М62 - отличие коляски от последующих моделей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

М62 - отличие коляски от последующих моделей

оппозитчик Digital-Fox
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб (Кронштадт, м.Пионерская)

Приветствую, ретроманы!
Разобрал свой М62 под покраску люли и обвеса (до рамы и ходовки дело дойдет чуть позже в силу обстоятельств). Коляска преподнесла много сюрпризов - от колхозных, но качественных полосок "под хром" с креплением на болтах до сквозных дыр у переднего правого крепления. В ней в огромном количестве присутствуют не штатные дыры под поворотники, электрику и т.д. В связи с этим задался вопросом "а стоит ли овчинка выделки?" Да, люля, похоже, родная, но если нет отличий от последующих моделей, то быстрее и проще будет корыто заменить на тот же 8.103. С современными Уралами не сталкивался, только с Днепрами, посему вопрошаю:
Так каковы отличия колясок 8.103 и М62, возможна ли замена при реставрации?
И второй вопрос: Как снять систему открытия багажника? Внешние винты открутил, по 4 с каждой стороны, дальше ума не приложу, в книжке не нашел. Рядом с кулачками есть какие-то заклепки, может, их надо снимать?
З.Ы. Не внес в топик "Отличия М62" сознательно - тот топик сборный.

Имхо менять только на такую же тех же лет выпуска, более поздние зделаны из фольги :)

Digital-Fox's picture

По качеству металла не нашел ощутимых различий между люлей от МТ10-36 и М62... возможно, у М62 чуть толще ребра жесткости в районе колен пассажира люльки.

Санек-750's picture

Корыто 103 спереди проминается рукой. М-62 хз, а вот люляс от К-750 лучше в разы, металл толще, труба рукоятки пассажира больше в диаметре. В любом случае не кошерно лепить на ретро явно не аутентичное железо.

Отличий много, толщина металла, толщина ручки пассажира, пупырки и петли для тента, система закрытия багажника разная.

YS's picture

По второму вопросу, чтобы снять вал замка надо демонтировать заклепки, срезаешь шляпку и выбиваешь. Если выходить не хотят, аккуратно высверливаешь...

Digital-Fox's picture

Спасибо, друзья! Решил-таки оставить родное корыто. Возможно, придется сохранить элементы колхоза - полоски под хром, ибо заваривать все это крайне проблематично.

Alex221974's picture

Добрый день всем! Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Подскажите есть ли разница в коляске (именно в корыте без рамы) между М72 и М62 и какая. Просто родное корыто все убито, а предложили от М62 в хорошем состоянии. Спасибо.

YS's picture

Разница во внешнем виде есть.
По установке - взаимозаменяемы.

Alex221974's picture

А в чем разница? В креплении крышки капота (она длиньше на м72) и все?

YS's picture

Для начала, хотя бы примерно, надо знать гв 72-ой коляски.
За крышку багажника не скажу, не мерил, не было надобности.
Остальное тут: http://oppozit.ru/post_87418.html

Вот почему люди не пользуется поиском?! )))

Alex221974's picture

гв- 56. Не крышка багажника, а нижние части полос крепления крышки длинее на м72 и на один болт больше. Рычаги замка одинаковые. Сегодня съездил посмотрел. Да, в петлях различия асть и в кронштейне кзапаски. Пол без высечек и там и там. Дужки для крепления тента потолще на м72. За ссылку спасибо, искал не мог найти(

YS's picture

У корыта М-62 пол был выполнен из более тонкого металла, и для усиления в нем сделаны выштамповки.
В корыте М-72 и М-61 выштамповок нет.
Делай выводы, от чего у тебя корыто...

Активные обсуждения форума

User login