Сколько живут демпфера в заднем колесе?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-02-13 11:19
|
|
Начинаю заказывать расходники потихоньку. Думаю вот брать/не брать... Что подскажете, новые брать или не брать? денег блин стоят нехило :( |
|
Кстати из воспоминаний, когда едеш на 1й передаче, в пробке например, постоянно переходиш с хх на чуть газа и опять сбрасываеш. В такие моменты ощущается чоткий толчок, который просто бесит. Из за резинок может быть?
в моем колесе такие же. 84 годжа выпуска. жестковаты но вполне себе резинки. Живут дальше.
На первой передаче это норм.. просто ВСЕ люфты выбираются в ВСЕЙ трансмиссии. Это есть практичесски на всех авто/мото транспортных средствах.
Понял, значит тянем цепь до ноты Ми, и в коробку льем нигрол :)) а в резинки побольше красного герметика. Я на верном пути?)
Конечно! Так держать! жап он же неломается;-)
А этот.. кхм... "толчок" попробуй устранить;-)
Только потом расскажи о результатах. Только честно.
Я вообще не припомню случая, чтобы их кто-то когда-то менял.
С натяжением цепи порядок?
держу на контроле, но стараюсь не перетягивать. от руки на ненагруженом моте санима на 2-3 ходит.
По очень простой причине. Отношение к мотику как к шлюхе. Кто шлюхе "шубу" покупать будет? Если только ездишь на ней постоянно и может она того чего другие не дают, то может быть.
И во вторых джаповоды - нищеброды. Отдать 3000 - 5000 за какие-то сраные резинки???
У меня есть такие вполне задубевшие резинки от Ямахи какой то, мота начало 90-х. Так же есть задубевшие резинки с демпфера генератора. Кому интересно могу выслать по почте, пожуете.
У меня прямо жир с монитора капает.
Короче, ходят эти резинки практически весь срок службы мотоцикла, т.е. очень долго, потому никто их и не меняет.
По крайней мере, мой опыт говорит именно об этом.
Про жир не очень понял :)
Какой срок службы мотоцикла? 3 - 5 лет? То тогда да. почему их не меняют в России я описал. А в менять в Японии действительно нет смысла, так как весь срок службы они там служат, а потом к нам едут, но тут их то же не кто не меняет, так как джапы не ломаются и все там вечное и осроках службы джаповоды не в курсе.
Док, у тебя мотоцикла импортного дольше трех лет то не было, а последующие что и были то были свежея и свежея так что твой опыт не есть аксиома.
Док, у тебя мотоцикла импортного дольше трех лет то не было, а последующие что и были то были свежея и свежея так что твой опыт не есть аксиома.
Зато первым двум мотикам было по 16 лет, а пробеги за сезон доходили до 20к.
О пробегах в Японии в промежутке с 1992 по 2007 никому не известно, но они там меньше 50к не наезжают.
Так что не аксиома, в самое что ни есть доказательство.
Могу у сервисменов знакомых спросить, если ты жаждешь объективности.
Лев ну какие могут быть еще доказательство??? Чего ты так отчаянно споришь, как будто дел и мыслей нет свытлых у тебя в голове. Пусть каждый останется при своем. Ты много чего кому в интернете доказал? Я лучше в реале об этом тебя страшу, чего тут клаву мучить.
В далеком 2007 ты об этих демпферах и не думал и знать не знал, что они меняются после определенного пробега. По поводу сервисменов это ты хорошо загнул, мы то знаем прекрасно что это за люди у которых куча своих собственных мнений. Сами они друг на друга бочки катят, а как надо не кто и не знает порой.
Если даже ткнуть носам в мануал где сказано, что какой либо узел меняется после тако-го то пробега, то ты правда уверен что все джаповоды побегут менять у себя подшипники (скажем в коробке), сальники (прочии резиновые изделия и т.д.). Они будут верещать что не то там написано, что у меня работает и ладно (отличный пример с тормозными шлангами), а знаешь почему? Я скажу, потомучто они - Джаподрочеры (одни из них бывшие из тех кого ты называешь оппозитчиками, но по мне таковыми не когда не являющиеся).
Так о какой тут "правде" и объективности или авторитетном мнении можно говорить.
Вы бы уважаемый модератор лучше бы выбрали времечко и украсили бы собой один из самоварингов на которые порой оппозитчики собираються. Там бы и поговорили, про резинки, про Арию и думаю у вас найдеться не мало светлых мыслей донести до нас.
братан прошлый год брал зизер 91 года , там эти резинки были в дрыбаган все , а вместе с ними полный бизнес с цепью , ведущей звездой , коробкой , ну и помпу с термодатчиком пришлось поменять , и думается мне , от того это , что для некоторых любой японский мотоцикл - суперспорт .
Про 50-т к , согласен , я из района своего за прошлый сезон всего три раза выехал и то не далеко , а у меня получилось , 9 тыщ с копейками . И если учесть , что около месяца я стоял резину новую ждал , и больше месяца без приборки гонял , то получается , что япошки на них вовсе не ездят , покупают и ставят дома , а через десять лет нам толкают .
страна у них маленькая, ездить некуда. я более чем уверен, что мой с родным пробегом приехал к нам и не скручивался. ибо по всем признакам он чотко тянул на свой километраж.
не сюда
опять не туда . . . что за глюки ?
как по-моему , так величина ареола обитания мотоцикла не влияет на состояние мота , больше дороги и сервисное обслуживание во всем виновато .
Осенью был трабл со сцеплением , нашел я мануал на немецком , перевел раздел регулировки сцепления , оказалось , что регулировать дома можно только удобный хват за рычаг сцепления , а по всем остальным вопросам обратиться в сервисный центр .
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
товарищ на вальке главную пару менял из-за износа шлицев.
грешил на задубевшие резинки демпфера.
по мне лучше поменять, трансмиссия спасибо скажет.
в глицерине замочи ты их да и все.
сахалиндз - а по манулу ты цепь ставить не пробовал ? а колесо ровно стоит ?
а колесо ровно стоит.
а по мануалу у меня нет специально обученного толстого чувака, чтоб садить его на заднее седло и замерять провис цепи 25мм ;)
а ты уверен, что провис выставляется на мотоцикле с нагрузкой ?
он корректируется , да , с тобой , если есть специальный чувак, который может одной рукой держать мотик с тобой , а второй дергать за цепь.
почитай маул внимательно.