Собственно, натолкнулся на такое в Авите, немного смущает расположение и стоимость. Есть кто-нить в Уфе, кто сможет проверить подлинность? Если не кидалово, железки интересные.
Ну, как пример, я езжу вот на такой, но лифт на ней делался не мной и сделан не лучшим образом, например. Про преимущества рассказывать не буду - много их.
----------------------------------------------------- Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Кэп, хороший мотопёд! Так понимаю она переднеприводная? На сколько см подняли? Как привода (угол) не ломает? Обычно при таких переделках, привода страдают, ресурс у них становиться поменьше :)
Да в том-то и вопрос топика, фото разместили те, кто делают, или очередные кидалы. Почти 20К жалко как-то )))
----------------------------------------------------- Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Там диски со вставками. Сделаешь в разы дешевле (и чтобы под бескамерку, да и еще и балансировались)?
----------------------------------------------------- Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Кэп, у нас литье Б/У можно за 5т купить. А если поискать по знакомым, то и так найти. У тебя там какой размер колёс? Отверстия под болты (гайки)? По виду похоже на сотку (жигулёвские)? Зачем тебе туда бескамерка? Для таких колёс нужна камера (если лезть в "какашки" то уж лучше на подспущенных колёсах)
По поводу остальных деталей (втулок, проставок и т.п.) когда то был у меня доступ свободный к токарному станку, сварочному аппарату. Оку я конечно не задирал, но кое что делал.
:)
В передний привод самоблокировку это опасно. Можно в поворот не попасть :). Хотя их полно. И вариантов там тьма. Могу порекомендовать "торсен". Плюс его в том, что чем сильнее газуешь, тем сильнее старается грести двумя колёсами. Есть дифференциалы с дисками, два сателита поджимаются дисками (у меня есть фото если надо могу выложить).
С одноприводом даже будет проще, в том плане, что один проще поставить чем два. Кстати на заднеприводных чайзерах стояла кнопочка в салоне, которая блокировала дифференциал. Правда не на всех. Бывают ещё магнитные муфты,Э я себе такую поставил на Старлетку вместо вязкостной. Пока полет нормальный (она 4вд). Плюсов гораздо больше чем было...
Всем привет!Была у меня ОКА целых шесть лет.Некоторые пишут НАДО полный привод.Я вам отвечу на штатных двенадцатых колёсах она едет там где "классика" нервно курит в сторонке!А на таких колёсах как у Кэпа это просто БОМБА!Да и колёса эти ради понта,так как у всех оководов рано или поздно развивается комплекс,ведь люди мыслят стереотипами- если ОКА значит ЛОХ,да нет во мне 105 кило живого веса и это не жир,а ещё метла работает будь здоров.По этому с перекрестка надо тронутся со скрипом и превратится в точку,конечно это возможно если ты едешь один.ОКА ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль,до сих пор после продажи ищу ВКУСНЫЙ вариант для покупки:из под дедушки,без пробега,дешево.Зачем?Не знаю.Наверное потому что она была ПЕРВОЙ.При всей её несуразности воспоминания только положительные.А что касается говен СТРОЮ себе НИВУ именно СТРОЮ а не обвешиваю железками.
из кирпичей строишь что ли?нива-паркетник и говнолаз из нее никакой.имхо
Полностью с тобой согласен,несущий кузов,агрегаты от жигулей все это устанавливает определённый уровень говен,а строю из нового кузовного железа,слабые места по кузову усилены.меньшие углы въезда и съезда.
Нах, простите за прямоту?
Ну, как пример, я езжу вот на такой, но лифт на ней делался не мной и сделан не лучшим образом, например. Про преимущества рассказывать не буду - много их.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
классная тачка))
Внимательно наблюдает за постом.
Кэп, хороший мотопёд! Так понимаю она переднеприводная? На сколько см подняли? Как привода (угол) не ломает? Обычно при таких переделках, привода страдают, ресурс у них становиться поменьше :)
Мне понравилась. Вполне гармонично сделана.
Ты этот вопрос ещё ЛУАЗоводам задай, Волынки лифтуют сплошь и рядом, при условии, что среднее бревно проходит между колёс со свистом.
