Черные свечи на К-68У | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Черные свечи на К-68У

оппозитчик James
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Киев

Одинаково черные свечи на обоих цилиндрах, при этом К-68У - абсолютно новые(Пекар-100% - не просверленные), поршневая новая(прошла только обкатку), головки откапиталенные , зажигание Совек(на инд. датчике). Все проверил- все жиклеры чистые, обогатители-опущены, воздухан чист(заслонка открыта), иглы опущены...
Извините за повтор, но толком ничего нового не прочитал в предыдущих темах!
Заранее благодарен, спасибо!


Регляж 2's picture

Это хорошо, что нагар одинаковый на всех свечах, значит и настройка карбов примерно одинаковая. Нагар, кроме всего прочего, зависит также и от качества самого бензина. Попробуй не смешивать бензин с разных заправок. Запасись бензином с лучшей заправки для более точной настройки именно под такой бензин. Вот тогда и смотри потом свечи и приёмистость двигателя, а также другие узлы.
Каждый двигатель имеет свои особенности. Некоторые и с постоянным нагаром долго работают и тянут хорошо. Главное, чтобы нагар небыл с "бородой" на свече.


James's picture

Примерно ч/з 30 км прочищаю, нагар легко убирается пальцем....хз


Регляж 2's picture

А почему ты их начинаешь чистить, так просто или потому, что двигатель заглох?


James's picture

Нет, двигатель работает нормально! Но, наверно, при дальнейшем пробеге будут проблемы!?


Угрофинн's picture

Джеймс ! Из всего выше сказанного я понял , что ты сделал всё , кроме регулировки.
Вывенти винт качества(пол оборота, обедни смесь) прокатись, посмотри нагар итак далее...


James's picture

Ты совершенно прав! Винтом качества не регулировал нагар!
Спасибо, буду пробовать!


RUmata's picture

балин. не регулирует винт качества - смест на рабочем режиме. для этого надо иголку двигать или жиклер менять.

а что за фоздушный фильтр у тебя стоит ?


James's picture

масляный


Регляж 2's picture

Нагар- это не полное сгорание смеси. Надо искать причину этого. Совет Угрофинна правильный и выполнять его нужно скрупулёзно. Регулировку производи по частям- повернул чуть винт- прокатись. И так далее. До нормы.


ЖЕНЯ07's picture

ты не один такой тоже такие к 68 стоят новые головы новые цилиндры еще обкадку не прошел свечи черные ну только проблемы если мот постоял день на следующий день не заведешь его надо свечи чистить , зажигание обычное кулочковое , и две катушки с иж 6 в .


джей's picture

На каком уровне иглы дросселя стоят? Второй раз тебе говорят - НЕ регулируется качество смеси РАБОЧЕГО режима ВИНТОМ КАЧЕСТВА.


James's picture

В данный момент на последнем делении(опущены), до этого даже шайбочку убирал- толку ноль!


Регляж 2's picture

Ты толком поясни, что тебя в твоём мотоцикле беспокоит! Только факт нагара на свечах или плохая работа всего двигателя?


James's picture

Строго нагар!!! Работает ровно, тяга хорошая, заводится отлично...


Регляж 2's picture

Ну тогда катайся и не парься. Неисправность сама потом вылезит явственно, если конечно она есть. Время покажет всё. Попробуй свечи поставить с другим числом.


джей's picture

ну если нагар, а пихло работает нормально, то, возможно, маслосьемные кольца у тебя сдохли? Или направляйки раздолбались. Короч масла расход какой?


James's picture

Масло не хавает (зимой мотор перебирался) , хотя может в процессе обкатки кольца маслосъемные потерлись??*


донск's picture

да по ходу на холостых чернеет свеча у него, если работает на нагрузке хорошо. попробуй действительно винтом качества по- играться, а вообще ИКС купи и будет тебе счастье.


Регляж 2's picture

А теперь сам подумай исходя из этого: На холостых- нагар образуется, т.е. неполное сгорание смеси, а под нагрузкой всё в норме. Какой можно сделать вывод? На холостых- клапана открываются и закрываются рано или поздно, а свеча поджигает смесь поздно. Отсюда и нагар. Под нагрузкой же скорость открытия и закрытия клапанов стабилизируется и совпадает с поджигом смеси. Значит надо точнее регулировать зазоры клапанов. Но как я тебе говорил ранее, от качества топлива тоже нагар образуется.


джей's picture

Регляж 2:
А теперь сам подумай исходя из этого: На холостых- нагар образуется, т.е. неполное сгорание смеси, а под нагрузкой всё в норме. Какой можно сделать вывод?

вывод можно сделать один - на холостом ходу никто нагар не проверяет - проверяется нагар после прохвата. В любом мануале написано примерно так: "проехать со скоростью 30-40 км/ч 7-8 километров и остановиться, одновременно выжав сцепление и выключив зажигание, проверить нагар на свечах....". Это говорит о том, что работа двигателя на холостом ходу внесет погрешность в испытания.


Угрофинн's picture

И что бы судить о на гаре надо бы прохватить хотя бы пару тройку километров на 80-90 км/ч , а если по городу : разгон, торможение - ничего удивительного что свечи чёрные.


James's picture

Может и так, потому что , мот юзается в селе - редко розгоняется до 70...


новосибирец's picture

На 92бензине,такая же ситуация была,на 80 все как надо мот Урал


drago32's picture

у меня стоит один карб 68 и тоже свечи черные с бородой но у меня через 10-15 км пробега свечи умирают пробывал и иглу опускать в итоге игла полностью опущена тоже мучаюсь проблемой


Дося's picture

drago32:
у меня стоит один карб 68 и тоже свечи черные с бородой но у меня через 10-15 км пробега свечи умирают пробывал и иглу опускать в итоге игла полностью опущена тоже мучаюсь проблемой

Воздухан помой


drago32's picture

может масла много залил в воздухан?


drago32's picture

я от планеты поставил


James's picture

Уровень в воздухане норм.... А свечи по прежнему черные, иглу поставил уже в среднее положение так как наблюдались провалы на последнем делении..


джей's picture

Провалы при резком открытии газа на К-68У - это норма.


James's picture

Да, но в среднем положении - динамика не плохая, при этом провалы не заметны.


vorobei's picture

Жиклёры какие стоят? Те, что на эмульсионной трубке.


HardCore's picture

Некропостер детектед!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!



Тьфу ты! Если б не это сообщение - так и думал бы, что обсуждение свежо. )))
Глаза ябуца, пора в отпуск срочно...


AntoniGutslasher's picture

посоны. а могут ли карбы на рабочих режимах трясти движок? типа как быдто рассинхрон. На оборотах. Причём дроссели точно пожнимаются одновременно я горонтирую это


Авиатор_'s picture

1. Асинхрон не столь трясёт, сколь не даёт полной мощности.
2. То что заслонки одновременно хлопают, это вообще Ни о чём.
3. Трясти может и из-за топлива.
4. Особенно прикольно трясёт движок когда начало откручиваться Верхнее крепление оного ;-)


evgenich31's picture

Синхронные дроссели это не показатель, трясти в определенном диапазоне будет всегда, эту тонкую грань синхрона не поймать DDD, только карбами постоянного разряжения мне удалось достичь работы без вибраций во всем диапазоне. Ну и мотор должен быть удачно сбалансирован, поршни-колено-маховик