Восстановлю. Только кратко, лень писать вновь.
Взял свежий журнал Мото (октябрь 2013), и первое что попалось на глаза- статья Котофея о новом Урале. Вроде все хорошо, только вот есть маленькое, но важное НО:
мотик, Урал Патрол, купленный весной редакцией, поехал летом в Грузию. Ну и случилось, что случилось: из-за небольшого перелива масла потек задний сальник коленвала, в результате чего с нового мотоцикла, стоимостью 374 тыс руб и имеющий пробег менее 8 тыс км сняли мотор и разобрали сцепление, что бы оттереть проскальзывающие диски.
И возникает вопрос: а чем отличается новый мотоцикл ИМЗ от старого, только за 10 тыс руб?! Да ничем! точно такой же ПОЛУФАБРИКАТ, к которому надо прикладывать ВасюПЗ, что бы можно было хоть куда-нибудь уехать.
А если бы Васи не было- что бы Котофей делал?
Какая следующая поломка будет на Патроле? А я чую, что она не за горами!
P.S. : Админы- имейте совесть, больше весть текст не удаляйте, исправляйте хотя бы те слова, что вам не нравятся.
*пошёл за поп-корном и колой*
А че не пиво с рыбкой?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Так на работе)
Я думаю что ВасяПЗ готов аргументированно пояснить ситуацию по данному пациенту.
Интересно, а сейчас наши (Чайковские) ссальники задние ставят или импортные? И вообще, чьих будут ссальники на все узлы?
мне интересно, а как масло из двигателя может попасть на диски сцепления? дренаж заткнули?
Так что же это, перелив масла в 750 чреват ссущимися сальниками? Интересненько...
Срач инкаминг! Дизелллллля пока не баньте, как катализатор жарких споров пригодится =)
дык а при чём тут Вася?? Он вроде как не на заводе работает и не лично моторы собирает.
позор джунглям:((
Пацаны) не ведитсь на топик стартера. Это ищо тот. Оппозитчик. ! Тита верните он был грамотнее!
Да не было ничего такого. Вы что, мурзилке верите? Вы неграмотные люди? У вас нет интернета? Это характеризует вас не с лучшей стороны...
Они и про БМВ говно писали. Найди-ка, да процитируй здесь. А мы, включая бумероводов, поржом.
Мурзилка как всегда сваяла лажу. А ничего другого от неё никто и не ожидал.
Я на своём 750-м моторе наездил за четыре года около 85 тыщ км., и ничего подобного с ним не было.
ЗЫ: Чайковские сальники, наверно, ещё в 20 веке перестали на Уралы ставить. Во всяком случае, на моём моторе (2005 года рождения) уже стояли обычные сальники красного цвета, которые работали себе и не текли ниоткуда. Вы ещё 66-й бензин вспомните, бгы :)
дизель физику не учил - отстаньте от гуманитария!
А я еще давно сказал рано или поздно будет бан)))
Э-э-э... А где вопрос-то? :-)
По теме могу аргументированно рассказать, как всё было.
Перед поездкой я делал этому мотику ТО. Поменяли масла, фильтры, всё как положено.
Масла я, честно говоря, бухнул больше чем надо, граммов на 400 наверно. Короче, заметно выше верхней метки. Мой косяк, и отрицать не буду. Хотели лишнее слить, но Котофей торопился сильно, в общем решили как-нибудь при удобном случае :-)
А как поехали - в первый же день встряли в адовую пробищу на М4, около Воронежа.
Жарища за 30, еле толкаемся, всё больше на месте стоим. А масла на 3 см выше метки. Ну, его и давануло. Я в общем не удивлен :-)
С сальника попало на диски сцепления. Причем обычно если такое случается - мотоцикл совсем перестает ехать, а тут до 80 разгонялся без проблем, я даже не понял сначала в чем дело. Похоже, современные пружины более жесткие, плотнее прижимают диски.
