Богатая смесь не могу обеднить
на сайте:
май-12
нахождение:
Барнаул
|
|
18-07-13 3:52
|
|
Здравствуйте проблема в том что свечи выходят из строя одна за другой, на них бархатистый черный нагар. (головки ремонтировались, поршневая новая. то же самой было и до ремонта, думал масло идет в камеру.) иглы опустил до конца не помогает. жиклеры стоят 165. воздухан масляный родной - чистый. стоит инерционный надув, трубка которая соединяет карбюраторы толстым шлангом-думаю что это не причина. в чем может быть дело? |
|
-а свечи с каким числом?
-ни обогатители на карбах, ни воздушная заслонка не задействованы?
-это (нагар) происходит на хх или на рабочих режимах? не стреляет при перегазовках?
-уровень в камере нормальный?
-жиклеры проволокой\шилом не чистил?
-карбы менял на заведомо исправные?
инфы давай!
сначала стояли свечи NGK - подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить. карбюраторов других нету, не менял. Спрашивал, никто не дает.
сначала стояли свечи NGK - подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить.
карбы какие? клапана выстави, если стреляет. и по-любому надо поставить на пробу другие карбюраторы, чтоб отсечь лишние направления... ну или полный ремкомплект найти
карбюраторы К65т
Посмотри не разбито ли отверстие в имульсионной трубке (куда игла вставляется) и, кстати, иглы тоже бывают разные, тем более ты не знаешь, что с ними делал прежний хозяин.
Та же беда, только у меня не стреляет вовсе и не пыхает, приемистость идеальная, а нагар всё равно бархатистый, иглы опущены. Я буду жиклеры менять, ибо на них и грешу. Попробуй поменять жиклеры.
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
у меня тоже подрывается нормально, мощность видна.
Но у тебя иногда стреляет, говоришь?
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
иногда стреляет в карбюратор, покрутил зажигание получше стало.
ко всем причинам можно также еще и причислить гавенный бензин, который горит не пойми как и разбавлен не пойми чем.
Да, бензин херов попадается.
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
Обогащение или обеднение смеси зависит от содержания в ней воздуха или топлива, а также от условия её впрыска в цилиндр. От этого и топчись... . Смотри, что у тебя больше в смеси- топлива или воздуха. Хорошо ли и чётко поддаётся регулировка и подача каждого из этих компанентов. Возможно придётся заменить карбы, если отрегулировать их уже невозможно, но это уже в крайнем случае.
И ещё. Разве от богатой смеси свечи выходят из строя? Смотри свою электрику тогда. Да и почему ты решил, что свечам пришёл конец? Для этого их надо проверять, а не на глаз определять.
потому что бархатистого нагара,"порошка" на столько много что я проверяю на работе мегоомметром показывает пробой изоляции, когда почистишь то норма. Получается свечи вылетают из за нагара. Ну это же не дело каждый день чистить или менять свечки.
наверно куплю ремкомплекты. Заменю. Может у кого то еще такое было ?
...пара веберов стоит штукарь в нормальном месте...
Выброси инерционный надув, он очень сильно богатит смесь. У меня точно также было на к-68 с "переплюйкой", ведро свечей на месяц.
Второй сезон с переплюйкой, нагар кирпичный. Карбы pacco. Свечи А14В.
У меня эта переплюйка прожила меньше недели - АБСОЛЮТНО бесполезная вещь.
Бесполезная, если ее не дорабатывать.
Ты ее дорабатывал как надо???
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
я ее растачивал по диаметру дифузора.
Ок, а краник ставил, чтобы иметь возможность закрывать-открывать шланг?
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
крана к сожалению нет, я думал что он нужен, но не был уверен что кто так делает. Я еще подумал что хорошая идея и типа я ее придумал )) а оказывается про кран на трубе все знают кроме меня)))
Вот он - корень зла!!!)))
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
+1000 . Нафиг не нужна.
Меняй карбюраторы.
Я тоже мучался со свечами.
Поставил японокарбюраторы которые купил на заводе и сеичас я и мотик поем.
Расход 5 литров на сотню.
Цвет свечей как с картинки-коричневый.
Зачем есть мотик, поешь картошки, мяса или хлеба - это вкусней и полезней! ))
Подвисание пусковых обогатителей - очень подлая неисправность. Попробуй заменить их на заглушки, всё равно ими никто не пользуется :-) (или я не прав?) Ну и без переплюйки попробуй поездить, хотя я не думаю, что в ней дело.
уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен ?
выставил поплавки параллельно корпусу, потом проверил 13 мм до линии спая поплавка.