хочеш зделать хамер из самого лучшего фильма ?)))
та он у него и так уже сделан почти))))
Два этих хаммера 3-4 года назад стояли через дорогу от моей нынешней работы, на территории каких-то складов)))
у меня товарищ на свою оку ставил такой комплект. купил у нас, в калуге. я живьем деталюхи видел - все такое же, только желтые. поставил без геморроя.
А заказывал у этих же ребят из Уфы?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
не факт. но я в данном случае написал за качество комплекта, того что на фото. а кто их продает - сказать ничего не могу.
Да в том-то и вопрос топика, фото разместили те, кто делают, или очередные кидалы. Почти 20К жалко как-то )))
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
мда, 20 это дорого. Даже самому изваять всё это дело можно и задешевле, причём в разы.
Там диски со вставками. Сделаешь в разы дешевле (и чтобы под бескамерку, да и еще и балансировались)?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Кэп, у нас литье Б/У можно за 5т купить. А если поискать по знакомым, то и так найти. У тебя там какой размер колёс? Отверстия под болты (гайки)? По виду похоже на сотку (жигулёвские)? Зачем тебе туда бескамерка? Для таких колёс нужна камера (если лезть в "какашки" то уж лучше на подспущенных колёсах)
По поводу остальных деталей (втулок, проставок и т.п.) когда то был у меня доступ свободный к токарному станку, сварочному аппарату. Оку я конечно не задирал, но кое что делал.
:)
эх, ей бы ещё полный привод
Прикольный вид, шины наверное быстро стираються?
с учетом того, что вместе с Кепом эта чудо коробочка не тяжелее гризли 800-го, то не думаю)))
вот кстати про полный привод на тазике (не совсем Ока но все же)
Кэп, она ж и так бордюры влет штурмует, куда еще-то лучше :)
Ты проштудируй на счет самоблокирующегося дифференциала всётаки.
В передний привод самоблокировку это опасно. Можно в поворот не попасть :). Хотя их полно. И вариантов там тьма. Могу порекомендовать "торсен". Плюс его в том, что чем сильнее газуешь, тем сильнее старается грести двумя колёсами. Есть дифференциалы с дисками, два сателита поджимаются дисками (у меня есть фото если надо могу выложить).
С одноприводом даже будет проще, в том плане, что один проще поставить чем два. Кстати на заднеприводных чайзерах стояла кнопочка в салоне, которая блокировала дифференциал. Правда не на всех. Бывают ещё магнитные муфты,Э я себе такую поставил на Старлетку вместо вязкостной. Пока полет нормальный (она 4вд). Плюсов гораздо больше чем было...
http://www.drive2.ru/r/lada/4899916394579121481/
Всем привет!Была у меня ОКА целых шесть лет.Некоторые пишут НАДО полный привод.Я вам отвечу на штатных двенадцатых колёсах она едет там где "классика" нервно курит в сторонке!А на таких колёсах как у Кэпа это просто БОМБА!Да и колёса эти ради понта,так как у всех оководов рано или поздно развивается комплекс,ведь люди мыслят стереотипами- если ОКА значит ЛОХ,да нет во мне 105 кило живого веса и это не жир,а ещё метла работает будь здоров.По этому с перекрестка надо тронутся со скрипом и превратится в точку,конечно это возможно если ты едешь один.ОКА ОЧЕНЬ харизматичный автомобиль,до сих пор после продажи ищу ВКУСНЫЙ вариант для покупки:из под дедушки,без пробега,дешево.Зачем?Не знаю.Наверное потому что она была ПЕРВОЙ.При всей её несуразности воспоминания только положительные.А что касается говен СТРОЮ себе НИВУ именно СТРОЮ а не обвешиваю железками.
из кирпичей строишь что ли?нива-паркетник и говнолаз из нее никакой.имхо
Полностью с тобой согласен,несущий кузов,агрегаты от жигулей все это устанавливает определённый уровень говен,а строю из нового кузовного железа,слабые места по кузову усилены.меньшие углы въезда и съезда.