Доехали до Руматы, сцепу помыли, всё собрали обратно, с тех пор проехали больше 5 тыс, всё работает. Единственное, стараемся больше не переливать ;-)
Сальники сейчас ставят только импортные, весьма неплохого качества. На моей Ретре уже почти 50 тыс, и без проблем. Косяк получился исключительно от криворучия.
ЗЫ По поводу журнала "Мото" - не могу ручаться за всех авторов и все темы, но в отношении Котофея и его Патруля можете быть уверены в абсолютной объективности. Он нормальный парень, не стесняется спросить если чего не знает, и перед отправкой материалов в печать всегда просит проверить на наличие технических ошибок.
ЗЗЫ Самое смешное, что до меня в движок лили мотоциклетный Мотюль для мокрого сцепления. Оставили бы его, может и вообще никто ничего не заметил ;-)
А ты Mobil 5w50 залил? )
ага. в мотор и коробку
А мотоциклетный Мотюль для этого мотора плохо?..
Или я что то не правильно понял?..
не то чтобы плохо.
Просто в уральском моторе и автомобильное масло прекрасно работает. В дальней дороге его проще найти в магазинах или на заправке, да и дешевле.
Мотоциклетного масла в Грузии например не найти. Да и какой смысл, сцепление-то сухое :-)
когда я купил свою первую 72-ку в ней вообще сальника не было. В проточке стояло стершееся войлочное кольцо и зазор был около 1 мм. сцепление всегда было в масле. Мотоцикл с коляской разгонялся примерно до 60 км, потом сцепуха начинала буксовать.
Это был фетровый сальник, так он правильно называется, какого года 72-ка ?
Сборная солянка
а фото я еще раз выложу, может не все журналы покупают.
Любуйтесь на новый мотор
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
эээээээээ. я не понял, что случилось? почему такой накал страстей?
У кого-то просто подгорает от факта, что на новом мотоцикле надо следить за уровнем масла =)
а разве к новому УралуЪ не прилагается в коробке специальный человек из Ирбита для мелкого ТО?
Клоны оппозитного механика в штатной комплектации ко всем впрысковым моделям 2014? Надо чиркануть в "РМ", отличная идея!
неа, не от этого. А от того, что мотор надо снимать и раскидывать.
а при переливе масла у всех нормальных моторов в первую очередь течет прокладка под клапанной крышкой.... Но ведь ИМЗ- индивиды! ни каких халяв, только харкор!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Отличный мотор, че )
да хрен с ним с мотором , на плитку в моем гараже любуйтесь =))
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Плитка шикарна! Любуюсь.))
Да, сразу понял где было сделано это фото. Плитка и орнамент - ШИКАРНЫ!
так себе плитка )))
Хам , хам и невежда ! =))
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Есть такая притча:
шел Бог по улицам, в руках его была красивая белая рубаха, и на ней мааааленькое черное пятнышко.
Бог показывал людям рубаху и спрашивал: люди, что вы видите?
Мы видим черное пятно - отвечали люди.
Ни один не сказал: я вижу красивую рубаху.
есть еще притча про двух мастеров кунг-фу. один очень красиво уворачивался от камней, а во второго никто не посмел бросить камень.
Я результаты вскрытия Гурзуфа в теме выложил
Ни один не сказал: я вижу красивую рубаху.
Притча хорошая, но вот и я обратил внимание на маленькое черное пятнышко. Физрук безграмотностью заразил?
Возможно, что я вижу это "пятно" только. Но ведь если рубаха новая сразу с пятном будет- то кто ее возьмет? если только даром или за полцены... но ИМЗ че-то подарков не делает ни каких...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ммм... Дизель, а Дизель, давайка ты на 3см выше отметки зальёшься, и мы посмотрим, что с тобой московские пробки сделают.
// Ожидаю дырку в картере. Шутка.
