Проблема со сбросом оборотов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема со сбросом оборотов.

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Не могу понять в чём дело, проверил уже кажется всё что возможно...
Итак имеем ситуацию: раскручиваю движок до 3.5-4 тысяч оборотов, при сбросе газа обороты не падают. Причём! Эта хрень иногда происходит, а иногда - нет! Совершенно непредсказуемо. Примерно в 2 случаях из 10. Сбрасываются обороты опять же непредсказуемо - пару раз помогало поддрочить ручку газа, часто падают сами собой через 5-10 секунд. Появились эти симптомы внезапно, просто ехал и всё.
Что по двигателю: соло, карбы к68 пекар, уктус-1, переплюйка, воздухофильтр от москвича, топливных нет.
Смотрел:
-ручка газа не заедает и вообще смазана идеально
-тросы газа не заедают, смазаны
-дроссели подизношены слегка, но не перекошены и не заедают
-возвратные пружины мощные
-подсосов воздуха нет нигде
-переплюйка, до этого проехал в сезоне 700км с ней и подобного не наблюдалось
-карбы продувал очистителем
-песчинок, пылинок и прочего говна во впускном тракте, которое могло бы стопорить дроссели - нет
-смесь немного богатая (тёмно-кофейные свечи), но считаю это пофиг
-поплавки в карбах и запорные иглы работают как надо
Это то, что ИМХО может быть причиной...

безумные идеи, но тоже проверил:
-компрессия превосходная, 10.0 и 9.8 на холодную, 11.5 на горячую в обоих горшках
-зазор в клапанах по мануалу
-свечи хорошие
Единственное что меня напрягает - это Уктус первый, якобы склонный к перегревам, НО во-первых до появления траблы он фокусов не устраивал, хотя я много ездил по пробкам, а во-вторых перегрев его блока вроде наоборот должен выражаться в пропусках искрообразования, как я слышал.
Чо-то мне эта нездоровая фигня совсем не нравится, опасно нах.

Mr_Vlad's picture

У меня такое было- карбы на холостых беднили очень, завернул им горизонтальные до 1,5 об выкручено, скидывает шустро, но теперь зараза богатит на холостых. Про трещины во впускных каналах- я не верю, хотя и такое предсказывали. В принципе зажигание может влиять, но в меньшей степени, когда 5 сек до холотых- это смесь или подсос.
Теоретически может капелька воды попасть в жиклер- коненсат/дождь и периодически обеднять смесь.
Не завидую я тебе, проблема неприятная. Узнай какой цилиндр, сними переплюйку, поменяй карбы местами и далее методом исключения.
Было еще на Осколе- ротор зажиги болтался, выражалось только в нестабильных холостых.

danmehr's picture

Подсоса быть не может, соединения карб-фланцы переплюйки-голова собраны на прокладках, промазанных герметиком. Брызгал WD-шкой на эти места, не всасывает. На холостых смесь богатая, как постоит поработает - свечи чёрные. Переплюйку сниму, заодно проверю на предмет дырок. Хотя вряд ли...

Kelevro's picture

выпускной патрубок - головка, ни чего не сифонит? если там будет неплотность, сразу смесь обедняеться, я замучался с этим бороться. ХОтя у всех по разному, у друга на урале там пердит по полной, а у меня на днепре чють не плотность, сразу обороты под 2тыс.

Mr_Vlad's picture

Выпускной патрубок? Однако моторы на стенде, работающие без глушителей и даже патрубков газ сбрасывают великолепно.
http://www.youtube.com/watch?v=ks_4kzm4g6Y

Kelevro's picture

ты смесь с начало регулируешь на моторе без патрубков, а потом их одиваешь:)))

Kelevro's picture

и кстати на к 68х лично у меня если снять патрубки, холостые при полностью выкрученных винтах количества и правильно настроенной смесью не делаються меньше 1.5 тыс, что бы были нормальными приходиться душить смесью.
А так раньше долго ломал голову, когда все отрегулировал поездил пару недель, а потом почти пол сезона промучался с холостыми, уже не знал что делать, все перепробывал, и даже новые переходники купил, бывало даже смесью душил. А потом на днепрофоруме вычитал что такое может быть из за патрубков, напихал нити асбестовой и промазал герметиком для глушителей, проездил недели 2, и опять таже байка, ну тюбика герметика мне на долго хватило, сейчас собираюсь сделать как юнкере глушаки, или как на яве 638й, т.к. одолела меня эта проблема.

Mr_Vlad's picture

Поставь радиаторы на патрубки с мотолавки, шнур в комплекте- герметизируют отлично и хром не синеет

danmehr's picture

Методом исключения обнаружил, что сия хрень проявляется только с переплюйкой. Что именно с ней не так, пока не знаю. Есть мысль, что за счёт ребристости шланга изнутри, задерживается много смеси, которая на высоких оборотах не всасывается а тупо накапливается (поток через диффузор больше); когда же диффузор перекрывается - движок питается от смеси из шланга. Как бороться хз..

danmehr's picture

Ошибся я, как оказалось. Проблема появляется не только с переплюйкой, но и без неё. Подсоса нет, смесь нормальная, ничего не застревает, чёрт бы побрал! ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?

