Король умер, да здравствует Король! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Король умер, да здравствует Король!

оппозитчик BESToloch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Нежданно негаданно стал счастливым обладателем МВ -650 85 года без пробега. Он занял центральное место в гараже, а остатки 16-го днепра печально отправились в запасники.

BESToloch's picture

НЕмного фото




Messer's picture

Поздравляю! Где взял?
Дубль убрал.

BESToloch's picture

Спасибо. Е1 рулит. сайт объявлений екатеринбурга. к счастью продавали непрофессионалы, поэтому недорого . пятьсот баксов с хвостиком.

Messer's picture

Да, с профессиональными оппозитчиками ты бы так легко не договорился.

BESToloch's picture

Продавал бывший военный, который нагреб военного имущества очень немало. Подъезжая по улице к его дому издалека было видно куда надо свернуть. Перед домом кунг с армейского грузовика, во дворе какойто прицепчик , штабель из толстенных резиновых плит и в том числе МВ-ха. Мотоцикл завести несмогли, поэтому решили продать. А поскольку брали на халяву, то цену бывший вояка назначил 15 и троячек сверху прикрутил его племяш, который разместил оъявы в интернете. О том что мотик без пробега в объявлении они ненаписали.
Да и некогда деловому человеку ерундой заниматься. Из нескольких армейских понтонов вояка замастрячил баржу и рубит бабло, катая свадьбы по водохранилищу.

viktuk's picture

Давлюсь слюнями. Поздравляю!

Comandante's picture

Поздравляю! Отличный мотоцикл!

angalvtor's picture

Принимай поздравления
ВО ПОВЕЗЛО!!!

BESToloch's picture

Спасибо, парни! Главное не сдаваться и вам тоже повезет.

BuffoG's picture

мои поздравления! и даже ручник на рукоятке руля есть =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

Серег, ручник меня сильно подивовал, раньше никогда такого невидел, даже на фото.

BuffoG's picture

я сам в живую такого никогда не видел, только читал об этом и эскизы разглядывал =)
Вообще для своего времени мотоцикл как утилитарный весьма не плох был.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

toecutter's picture

Поздравляю *) Заводи, приводи в порядок.

BESToloch's picture

Второй день езжу после работы в гараж. Поставил зеркало заднего вида снятое с 16 днепра, поставил брызговик на заднее крыло с днепра же. Пошеркал немного тряпочкой. Когда собирался уходить и уже закатил мотик в гараж подошли чуваки из соседнего гаража и накатили новенькую фару от грузовика. Оптика и лампочка как раз мне нужны для замены ржавых деталей.
Сегодня установил оптику и помучал замок зажигания. Ключа при покупке недали, поэтому подобрал похожий и, о чудо, после двадцати минут ковыряния и поливания вдшкой замок поддался и я еще на шаг приблизился к моменту запуска.

Nikolai's picture

Дядька, стоит ли пускать?Может перебрать мотор хотя бы.Днепор все-таки, мало ли что там с годами внутри образовалось.
Мот супер-поздравляю! Сам в 2006 купил МВ 650 с пробегом в 42.000км, до сих пор не нарадуюсь. А у тебя новый- на всю жизнь хватит)))

smoke's picture

Адово плюсую. Стоило бы посмотреть центрифугу и поддон...

Messer's picture

Да ну, не надо в заводскую сборку лезть, в 80-х нормально моторы эти собирали.
Запустить сразу на нормальном масле, и всего делов.
Потом поменять километров через 500.

AntoniGutslasher's picture

обостцытся через сальник коленвала стопудово :)

BESToloch's picture

если обоссытся, то будем менять. Помнится на м-72 я вообще без сальника со стороны коробки ездил. кышка колена была под войлочный сальник , фетр стерся и зазор был около 1мм. сцепление было все время в масле и после разгона до 70 км сцепление начинало буксовать.

Messer's picture

AntoniGutslasher:
обостцытся через сальник коленвала стопудово :)

Мой Днепр после простоя в 21 год не обоссался. Даже не вспоминал я об этом сальнике ни разу.

BESToloch's picture

резинки из разных партий по разному себя ведут . на заднем мосту рядом стоят два чехла . Чехол тяги тормоза почти рассыпался, а чехол кардана коляски выглядит как новый. резиновые ручки руля тоже растрескались и пришли в негодность. Скорее всего в этом виновато солнце. надеюсь резинки внутри движка не пострадали.

SvyatuiSergui's picture

круто

AntoniGutslasher's picture

Поздравляю чел!!!!!!!

BESToloch's picture

Спасибо, Антоний.

BESToloch's picture

стояночный тормоз

Прождавец ко встрече со мной подготовился, накачал колеса и хотел выкатить мотоцикл на дорожку. Но ничего не вышло. даже вдвоем они не смогли сдвинуть мотоцикл с места.
Оказалось, что мотоцикл стоял на ручном тормозе.

