урал с турбиной | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

урал с турбиной

оппозитчик Disel1027
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза
romanych75's picture

Пишут 60-65 лошадок))Супер,- на Урале турбина дает прирост на 100%. Да никогда.

да как тебе не стыдно!!!! он же целый балончик серебрянки на него истратил!!!!!

romanych75's picture

Да хоть ведро.Турбину надо просчитывать,карбы эти в топку.И вообще для колхоза это супер(что он завелся)

мне кажется что это полная лажа, он будет ререгреваться. да и масло турбированое нужно, урал не дого на нем будет работать. да и маслянный радиатор должен быть огромным. короче двиг обречен

romanych75's picture

Ага турбина эта дует- степень сжатия высокая.От этого детонация могёт быть.Прогар поршней не исключен.А может повезло (всё совпало).Но сомневаюсь.

чувствую тестдрайва не будет

izvozchik-7's picture

турбина степень сжатия не надувает,так сказать

romanych75's picture

-ага а для чего понижают степень сжатия?Для чего у турбины есть такой параметр как давление?

Сергей Юрьевич's picture

Турбина не повышает собственно степень сжатия,она повышает только наполняемость цилиндров и все прирост мощьности не очень большой но на разгон он будет как ракета и СТРАННО что я не увидел явления турбо ямы!

izvozchik-7's picture

но всёже не думаю что двиг.проходит долго,а про кардан,мост,вапще молчу.

Сергей Юрьевич's picture

И еще момент поршни проживут кокоето время но коленвар порвет раньше,с днепром можно поэксперементировать у него коленвал и система смазки лучше и переделать попроше.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!

blade_nn's picture

Урал,объем 850 сс,поршневая 79,8.Переточенные карбюраторы,турбина отВольсвагена Пассата Б5 1,9 дизель.Лошадок 60--65.....Ещё вопросы есть?))))

Какие нафиг 850 кубов при 79-ых поршнях и стандартном коленвале?

Сергей Юрьевич's picture

ПРИ РАСТОЧКЕ НА 82ММ помоему получается всеволиш 720 кубиков

Сергей Юрьевич's picture

А так тема неплохая но жилательнобы коленвал а точнее пальци обрарить чтобы его не провернуло а то картер разлетится и вошще буден жалко такую тему!!!

Sega76rus's picture

У него скорей всего турбина не работает.

Астраханские_Чопперы's picture

да и не видно че куда там подключено ;) может развод для соседа по огороду...

Сергей Юрьевич's picture

сама идея с турбиной не плоха,даже очень не плоха на мой взгляд но двигатель надо координально переделывать типа обрезать махавик коленвал... чтобы сама конструкция не умерла вить физику ни кто не отменял!!!

NIckIMZ's picture

Cтавить всё титановое ставить и сдобрить обеднённым ураном - тогда не рассыпиться. Да и кроме того, также приветствуются следующие металлы: баббит, бронза, серебро. И тогда прочность 99%.

СегрейВояж's picture

Не дай бог попасть в аварию на этом мотоцикле.
Сидеть внутри раскаленого металла...

Сергей Юрьевич's picture

Надо тросто турьину перенести в другое место а то эти трубы вапше ни как не смотрятся а про ДТП надо ездить аккуратнее!

baster7123's picture

Я считаю, что в принципе на такой мотоцикл турбина лишнее. Это ведь не трактор всё таки. На мой взгляд и стандартной мощности ураловского движка вполне хватает, а за те деньги, за которые он всё это сделал я думаю можно купить себе уже мощный и быстрый мотоцикл...

Сергей Юрьевич's picture

насчет этого не согласен турбина не помешает а сому турбину у нас на разборе можно купить за 1000р уж трубы сделать не сложно!

на тракторах тоже турбины стоят

baster7123's picture

belka450:
на тракторах тоже турбины стоят

Это вопрос или ответ:) Если вопрос, то да, на кировцах например турбины ставятся. Там двигатель практически идентичен двигателю ЯМЗ, турбины там стоят обсолютно одинаковые.

Селен's picture

дык на кировцах и стоят ЯМЗовские dвижки 238ой и 240. Первый на к 700 "свистунке" второй на к 701 "мужике" . Кстати турбина стоит только на к700 поэтому и" свистунок "

baster7123's picture

Ну вот если подумать. Двигатель проектировался грубо говоря под 30 лошадиных сил, турбина же увеличила мощность в 2 раза, следовательно какую нагрузку испытывают детали изначально рассчитанные не под 60 лошадок, а под 30. Те же подшипники, каленвал... Если идти таким путём, то на мой взгляд нужно не мелочиться, выложить кругленькую сумму, делать специально детали из высокопрочного материала, который будет выдерживать столь высокие нагрузки. Ибо цитирую вышесказанное, таким образом долго он не прослужит. Это чисто моё мнение.

romanych75's picture

турбина максимум 25% мощности добавит бензиновому двигателю.Это не дизель.

nikll's picture

Турбина прибавит ровно столкьо сколкьо ты сможеш вдуть. При наддуве в 1бар избытка прирост момента примерно 90% (с интеркулером и адекватной системой управления двигателем), если вдуть два бара избытка то прирост почти в двое больше.... учи матчасть :)

romanych75's picture

т.е.Если дать на входе 2атм.турбиной, при степени сжатия 8 или даже 6 двигатель будет работать нормально на бензине?

baster7123's picture

Ну если тема зашла о дизелях и переделки мотоциклов, то вот интересная вещь http://www.youtube.com/watch?v=tHZAGIQFQhA&feature=player_embedded#!

baster7123's picture

Жаль только, что не подробно.

deepcool's picture

механики знакомые рассказывали что ставили на оппозит совковый турбинку от малолитражки.основная проблема это прирост мощности:прогорают поршня,разбивает подшипники...хотя заменяют передний шариковый подшипник на роликовый как со стороны сцепления.вроде наджнее,но всё же слабые для такой мощности.если просто делать нечего,то можно поставить небольшой моторчик постоянного тока от теплофена с лопастями и трубкой(естественно подрезать до нужного размера).даже маленький моторчик даёт небольшой прирост.

nikll's picture

Поршня горели от того что дуть в обычные карбы НЕЛЬЗЯ! давление во впуске более атмосферного продавливает бензин из жиклеров обратно в поплавковую камеру - резкое обеднение - детонация - прогар поршней.

romanych75's picture

давление во впуске более атмосферного продавливает бензин из жиклеров обратно в поплавковую камеру - резкое обеднение -немного не так.
От большого давления тоже детонация (самовозгорание смеси)

Сергей Юрьевич's picture

а куда дуть надо???

Barnaul Ghostrider's picture

впрыск городить тащемта. Дуть в карб ахинея. хоть и делали пионэры . дуть надо в карбы специально под Рутс . но куда поставить нагнетатель рутса на урал?))) лучше впрыск и ракушку с кулером

User login