Прямо-таки 3-5 лет современный телевизо и пылесос? ай яй яй. А советское маломощное говно, которое больше шумит, чем пользы производит... Ну да, холодильник у меня дооооолго стоял советский ,дед еще покупал. Морозил исправно. Вот только , сук@, требовал постоянной разморозки, трясся, шумел. А у родителей, ну и у меня сейчас, уже много лет стоят современные. Просто работают. Помыл его раз в полгода и все. Даже выключать не надо. И он бесшумен.
Или взять советское недоразумение: москвич, жигуль, уаз, вогла... Вечно надо крутить болты, менять что-то, бороться с подтеками, шумами и прочим. Или простая современная машина. Она просто ездит. При этом удобнее ,красивее, быстрее, крепче, надежнее. В ней ПРИЯТНО ездить.

А про мотоциклы и говорить нече. Для нормальной эксплуатации, куда приятнее просто ездить. Быстро, далеко, с чистыми руками, без каких -либо запчастей (кроме лаппчки да предохранителей). Когда ты знаешь, что техника может сломаться в том случае, если ты ее разъ@бешь о столб. И не надо выдумывать колхозные коробки, сцепления, колхозить тяжеленный маломощный мотор и гадать, как все это облагородить. Потому что велосипед изобретен.
Прогресс не стоит на месте и старому механизму ни за что не стать лучше современного. Ни за что.
А вот джинсы ты можешь и целые выбрать- в рванье ни кто не заставляет ходить.
А вот когда тебе нравится сидеть и дроч@ть в гараже, создавать что-то свое, но ты при этом имеешь нормальное транспортное средство- это совсем другой случай. Да и на самосаде своем ты вряд ли куда-то двинешься, дальше черты города/поселка.
Мало какой человек, имея спокойную возможность приобрести мерседес последней модели, будет выбирать в виде единственного ТС, древний москвич, додж или вольво 70 года.
Урал уже давно стал узким специализированным средством. Со своей аудиторией. И которая пользуется им только по тому, что денег нет на что-то лучше. Вот и пытается из говна сделать что-то, отдаленно похожее на современные механизмы. А ведь дай им денег, то 95% тут же сдадут их на металл, или просто поставят в гараж , лет на 5, па потом все равно сдадут их. Останутся фанатики и владельцы НОВЫХ уралов, которые значительно совершеннее совков. Но так и не дошли до немцев 75 года.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

ну, почитай инструкцию по эксплуатации, там именно это и написано- три, максимум пять лет, есть же у тебя новые вещи, а не б/у как bmw :), ты то должен доверять тому, что пишут великие и могучие импортные производители
ты не понял посыла, прочем это и не мудрено- "чукча писатель, а не читатель", попробую разжевать: дело не в "убожестве" ,как тебе кажется, старой техники, не только советской на самом деле, дело в том, что если много лет назад могли делать технику, которая работала, и продолжает кое-где работать, десятилетиями, а сейчас с развитием технологий: как-то раз, и не получается, дело в том, что новые мотоциклы среднего ценового диапазона имеют те же возможности что и премиум сегмент, только прошивки залочены, то бишь они специально "испорченны", дело в том, что старые мерины были расчитаны на 10 + 10, один хозяин и второй, а новые на 3 + 5, дело в том что тупые немодные "совки" умели в космос, а мериканцы почти восемьдесят лет назад на луну могли летать, а сейчас гораздо важнее фоточку в соцсетях запостить, дело в том, что человеки обленились и не хотят преодолевать никаких трудностей, в проклятом тоталитарном совке- пацанчик придя в секцию картинга или там кросса получал полуразобранную помойку и собирая ее учился всему сам, и совершенно бесплатно, то сейчас только бабло рулит- есть бабло, есть механики, естьтехника, нет- сиди дома кури бамбук, ну тащемто ты как бы и есть типичный представитель общества потребления, просто нищеброд, не сомневаюсь что было бы у тебя бабло- ты бы новые бэхи каждый год покупал, и новые айфоны, это не плохо и не хорошо, просто время такое, а здесь в массе своей ретрограды сидят, по этому тролить у тебя не получается, хотя ты и настырный
да, где это ты можешь купить нормальные джинсы? чтоб риджиды 13-14oz , да классику- рили у вас там прям в магаине можно?

