К 301 не регулируютса
на сайте:
дек-11
нахождение:
Тернополь
|
|
17-05-12 20:55
|
|
Доброго времени суток.Помогите товарищи оппозитчики.В поиске был и ненашол ничего.Пробовал регулировать по инструкции к 301,когда я вкручую до упора винт 18 качества смеси мот глохнет |
|
http://oppozit.ru/article61827.html
ну. правилно. может и заглохнуть! выкрути на полтора оборота.. заведи.. дальнейшая настройка с ИКСом по голубо-желтому пламени.
Потом на ходу настраиваешь по цвету нагара перемещая иглу.
Режим полного газа регулируй сменой топливного жиклера.
И не забывай о синхронности хотябы на первых двух режимах: ХХ и средних нагрузок(то есть винты ХХ и упоры троссов)
Спасибо
А что в инструкции написано вкрутить его до упора? Там если мне не изменяет память написано вкрутить винты дросселя, чтобы двиг давал повышенные обороты, прогреть двиг. Отключить один цилиндр и иглой дросселя добиться минимально устойчивых оборотов. потом вкручивая или выкручивая винт качества установить максимально возможные обороты. Хитрость в том, что при вкручивании (или выкручивании) иглы обороты начнут подниматься, а при дальнейшем изменении положения иглы - падать. Так вот и нужно сделать максимальные обороты. Все, теперь опять иглой дросселя добиваемся мин. устойчивых оборотов и опять иглой качества - максимум. И так 3-4 раза. Ну блин все же расписано подробно в мануале!
А вообще, если у тебя К-301 старые, то лучше выкинь их. Старые практически не поддаются регулировке.
Да,написано штоб завинтить винт 18 до отказа.Спасибо сегодня буду пробовать
«Да,написано штоб завинтить винт 18 до отказа » !!!! а потом вывернуть на полтора оборота и начинать регулировку!!!
к301 очень неохотно рекгируют на винт холостого хода. Настраиваются епанистически долго и муторно
http://oppozit.ru/article61828.html
Правий регулируетса,а левый не могу.может свечи на правом горш ке д11, а на левом д17
У меня 301 слегка бу не очень хотели регулироваться. Например левый не реагировал на вращение винта качества смеси на холостых вообще (не знаю почему, думаю заводской брак или выработка). В итоге собрал из 3х два более менее реагирующие на вращение регулировочных винтов и поддающиеся регулированию. Файн тюнинг по иксу. И все зашибись!
перед регулировкой эти карбы,впрочем как и все другие необходимо промыть,продуть (не насосом),выровнять деформированные фланцы поставить на толстые паронитовые прокладки.ну и разумеется на один оборот выкрутить винт качества.
свечи если мотор 650сс ставь А14в .разумеется если порни с плоским днищем.
Спасибо учту.