Mr_Vlad's picture

Характер несброса газа до холостых по-прежнему случайный? Подызношены дроссели- может влиять, заведи, сними патрубки, прижми дросселя к переднему краю колодца и попроси ручку газа покрутить. Карбы точно стерильные?
Про воду уже писал- собирается на дне поплавковой камеры и, попадая в жиклеры, обедняет смесь.
Обогати смесь еще больше на холостых, заверни горизонтальные до черных свечей.
То что это карбы, я уверен на 100%

danmehr's picture

Характер несброса случайным показался на первый взгляд, сегодня ездил и понял, что происходит это без нагрузки только. Например если ехать на подъём, то газ сбрасывается, при любых оборотах. А если просто крутить движок без повода, то есть ехать по ровной дороге на второй передаче 45 км/ч, когда можно воткруть третью - тогда обороты после отпускания ручки не падают. Ну и на холостых тоже. Карбы сегодня снимал, разбирал и продувал, ну а толку то 0. Также снял фланцы переплюйки (раньше просто закрывал колпачками штуцера для шланга), изменений нет. Дроссели конечно не первой молодости, и некоторый зазор имеют, но как говно в проруби не болтаются. Да в конце концов, проблема-то возникла неожиданно, накануне катался, а на следующий день раз - и всё. Не гремлины же напильниками ночью дроссели дрочили и зазор увеличили до критического... Он меня з@ёб уже!

supernerd's picture

У меня сейчас тоже самое на урале, ситуация один в один. НО, у меня ручка газа переделана под 1 тросс и стоит самопальный раздвоитель, на него и грешу. Хотя ходит всё отлично, без заеданий.

Mr_Vlad's picture

Обогати холостые, полностью перерегулируй их, смотри качество смеси по нагару именно на холостых или отвези на стендовую регулировку. Не поможет- ищи другие карбы. Твою смесь на ХХ надо сделать БОГАЧЕ.

danmehr's picture

Навертел до такой степени, что несгоревшая смесь вылетала из глушаков. Движок пердел, стрелял при наборе оборотов, но после набора всё равно не сбрасывал((((

Mr_Vlad's picture

Почему он обороты не набирает давай разберемся и почему стреляет в глушаки при их наборе, если система холостого хода перестает работать после четверти подъема дросселя, дальше главный топливный жиклер и игла. Ты иглы поотпусти и снова берись регулируй. У тебя чего-то не то. Горизональные винты не влияют на набор оборотов на верхах. Ты карбы знаешь как регулировать ПРАВИЛЬНО?

danmehr's picture

Бл*ть, сказка про белого бычка... Вообще не вникаешь в написанное, что ли? Настройка изначально идеальная. Но если начать крутить, пытаясь обогатить/обеднить смесь (на ХХ или в рабочих режимах иглой - уже всё перепробовал), то естественно начинается всякая чепуха.

Mr_Vlad's picture

Что является эталоном твоей Идеальной настройки? И почему твой ИДЕАЛЬНО настроенный мотор не сбрасывает газ, а моих два жопоруко ненастроенных это делают и почему у 99 процентов никчемных неудачников на этом форуме они тоже сбрасывают газ?
Выброси свои говнокарбюраторы на помойку и поставь рабочие- мой тебе заключительный совет.

danmehr's picture

Эти, по твоему выражению, говнокарбюраторы превосходно работали 2 года без нареканий. И тут ВНЕЗАПНО перестают сбрасывать обороты? Фантастика. Я их конечно выкину, давно собираюсь поставить кейхины или микуни.

oppozitchikbas's picture

Посмотри износ заслонок и колодцев, в результате длительной езды на опр оборотах могла образоваться ступенька в колодце.

danmehr's picture

Свозил в мотосервис, ковырялись они полдня. Обнаружили утечку по передней стенке дросселя, покрасили колодец и дроссель составом МС-2000. Ну покрасили, смесь колортюном настроили, а нихера не изменилось. Вердикт был: карбы говно. Собственно ничего нового я не услышал. Буду искать кейхины.

aliech's picture

Кейхены рядом продаются)

danmehr's picture

Как у них с креплением тросов, обычные оппозитные пойдут или мудрить надо?

Mr_Vlad's picture

Тросы обрезаются, бобышки перепаиваются элементарно. Хочешь нормальные карбы задешево- возьми Jikov 2928 от Явы, тока НеКитай, ставятся через резиновые переходники. У меня на 750ке работают на отлично.

aliech's picture

Смотри в теме, я их с комплектом родных тросов продаю. Родной трос имеет на себе крепление, которое можно переставить на стандартный трос. Бобышки потом напаять.

И получается весьма понтово - кейхены с приводом 2 в 2.

danmehr's picture

Так я и говорю, мудрить с перепаиванием и тд. В принципе не велика проблема. Надо денег найти, пока только 5 тыр. есть =(

Активные обсуждения форума

User login