ты куйню несешь.
дай мне выписку из инструкции, где сказано про срок эксплуатации. Вот конкретно: срок 32-5 лет и машину на переработку.
Ты хочешь сказать, что современная м ашина, тот же 500 мерс , проедет 150 тыс км- и меняй все там... Парадокс, но
эти авто проезжают в 4 раза больше без какого-либо серьезного вмешательства, как и так называемые , легендарные "кабаны". И подтверждение того- продажи авто на авито с пробегами по 400 тыс км. на одометре.
Много лет назад совок НЕ МОГ делать нормальной техники. Только на военное производство. Толку нет. Потому что не занимались этим.
Мотоциклы среднего ценового диапазона, т.е. 700-1100 тыс руб имеют те же возможности, что и премиум? Ну-ка покажи мне возможности ямахи Фыжиэр 1300 и премиум BMW K1600GTL, голды, электроглайд? сравни их . Может дело в том, что они вообще не рядом стоят? речь не про динамику, а про оснащение, качество исполнения, начинку, удовольствие от пользования. Ведь звонилка за 1000 руб ,так же звонит и пишет смс, как и самсунг Галакси S8. Вот только я не думаю, что они приносят одинаковое удовольствие.
Люди преодолевают многие трудности и решают куда более сложные задачи, чем 20-50 лет назад.
Если ты пришел в картинг или учиться мотокроссу, то ты туда и приходишь учиться ездить. а не дрочиться с раздолбанным говном. Как и токарь, фрезеровщик, расточнике- должен великолепно знать свое дело. а вот как там крутится станок- не его забота (это я тебе как начальник участка металлообработки говорю).
Бесплатно и не должно быть все подряд- это бред. Но куча секций имеется, где обучение - совсем не дорогое удовольствие. Не хочешь трудиться, но хочешь просто кататься- хер тебе, дорогой. Ни кому не пожелаю вернуться в совок. Провальный режим изначально.
Я живу в свое удовольствие. И за свою жизнь уже увидел больше, чем большая часть моих родственников, вместе взятые. И я буду продолжать продолжать познавать мир.
А бэхи, айфоны, дома- все это правильно. Мне нравится новое. Старому место в музее. Или на свалке. нече держаться за прошлое.
а джинсы- это джинсы. походил полгода и взял другие. Как и экип. Те же мотоботы, за 7 лет я сменил 14 пар. 6 шлемов. 4 комплекта костюмов. И 4 мотоцикла. Надо новое пробовать.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Troll's picture

Солярка, какой-же ты всё-таки упоротый. Уже сколько лет потрясаешь тут своим #уралговно и зачем? Хочешь кого-то переубедить - так не переубедишь. Попонтоваться тем, что у тебя всё новое и окуенное - так всем насрано, сколько пар мотоботов ты сносил.
Видимо у тебя дефицит общения и нехватка аудитории для понтов.

Lucky_SV's picture

Разговор ниочем: урал - печально, в стране с виртуальной экономикой хоть какое-то, но "производство" уже достойно уважения:, ибо обеспечивает работой хоть-кого-то.

Все остальное - пурга по принципу "старое лучше нового, потому как свое и родное" . Непофессионально. Неинтересно.
Графоманство или банальный пиар - какая разница? Все же прекрасно все прекрасно понимают...

Федору спасибо за возможность скрасить тоскливые будни. Как-тото поубавилось про "новые карбюраторы с дизельной подводной лодки .братан из армии привез"...

гриша's picture

слово урал правильно писать по английски OORAL , а не Ural как пишут сейчас на баке

Bumbr's picture

почему? ты бредишь.
ЯндексПереводчикТЕКСТСАЙТКАРТИНКА
Алексей Бараковский
АНГЛИЙСКИЙ
Ural4 / 10000
РУССКИЙ
Перевести вGoogleBing
Уральский
Родственные словасообщить об ошибке
Ural сущ
Urals · Uralsk
Словарьсообщить об ошибке
Ural [ˈjʊərəl] прил
Уральский

Злостный Невозвращенец's picture

Ооо, это напомнило...Транскрипция это такая штука!
Есть такой Яша Фуксман в Оттаве... Так он когда только тут проявился, фамилию свою написал "Fuksman", и не сразу понял чего люди ржут...Потом поменял, стал "Fooksman". Сейчас недвижимостью торгует.

Потом еще... Я одно время по работе дело с разной сельхозтехникой имел. И прослышал про трактор "Биларэс". Вроде похоже как испанский какой... А как увидел его - ё-пыть, радимаай! МТЗ-80! Их тут тоже продавали, да и новые модели продают посейчас. И покупают. А на капоте "BELARUS" написано, но произносят "Биларэс", с ударением на "а".
А АКМ , да и АК-74 - тупо называют АК-47, даже военные, не говоря про остальную публику. Хотя первый вариант никаких номеров не имел и был просто "АК".

Активные обсуждения форума

User login