Черные свечи на К-68У
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Киев
|
|
13-08-12 20:38
|
|
Одинаково черные свечи на обоих цилиндрах, при этом К-68У - абсолютно новые(Пекар-100% - не просверленные), поршневая новая(прошла только обкатку), головки откапиталенные , зажигание Совек(на инд. датчике). Все проверил- все жиклеры чистые, обогатители-опущены, воздухан чист(заслонка открыта), иглы опущены... |
|
Это хорошо, что нагар одинаковый на всех свечах, значит и настройка карбов примерно одинаковая. Нагар, кроме всего прочего, зависит также и от качества самого бензина. Попробуй не смешивать бензин с разных заправок. Запасись бензином с лучшей заправки для более точной настройки именно под такой бензин. Вот тогда и смотри потом свечи и приёмистость двигателя, а также другие узлы.
Каждый двигатель имеет свои особенности. Некоторые и с постоянным нагаром долго работают и тянут хорошо. Главное, чтобы нагар небыл с "бородой" на свече.
Примерно ч/з 30 км прочищаю, нагар легко убирается пальцем....хз
А почему ты их начинаешь чистить, так просто или потому, что двигатель заглох?
Нет, двигатель работает нормально! Но, наверно, при дальнейшем пробеге будут проблемы!?
Джеймс ! Из всего выше сказанного я понял , что ты сделал всё , кроме регулировки.
Вывенти винт качества(пол оборота, обедни смесь) прокатись, посмотри нагар итак далее...
Ты совершенно прав! Винтом качества не регулировал нагар!
Спасибо, буду пробовать!
балин. не регулирует винт качества - смест на рабочем режиме. для этого надо иголку двигать или жиклер менять.
а что за фоздушный фильтр у тебя стоит ?
масляный
Нагар- это не полное сгорание смеси. Надо искать причину этого. Совет Угрофинна правильный и выполнять его нужно скрупулёзно. Регулировку производи по частям- повернул чуть винт- прокатись. И так далее. До нормы.
ты не один такой тоже такие к 68 стоят новые головы новые цилиндры еще обкадку не прошел свечи черные ну только проблемы если мот постоял день на следующий день не заведешь его надо свечи чистить , зажигание обычное кулочковое , и две катушки с иж 6 в .
На каком уровне иглы дросселя стоят? Второй раз тебе говорят - НЕ регулируется качество смеси РАБОЧЕГО режима ВИНТОМ КАЧЕСТВА.
В данный момент на последнем делении(опущены), до этого даже шайбочку убирал- толку ноль!
Ты толком поясни, что тебя в твоём мотоцикле беспокоит! Только факт нагара на свечах или плохая работа всего двигателя?
Строго нагар!!! Работает ровно, тяга хорошая, заводится отлично...
Ну тогда катайся и не парься. Неисправность сама потом вылезит явственно, если конечно она есть. Время покажет всё. Попробуй свечи поставить с другим числом.
ну если нагар, а пихло работает нормально, то, возможно, маслосьемные кольца у тебя сдохли? Или направляйки раздолбались. Короч масла расход какой?
Масло не хавает (зимой мотор перебирался) , хотя может в процессе обкатки кольца маслосъемные потерлись??*
да по ходу на холостых чернеет свеча у него, если работает на нагрузке хорошо. попробуй действительно винтом качества по- играться, а вообще ИКС купи и будет тебе счастье.
А теперь сам подумай исходя из этого: На холостых- нагар образуется, т.е. неполное сгорание смеси, а под нагрузкой всё в норме. Какой можно сделать вывод? На холостых- клапана открываются и закрываются рано или поздно, а свеча поджигает смесь поздно. Отсюда и нагар. Под нагрузкой же скорость открытия и закрытия клапанов стабилизируется и совпадает с поджигом смеси. Значит надо точнее регулировать зазоры клапанов. Но как я тебе говорил ранее, от качества топлива тоже нагар образуется.
вывод можно сделать один - на холостом ходу никто нагар не проверяет - проверяется нагар после прохвата. В любом мануале написано примерно так: "проехать со скоростью 30-40 км/ч 7-8 километров и остановиться, одновременно выжав сцепление и выключив зажигание, проверить нагар на свечах....". Это говорит о том, что работа двигателя на холостом ходу внесет погрешность в испытания.
И что бы судить о на гаре надо бы прохватить хотя бы пару тройку километров на 80-90 км/ч , а если по городу : разгон, торможение - ничего удивительного что свечи чёрные.
Может и так, потому что , мот юзается в селе - редко розгоняется до 70...
На 92бензине,такая же ситуация была,на 80 все как надо мот Урал
у меня стоит один карб 68 и тоже свечи черные с бородой но у меня через 10-15 км пробега свечи умирают пробывал и иглу опускать в итоге игла полностью опущена тоже мучаюсь проблемой
Воздухан помой
может масла много залил в воздухан?
я от планеты поставил
Уровень в воздухане норм.... А свечи по прежнему черные, иглу поставил уже в среднее положение так как наблюдались провалы на последнем делении..
Провалы при резком открытии газа на К-68У - это норма.
Да, но в среднем положении - динамика не плохая, при этом провалы не заметны.
Жиклёры какие стоят? Те, что на эмульсионной трубке.
Некропостер детектед!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Тьфу ты! Если б не это сообщение - так и думал бы, что обсуждение свежо. )))
Глаза ябуца, пора в отпуск срочно...
посоны. а могут ли карбы на рабочих режимах трясти движок? типа как быдто рассинхрон. На оборотах. Причём дроссели точно пожнимаются одновременно я горонтирую это
1. Асинхрон не столь трясёт, сколь не даёт полной мощности.
2. То что заслонки одновременно хлопают, это вообще Ни о чём.
3. Трясти может и из-за топлива.
4. Особенно прикольно трясёт движок когда начало откручиваться Верхнее крепление оного ;-)
Синхронные дроссели это не показатель, трясти в определенном диапазоне будет всегда, эту тонкую грань синхрона не поймать DDD, только карбами постоянного разряжения мне удалось достичь работы без вибраций во всем диапазоне. Ну и мотор должен быть удачно сбалансирован, поршни-колено-маховик