маслофильтр на К 750,М 72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

маслофильтр на К 750,М 72

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

осчастливлю оппозитчика выносным маслофильтром на нижнеклап!
то, о чем так долго все мечтали, сбылось!!!!
теперь не требуется никаких "пилений" блока: просто два отверстия дрелью и пара штуцеров на резьбе....и одна заглушка в маслоканал(требуется снятие поддона)
сам фильтр крепиться хомутом к раме
антикоррозионное покрытие(аж во как!) - воронение
легкодоступен при замене - но не бросается в глаза и надежно защищен рамой от езды по бревнам и бордюрам например
в комплект входят собственно маслофильтр, шланги с хомутами и два штуцера
цена 60 уе плюс пересыл за ваш счет (из Минска)
эл. почта evgenii_zhukovec@mail.ru
тел +375 29 120 41 82
"МАСЛОФИЛЬТР НА НИЖНЕКЛАП - И ТВОЕ МАСЛО ЧИСТОЕ,КАК СЛЕЗА(как слеза неопытного оппозитчика)!!!"
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Занятно.
А в масло систему стоковую где предлагаешь врезаться?
Под какой фильтр?

ну там же где и я врезался(да и выбора мест там особо нет)
вывод масла от маслонасоса получается слева от маслоналивной горловины
обратный ввод уже очищенного масла идет в маслоканал смазки левого котла: штуцер врезается под левым цилиндром (кстати само отверстие подвод масла к фланцу левого цилиндра у меня уже давно и успешно заглушено(как и "поливалка" шестерен ГРМ) - пробег в таком виде почти 50 тысяч:разницы износа поршневой не намерял, задиров не было - хотя масло каюсь заливал абы-какое.. теперь только синтетика)

interceptor's picture

Несколько раз перечитал данное сообщение и них не понял почти ничего.
И пью же йогурт а не вотку)))

Если можно, конкретнее куда врезался в маслоканал.
Без смазки левого цилиндра возможно это фотка для oppozit.ru

этого не происходило как ни странно.. даже когда я дважды по Крыму катался
не все йогурты одинаково полезны: завтра для сидящих на диете залезу фотографировать под левый котел

Mr_Vlad's picture

Чего ты проехал 50 тысяч на нижнеклапе, километров или метров?

не ну вы гляньте: он мне не верит.. ха-ха!

фильтр с резьбой 20х1.5
в комплекте сейчас поставляю итальянские как на фото( от всяких хранцузов)

Mr_Vlad's picture

ПОЛИВАЛКУ И КАНАЛ ЛЕВОГО ЦИЛИНДРА ЗАГЛУШИЛ ( сорвался на крик). Трудно представить более неуклюжую систему смазки. Зачем сверлить блок? Ужас. Шланги и хомуты это не подход к конструированию

продолжайте же....( приготовил беруши: не люблю криков)

secretик's picture

имхо схема сарумана и ксерокса куда более надежнее и технологичнее. Впрочем я пока и своеи доволен на 825сс. Блок не сверллся и не резался под маслосистему.

не верю в более простой и технологичный способ организовать это на нижнеклапе...
также избавьте меня от паранойи относительно надежности шлангов и хомутов...как дети прям...

Mr_Vlad's picture

.

Mr_Vlad's picture

.

Mr_Vlad's picture

.

видел -видел... очень просто и технологично))...
1.фильтр для замены недоступен
2.глубокие поддоны строят три копейки и продаются на каждом углу
3.надо удлинять штангу привода маслонасоса
4.нет возможности даже визуального контроля подачи масла( ну если только через резьбу в левом котле - если эта резьба есть и если смазка в него не заглушена) - ибо когда маслофильтр засрется, низкое давление маслонасоса не сможет продавить автошный перепускной клапан
5.сам по себе глубокий поддон не дает достать мотор из рамы - тоже весьма технологично
6. крепление такой тяжелой консольной конструкции двумя болтиками м6 это куда ненадежнее армированных шлангов и хомутов
7. саму плиту такого тип сделать ничуть не проще

Mr_Vlad's picture

Поддон стоит 500 рублей, фильтр менять надо раз в 5-7-10 тысяч в зависимости от его размера и состояния двигателя и грязь в поддоне все равно собирается, немного, но чистить его надо, шток у уральского насоса удлиннять не надо, да и делается он болгаркой из стержня за 5 минут, родной насос использовать с фильтром нельзя. Почему-то у всех втч и ВасиПЗ на автофильтре клапан открывается при 0,8-1 атм, у тебя нет? И дырки в картере не являются порчей блока? Ты же глушишь лишние отверстия налево и направо, наезжаешь по 50000 км без капиталки на нижнеклапе, фантазер

"Советские ученые пришли к выводу, что майский жук летать не может"
спорить не буду с грамотными: есть конкретный мот - и на нем все отлично работает...равно как и днепропихло изначально отлично работает без подвода масла к левому цилиндру( и только не над мне тут переходить на крик, что там-де через вкладыши целые реки масла истекают) - и если ваш мотор этог не может, то не знаю... побрызгайте его "святой водой" например, может поможет

...и предлагаю вам выйти на МВД с предложением ввести как минимум уголовную ответственность за умышленную порчу касоновского блока...с назначение наказания исправительными работами в виде принудительного снимания поддона два раз в год и пожизненным баном на "оппозите"

Афтар, а че фотопарата нету нормального?

