урал с турбиной
на сайте:
авг-11
нахождение:
Пенза
|
|
11-05-12 22:07
|
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
Пенза
|
|
11-05-12 22:07
|
|
Пишут 60-65 лошадок))Супер,- на Урале турбина дает прирост на 100%. Да никогда.
да как тебе не стыдно!!!! он же целый балончик серебрянки на него истратил!!!!!
Да хоть ведро.Турбину надо просчитывать,карбы эти в топку.И вообще для колхоза это супер(что он завелся)
мне кажется что это полная лажа, он будет ререгреваться. да и масло турбированое нужно, урал не дого на нем будет работать. да и маслянный радиатор должен быть огромным. короче двиг обречен
Ага турбина эта дует- степень сжатия высокая.От этого детонация могёт быть.Прогар поршней не исключен.А может повезло (всё совпало).Но сомневаюсь.
чувствую тестдрайва не будет
турбина степень сжатия не надувает,так сказать
-ага а для чего понижают степень сжатия?Для чего у турбины есть такой параметр как давление?
Турбина не повышает собственно степень сжатия,она повышает только наполняемость цилиндров и все прирост мощьности не очень большой но на разгон он будет как ракета и СТРАННО что я не увидел явления турбо ямы!
но всёже не думаю что двиг.проходит долго,а про кардан,мост,вапще молчу.
И еще момент поршни проживут кокоето время но коленвар порвет раньше,с днепром можно поэксперементировать у него коленвал и система смазки лучше и переделать попроше.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!
Какие нафиг 850 кубов при 79-ых поршнях и стандартном коленвале?
ПРИ РАСТОЧКЕ НА 82ММ помоему получается всеволиш 720 кубиков
А так тема неплохая но жилательнобы коленвал а точнее пальци обрарить чтобы его не провернуло а то картер разлетится и вошще буден жалко такую тему!!!
У него скорей всего турбина не работает.
да и не видно че куда там подключено ;) может развод для соседа по огороду...
сама идея с турбиной не плоха,даже очень не плоха на мой взгляд но двигатель надо координально переделывать типа обрезать махавик коленвал... чтобы сама конструкция не умерла вить физику ни кто не отменял!!!
Cтавить всё титановое ставить и сдобрить обеднённым ураном - тогда не рассыпиться. Да и кроме того, также приветствуются следующие металлы: баббит, бронза, серебро. И тогда прочность 99%.
Не дай бог попасть в аварию на этом мотоцикле.
Сидеть внутри раскаленого металла...
Надо тросто турьину перенести в другое место а то эти трубы вапше ни как не смотрятся а про ДТП надо ездить аккуратнее!
Я считаю, что в принципе на такой мотоцикл турбина лишнее. Это ведь не трактор всё таки. На мой взгляд и стандартной мощности ураловского движка вполне хватает, а за те деньги, за которые он всё это сделал я думаю можно купить себе уже мощный и быстрый мотоцикл...
насчет этого не согласен турбина не помешает а сому турбину у нас на разборе можно купить за 1000р уж трубы сделать не сложно!
на тракторах тоже турбины стоят
Это вопрос или ответ:) Если вопрос, то да, на кировцах например турбины ставятся. Там двигатель практически идентичен двигателю ЯМЗ, турбины там стоят обсолютно одинаковые.
дык на кировцах и стоят ЯМЗовские dвижки 238ой и 240. Первый на к 700 "свистунке" второй на к 701 "мужике" . Кстати турбина стоит только на к700 поэтому и" свистунок "
Ну вот если подумать. Двигатель проектировался грубо говоря под 30 лошадиных сил, турбина же увеличила мощность в 2 раза, следовательно какую нагрузку испытывают детали изначально рассчитанные не под 60 лошадок, а под 30. Те же подшипники, каленвал... Если идти таким путём, то на мой взгляд нужно не мелочиться, выложить кругленькую сумму, делать специально детали из высокопрочного материала, который будет выдерживать столь высокие нагрузки. Ибо цитирую вышесказанное, таким образом долго он не прослужит. Это чисто моё мнение.
турбина максимум 25% мощности добавит бензиновому двигателю.Это не дизель.
Турбина прибавит ровно столкьо сколкьо ты сможеш вдуть. При наддуве в 1бар избытка прирост момента примерно 90% (с интеркулером и адекватной системой управления двигателем), если вдуть два бара избытка то прирост почти в двое больше.... учи матчасть :)
т.е.Если дать на входе 2атм.турбиной, при степени сжатия 8 или даже 6 двигатель будет работать нормально на бензине?
Ну если тема зашла о дизелях и переделки мотоциклов, то вот интересная вещь http://www.youtube.com/watch?v=tHZAGIQFQhA&feature=player_embedded#!
Жаль только, что не подробно.
механики знакомые рассказывали что ставили на оппозит совковый турбинку от малолитражки.основная проблема это прирост мощности:прогорают поршня,разбивает подшипники...хотя заменяют передний шариковый подшипник на роликовый как со стороны сцепления.вроде наджнее,но всё же слабые для такой мощности.если просто делать нечего,то можно поставить небольшой моторчик постоянного тока от теплофена с лопастями и трубкой(естественно подрезать до нужного размера).даже маленький моторчик даёт небольшой прирост.
Поршня горели от того что дуть в обычные карбы НЕЛЬЗЯ! давление во впуске более атмосферного продавливает бензин из жиклеров обратно в поплавковую камеру - резкое обеднение - детонация - прогар поршней.
давление во впуске более атмосферного продавливает бензин из жиклеров обратно в поплавковую камеру - резкое обеднение -немного не так.
От большого давления тоже детонация (самовозгорание смеси)
а куда дуть надо???
впрыск городить тащемта. Дуть в карб ахинея. хоть и делали пионэры . дуть надо в карбы специально под Рутс . но куда поставить нагнетатель рутса на урал?))) лучше впрыск и ракушку с кулером