Messer's picture

Это такая пимпочка трапециевидная, которая рычаг переднего тормоза в зажатом состоянии фиксирует?
С кнопочкой сверху?

BESToloch's picture

Да.

BuffoG's picture

а можешь шильдик сфотографировать и номера на агрегатах?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

Фотки шильдика и номеров агрегатов вечером. в контакте фотка с номером двига есть , номер 474903. на раме номера нет, на шильдике кроме номера двига какой-то очень замороченый номер из букв и цифр.
На шильде номер ио8жт5227. Причем буквы и цифры большие и маленькие вперемешку. Да, а мотик МВ650М.
Коробка 444849, картер привода 22155. На маятнике коляски тоже есть пяти з начный номер.

алексеич's picture

Поменяй маслице да и заводи перекрестившись, потечет так разберешь, а нет, так и не надо. Оппозитчики тут насоветуют, дай только повод, в новом моторе поковыряться
:-)

Messer's picture

Подписываюсь под каждым словом. Абсолютно правильный ход мыслей. Не надо туда лезть.

AntoniGutslasher's picture

Сколько ж он на улице то стоял, ржавый какой.

BESToloch's picture

Сильно ржавый только ободок фары. Но ,судя по отсутствию крепежа ,ободок и оптику перекинули с другого аппарата.

toecutter's picture

А обвес вояка зажал?

BESToloch's picture

Я и этому рад. Топоры, лопаты я и сам прицеплю.

BuffoG's picture

отфоткай обвеску коляски поподробнее и вообще коляску
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

Серег, на выходных фоток наделаю.

BESToloch's picture

Звездочки военной приемки на мотоцикле и на коляске.

BESToloch's picture

BESToloch's picture

Интересная история произошла с катафотом коляски. Родного катафота мне не досталось, со своего 16 днепра я крыло коляски продал со всем обвесом. Но точно помню что где-то красный катафот валялся. От почивших бабушек жены осталась куча всякого барахла, которое частично было выкинуто, увезено в сад или рассовано по углам. В этих залежах был и катафот . Вчера очередные поиски дали результат, катафот нашелся. Я его перевернул а на нем дата 07. 85. :-) в июле 85 года жене исполнилось 8 лет и в подарок она получила новенький велик с набором инстумента и катафотов. Катафоты установлены небыли и один из них благополучно дожил до нашихЪ дней( сначала стараниями бабы Гали, а потом и моими стараниями) , чтобы встретить ровесника тридцать лет спустя. И ведь не зря тридцать лет отлеживался на печи, почти как ильямуромец :-) , вместо девчачьего велика он теперь будет бороздить просторы страны на тру-боевом мотоцикле непобедимой и легендарной советской армии.

AntoniGutslasher's picture

Да, чувак, ты романтик :)))

BESToloch's picture

А разве бывают оппозитчики неромантики? Говорим оппозитчик, подразумеваем романтик, ну или как минимум мечтатель. :-) Особенно сразу после покупки нового мотоцикла начинаешь адово грезить новыми путешествиями и впечатлениями.

BESToloch's picture

Завел за неделю до ирбита.
Нашел старую инструкцию от 16 Днепра и по ней поправил проводки, правда пока не все. У мв другой замок , другие пульты на руле и другие различия.
Заводится пока неважно и коптит черным дымком, когда газуешь. Думаю надо лезть в карбы, смотреть жиклеры и каналы. Поэтому в ирбит опять на джапе.

BuffoG's picture

Ты мое письмо с инструкциями на КМЗ получал? А то я отписал уже давно и молчек в ответ.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

Сергей, шестерню кинул.

BESToloch's picture

Сегодня первый раз завел в этом году. Генератор зверски выл. При разборе выяснилось , что на нем стояла шестерня с г414. Шестерню поменял. Проводку никак нормально не соберу. Родную схему уже нашел , но цвета некоторых проводов несовпадают, поэтому путаница. Автошный аккум сел за 20 минут почти в ноль. Сцк.

kleshenko's picture

Блин! Проводку со старыми переключателями можно собрать даже интуитивно минут за 20-30 (из инструментов достаточно мультиметра с пищалкой). А вот то, что автоакум за 20 минут сел не есть айс, где то хорошая утечка. Мой тебе совет, найди УАЗовский амперметр и вживи его в цепь, поскольку люди без генератора по пол дня на автоакуме катались, а тут такая быстрая смерть. Проводку срывай всю и разбирай по проводочку, после дефектовки собирай.

BESToloch's picture

Да придется прикупить мультиметр и срезать изоленту со жгутов проводов, чтобы было видно какой провод куда идет.

kleshenko's picture

Бери только с пищалкой - так гораздо проще работать. Я когда на Днепре проводку собирал, то мультиметр в основном на пищалке работал.

BuffoG's picture

есть подозрение что диодный мост генератора пробит и разряжает акум
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login