ты спроси еще "а че мотоцикла нет нормального"?... ты ж на оппозитном форуме,елы-палы
не смог сегодня обещанные фотки сделать - дождь целый день

mtnepracue:
ты ж на оппозитном форуме

не понял, и чо?

тут одни нищеброды со старыми мобилками... мобилка кстати тоже к750 зовется - так что это карма

megawolt90's picture

ИМХО. С нормальным маслом, поршнями и увеличенным насосом эта схема должна работать хоть с заглушенными каналами левого цилиндра и ГРМ, хоть нет. Я вот привез из гаража картер раннего К-750, сейчас все промеряю, думаю куда лучше штуцера врезать. Соберу мотор по схеме автора но с днепронасосом и поршнями МОПИСАН. Думаю не будет хуже чем с обычным насосом и поршнями.

interceptor's picture

Я выше выкладывал что бывает когда не поступает масло к левому цилиндру.

Там правда обкатка была и OHV650 поджатый но все же...

А сама приблуда маст лив, ясчитаю.
Я вот сейчас сам думаю как впендюрить мфлтр в безмфлтровый ИМЗ650...
Перебираю варианты.

Mr_Vlad's picture

Насчет ОХВ 650 я бы решил заменой блока, а не сверлением. В долгосрочной перспективе глушение каналов непременно приведет к поломке. Если можно было, двигатели бы выпускались вообще без них, но этого нет и не будет. Когда я проектировал свою систему, рассматривал подвод масла к крышке двигателя под шестерней кв, но поскольку врезка к магистрали до и после насоса требовала проставки и у м72 сплошная крышка не позволяла вывести фильтр, все упростил и засунул в поддон. Фильтр в горячем масле имеет лучшую пропускную способность, надежно защищен, не может потечь и абсолютно невидим. Не вижу проблемы слить масло, наклонить мотоцикл на бок и открутить гайковертом 12 гаек- в блок у меня вкручены шпильки на фиксаторе, болты протекали. Алюминиевый поддон лучше охлаждает масло

interceptor's picture

Замена блока - не вариант.
Блок - заводская водянка(

Mr_Vlad's picture

И в крышку не врежешься. Делай на шлангах, водянку шлангами не испортишь.

Сегодня в гости заезжал Стивен Спилберг - по случаю долганул у него "зеркалку" с сделал четкие фото изуродованного касика

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Mr_Vlad's picture

Шланги стареют, трескаются, перегибаются, защемляются пнями и ветками, обрываются, плавятся о раскаленные цилиндры, хомуты соскакивают, штуцера в тонких стенках блока тоже долго не живут. Ну и эстетика торчащих вбок шлангов мне не нравится. Некрасиво, ненадежно, Гуру бы такую херь на свой 63й бы никогда не повесил, правда Гуру?

прекратите эту паранойю со шлангами!.. над вами смеются все производители гидравлики и пневматики!... а я че: я кустрь - нищеброд,мне тем более простительно... да и удорожть изделия для стен потенциальных покупателей - таких же нищебродов - нет смысла
конструкция проста,надежна - и продается за 60 уе...патент пока не оформлял - так что копируйте на здоровье

Mr_Vlad's picture

Всем добра и любви

вот это правильно!

Senya87's picture

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
Такой вариан надежней

Senya87's picture

Или с такими шлангамифотка для oppozit.ru

Senya87's picture

Я на резиновых шлангах ездил- они бывает в самый неподходящий момент лопаются))))

Senya87's picture

Площадка с уфимского двигла 300р на южке в москвичевском барахле;)

ну и сколько на аргон и проч. расточные работы?... шланго-паранойя смотрю заразная 8)

Mr_Vlad's picture

Советская оппозитная конструкторская школа предусматривает абсолютную простоту, никаких потенциально легко повреждаемых выступающих деталей в этих двигателях нет, они вещи в себе.
И когда некто попирает эти устои врезкой штуцеров в тонкое литье картера и поворачивает масляные потоки вспять, при этом хвастается пробегом в 50 000 километров, к этим методам и их автору у ортодоксальных оппозитчиков резонно возникают вопросы.
По идее внедрения маслофильтров в массы я два года назад столкнулся с той же инертностью владельцев нижнеклапанников- они не желают ничего менять и все еще не видят необходимости в очистке масла, типа и так работает, для езды их почти никто не использует, а кто использует тот рукастый и смекалистый извращенец и сам справляется с этой несложной проблемой различными способами, по-разному, все творцы и единого рецепта тут нет. Кому-то шланги, кому аргон и шланги, кому проставка.
П.С. Идет время, халявных посылторговских коленвалов все меньше, китайские- шлак, а тот кто выкидывает почти 30ку на новые ИМЗшные детали от 750ки как правило задумывается и об очистке масла, но таких очень мало. Придет и твой час, а пока слишком рано
Всем добра и любви

Senya87's picture

По деньгам 300р на переходник.))+фильтр.Сварка моя,фрезеровщик знакомый(услуга за услугу)

Senya87's picture

фотка для oppozit.ru вот так с фильтром смотрится

rast.master's picture

.

Активные обсуждения форума

User login