666сс ИМЗ мотор на ковке АТ без пробега | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

666сс ИМЗ мотор на ковке АТ без пробега

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

сабж.
Двиг после переборки мною. Не заводился.

Окрашен в черный мат. Качественно. Цилиндры - после пескостуйки в термостойкий черный мат.
Картер и остальное - после пескоструйки в черный мат акриловый.

Поршневая чугун. 79мм ковка АТ. Кольца кольбеншмидт. Точено зазором 0.08 моим расточником проверенным.

Головы почти сток. Клапана Луганские увеличенны чуть(КМЗ). Резьбы целы. Направляйки отличные. Карамысла - СО очень живые.
Плоскость соприкосновения фрезерованна плоско-шлифовальным станком в Действительную Плоскость(!!!) ,снято 0.5мм.
Прокладка - металлопаронит.
Прижато гайками FEBI, затянуто моментом 36Нм.
Шпильки карба - вертикал(планировались вакуумники)

КВ состояние на 4+ маслоуловители промыты. Подшипники отличные СССР.

РВ аналогично. Толкатели - Т-образные. Люфты минимальны.

Поддон - алюминий.

Сальник КВ - Corteco. РВ - двубортный ENRY кажется импортный.

Сапун - вниз.

Генератор - Г-424. Шестерни ГРМ - СССР.

Собрано лично мною прямыми руками. На герметике/фиксаторе резьбы качественных болтах 8,8 новых внутренних 6гранниках.

Цена - 12 500р.

Отправлю ПЭК ЖДЭ.

Могу оснастить МПСЗ СОВЕК (+2000р)

Карбы планировал ставитьт такие:
http://oppozit.ru/post_86372.html
да исчезли они из продажи у нас(( Могу отдать переходники.

г.Кропоткин
8903,4559362 Макс

interceptor's picture




interceptor's picture

Фото голов нашел.

В прочцессе шлифовки. Видно насколько была покоробленна "плоскость"

Клапана новые. полированны . АМЗ. Прирезанны и притерты. Фаска ~1...1,5мм на 2/3 ближе к наружке выставляю.

Головы пескоструенны со всех сторон с защитой, разумеется, всех резьб и направляющих.

Пружины с тарелками новые.

interceptor's picture




secretик's picture

круть.. вот кому то повезет....

interceptor's picture

Маслосъемные колечки кстати - наборные.

Под щупом - резиновое колечко.

Утятница на герметике на обезжиренные плоскости.
Плоскости прилегания чистились/шабрились потому надо подкрасить самую маслость место стыка.

Кожуха штанг с резинками везде вклеены на герметике.

ПС. Кто звонил сегодня днем - опознайся))

dr.rocknroll's picture

я до этого уже отписывался до этого шестеренкой) жду зарплаты, вот и хотел узнать не ушел ли двжок еще

interceptor's picture

Двиг можно укомплектовать МПСЗ СОВЕК(2000р) и карбюраторами Йиков(1500р нов китай)

Двиг в резерве.

interceptor's picture

Чел покупатель слился.
Могу выставить двиг на торги еще буквально на несколько дней.
Не продам - поставлю себе в коляс пока водянку не скидаю....









interceptor's picture



UralMan's picture

Вот признайся, как получаются такие ровные швы герметика?))) У меня например неаккуратно как-то торчат и я их обрезаю заподлицо. И еще, поделись секретом - какой обычный и резьбовой герметик юзаешь?
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

после того как прижал детали, пока герметик не засох, тряпкой снимаешь все что вылезло так чтоб не размазать. Потом одеваешь на палец тряпку и когтем проводишь по шву. Что где размазал стираешь растворителем.

UralMan's picture

Ага, спасибо. И по герметикам - стараюсь найти всегда Маннол, ибо хорошо липнет. Но и Абро тоже ничего если плоскости обезжирить.
Вот по резьбовым мне справка нужна, ибо если открутится к примеру болт сцепления будет вообще не кайф. Кто какие использует?
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

interceptor's picture

Сахалинец верно сказзал. Именно так, формирую аккуратную фаску, которая потом высыхает и становится красиво)))
Обезжиривать обязательно! Причем не бензином а чистым растворителем или спиртом;-)

Если мотор(или иная деталь) не крашенный, можно через полчасика металличесской щеткой мягкой обработать место стыка. Герметика вообще видно даже не будет снаружи.

Герметик пользую, неповеришь, обычный "Казанский силикон" белый. Отличный герметик в правильных руках.
Для особо отвественных мест есть и Виктор Рейнц Рейнозил за 600 с хером рублей.

Фиксатор резьбы - обычный АБРО синий и красный.

Винты сцепления, болты задней/передней опоры кв, шпильки цилиндров/головок/генератора на красный прочный.

Винты толкателей, РВ, болты маслонасоса на синий, средней фиксацмм.
Обезжиривать обязательно!

UralMan's picture

-

UralMan's picture

Спасибо. Я обычно когда высохнет просто острым ножиком прохожу по краю. Можно и просто ободрать.

Много кто АБРО ругает, мол ссыца, может не обезжиривают просто? Я обычно протираю 646 растворителем, бензином - никогда.
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

я на абре (красной) урала всегда собирал. На серой шадову. дык после переборки на шадике уже 30тыр накатал, даже ниразу ничего не отпотело. Инструкцию надо перед применением читать и соблюдать.

bobas's picture

Продал?

Апну, если не заберут, возьму в январе-феврале, сейчас просто физически не могу(

interceptor's picture

Двигатель продан.

..колхозникам((((

Slater's picture

:( ппц... печаль беда... только собралси!

Активные обсуждения форума

User login