Тонко ))
В Москве на Урале с коляской? ты дураком меня считаешь? или мазохистом? я на бумере там начинал греться, а ты про древний воздушник говоришь. Но есть одно НО- у меня мотик в 1,5 раза дешевле стоит, проехал в 10 раз больше, а такой беды не наблюдается. Но это так, для инфы просто
Но я готов потягаться надежностью при соревнованиях. Милости прошу ЛЮБОГО оппозитчика в гости на 5-7 декабря на мероприятие ПЕрмская Муть-6. При вас я залью в картер на 1 литр масла выше уровня и ставте мне в соперники вот этого нового матацикла. Посмотрим, как выступим. Может и я неправ окажусь. Но тот Гирап, что был на соревнованиях (черный, из Свердловска), мало того, что помял глушаки на поле, так и приехал после меня! А на третий круг не пошел- мот стал тянуть хуже и скорости вылетать стали. При этом я лично его из пашни выталкивал (в колее на этих самых глушаках повис).
Не потекут у меня сальники, будь уверен.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Новый БМВ стоит в 1.5 раза дешевле Урала? Это где такие подарки дают? И за какие заслуги???
В этом-то и дело, что он взял б/у, а работает и стоит Лучше чем Новый Урал ;-)
А все новое - говно. Вон, у Володи Типографа с ХХХ-клуба киса (седьмого вроде бы года) показала кулак дружбы во время турне за бугром. Еще в каментах кто-то отписывался, мол, "это уже пятая киса седьмого года с кулаком"...
Бывает, согласен. И Голды ломаются. И Пан-Европеан я в кузове газели привезили- карелку клапана оборвало. Но это все-таки единичные случаи.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну я ожидал худшего :)
Сальник как выяснилось проссался из за перелива масла. Ничего удивительного, я на Бульдоге вот недавно масло из Уральской клизмы залил (У меня для заливки масла в редуктор есть специальная прозрачная клизма с отметкой на 110 граммах), и редуктор потом дико обоссался. Это все потому что в японца надо лить 90-100 грамм.
Ну ладно это все фигня. Хотелось бы обратить внимание, что эту статью в Мурке, между прочим, писал человек переездивший длительные тесты на всех туристических топовых Индианах, Харлеях и голдвингах. И его мнение, авторитетно. О туристических качествах Урала я увидел положительный отзыв.
Добавлю от себя - руки, между прочим, на нем ваще не устают. А с Оксфордовским подогревом так ваще поют гимны благодарности.
И кстати, об усталости рук.! Я сегодня на японце ехал с утра на дачу и у меня с какого то хрена практически онемели пальцы на левой руке. Странная какая то херь. Я почти перестал чувствовать ручку сцепления. Ощущение в руке было примерно такое, как в ногах, когда посидишь на унитазе с интересной книжкой минут 20 и потом резко встанешь.
Кстати, у меня например сцепление когда ездили в Ирбит, оказывается, тоже обосралось от коробки, и мотик тоже не ехал быстрее 100, вяло разгонялся, после 90, сцепа порой пробуксовывала. Я когда взял коробку у Дяди Сережи, там был перекошен сальник. Времени перебирать ее не было и я от души выправил сальник молотком. Не помогло.
Антоха. ну тут дело еще и в привычке. Сидеть на Урале удобно- ни кто не спорит. Но опять же, смотря с чем сравнивать. Ты явно не на голде был...
А про то, что ты ожидал, что будет хуже... это был бы ваще атас, если бы новый мотик тупо умер.
Но мне интересно, а как все-таки остальным быть, если у них сцепление замаслиться? ведь мот-то на гарантии... Доставлять эвакуатором? или все-таки залезть, как Вася и все исправить? тогда зачем новый мотоцикл брать, если он не лучше старого? Да и ,допустим, Бордо бы один просто сам бы не сумел все исправить все это в дороге, а ехать надо... В кузов фуры?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ставьте заглушки под пружины сцепления и сцепа не подведет даже если масла в двигатель под генератор налить.
Кстати разумно. Клёвая идея
Не могли бы разжевать, не понял что за заглушки.