переплюйка у меня штатная не работала-не регулировались холостые, на самодельной диаметр штуцера сделал 6 мм, иголки вниз, вроде стало нормально. колодцы иглы родные? может от ижа стоят,они намного больше
как определить что колодцы родные ?
посмотри, там тема была про к 68Д от Зноя, портянка страниц на 11.там все есть,я уже не помню точные цифры
Э..хе...хе... переплюйка нармальная вещь, если ей дать ума. В общем, если переплюйка не критична для установки, убирай её. Т.е. если в состоянии без неё обойтись. У меня таже самая пробема. С переплюйкой "кушает" свечи за здасти. Регулировал-регулировал... Но если руки не от туда, то не надо мучать орган :) Убери переплюйку и будет тебе счастье.
И ещё... на днепре ездил с переплюйкой... отличная весчь. И тот кто говорит, что это бесполезная вещь... либо не смогли её настроить, либо ну в общем это сто тыщ питьсот раз обсуждалось.
тогда уберу инерцеонный надувал, попробую все наладить, а потом уже буду экспериментировать.
Да обсуждалось, да стопицот раз, и ни к какому консенсусу так и не пришли.
Что значит "настроить переплюйку"? Я знаю как настроить зажигание, клапана, карбюраторы.
Я тоже подгонял внутренний диаметр фланцев, рассверливал штуцера, даже устанавливал шланг,
который не схлопывается при отрицательном давлении. Да, холостые стали чуть ровней И ВСЕ!
Сейчас и на 650, и на волкопихле ее нет. На 650 стоят к-65т, на волкодвижке - к68у.
Все отлично, мне все нравится! Холостые стабильны (на к 65 иногда немного плавают), прием отличный,
изолятор свечей кирпичного цвета. Провалы при резком открытии сведены до минимума - еле чувствуются.
Синхрон приходится часто выставлять - тросики растягиваются по-разному. Я для себя разработал
"экспресс-синхрон". Ручка газа несколько раз поворачивается до упора и обратно, далее одной рукой
держась за оболочки троссов выбираем их свободный ход, второй рукой медленно поворачиваем
ручку газа и смотрим, оболочка какого тросса упрется первой и какой троссик ручка будет тянуть первым.
Потом, либо ввертываем упор оболочки тросса на этом карбюраторе, либо выворачиваем на другом.
думаю проблема в карбе неисправном
тоже проскальзывает такая мысль... но думаю... всегда надо начинать с того как должно быть, а потом уже довешивать ништяки (инерционный наддув) и смотреть как они себя ведут...
убирал надув мне кажется стало еще хуже поставил обратно. сделаю две плашечки с болтами что бы пережимать шланг-перемычку, буду продолжать настраивать. сегодня вечером поставил ремкомплект. трубку с главным жиклером иголку и заслонку, все жиклеры. еще раз выставил уровень. как работает не нравится. буду крутить, отпишусь что получилось. еще такая интересная шутка которую заметил, на работающем моторе подымаю на одном карбе обоготитель реагирует на другом нет.
ремкомплект мне не понравился по качеству заслонка не медная а какая то стальная покрыта напылением. защелка на игле тоже сделана из непонятного материала который гнется. написано Санкт-Петербург .. может подделка?
я вот вчера в ужасе был. у меня правый котел "богатил" на столько что даже не поджигало смесь и мотор не раскручивался. это на пару месяцев назад купленном колясыче. оказалось что просто прокладки нет между цилиндром и головокй и там просто компрессии нет толковой. вот все и тупо заливает... а он так еще ездил...
карбы местами попробуй поменять ради эксперимента и скажи что получилось
сегодня встал утром. Опять выкинул "переплюйку" поставил иглы по середине, настроил что бы более или менее работал и поехал купаться, в общей сложности проехал 70 км. Приехал домой вывернул свечи... Так вот: свеча на правом котле очистилась заворачивал черную сейчас просто чистая без нагара практически, а на левом котле как была черная так и осталась. Иглы стоят одинаково. Можно ли иглы ставить на разные деления ну например на правом будет на средней, а на левом буду опускать. ??? Все же хочу вернуться к системе с переплюйкой, как все сделаю. С ней мне больше нравится )
мужики. закидывает именно на холостых когда работает. с ремкомплектом иголка сейчас на средней. если опустить хоть на одно деление то при выкручивании газа до половины идет провал. вернул иглы по серединке все нормально , качество смеси кручу и от этого много зависит. если выкручиваю качество до максимальных оборотов на хх то при подаче газа начинает чихать и стрелять обычно в трубу. получается на левом всего откручено на 1 оборот, а на правом 0,5 оборота.
1 и 0,5 оборота - оч богатая смесь. у тебя выхлопухи две или одна?
одна.
сочувствую)
Не давай денег сама обеднитьса !!!