Одно колено греется хлеще другого.
на сайте:
апр-12
нахождение:
Тобольск
|
|
24-04-12 19:51
|
|
Ребят, тут такая ситуация, оба котла работают, один греется сильнее другого, когда глушишь мотоцикл происходит дальнейшая детонация, несколько циклов. Собственно вопрос, связанно ли это и значит ли что не синхронизированы карбюраторы? Заранее спасибо. |
|
Посмотри в инете, что такое детонация в ДВС, причины и способы устранения.
Так это взаимосвязанные события, верно?
Это не детонация, а калильное зажигание.
И разная смесь. Я сам с этим долго воевал. Причина банальна - разный и не правильный уровень топлива в поплавковых камерах.
То есть лечится регулировкой?
Ну да.
калильное зажигание может так же возникать от раскаленных электодов свечи,частиц нагара.в свою очередь электроды могут раскаляться из за раннего зажигания,неправильного подбора свечи,неплотного прилегания к головке теплового конуса вследствии неправильной замены футорки.так же может возникать вследствии перегрева впускного клапана при образовании на внутренней поверхности нагара(на месте перехода стержня в головку).полное отсутствие синхронности так же может способствовать так как один циллиндр греется гораздо больше другого.
да ,забыл,потеря герметичности камеры сгорания.
а что значит название темы? если ты про патрубки,то один греется больше другого (до красна) вследствии позднего зажигания и богатой смеси в одном из циллиндров.
Нет, я имел ввиду цилиндры :)
клапана слишком пережаты или не дожаты, свечи выкинь и возьми с другим калийным числом. карбюраторы настрой, сними колена глушителя без них мне лично проще настраивать, и цвет и звук выхлопа видно. в общем все в твоих руках.
клапана слишком пережаты или не дожаты, свечи выкинь и возьми с другим калийным числом. карбюраторы настрой, сними колена глушителя без них мне лично проще настраивать, и цвет и звук выхлопа видно. в общем все в твоих руках.
При неотрегулированных клапанах двиг глох бы за милую душу!
Число КАЛИЯ по таблице Менделеева неизменно. ))
Свечи с калильным числом 14 пользовать нужно.
Выпускные патрубки снять можно, но лучше всетки пользоваться ИКСом-1,
т.к. выпускной тракт, хоть и немного, но тоже влияет на процессы в камере
сгорания.
Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.
Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.
Проверь может ранее зажигание,ставили не развели грузики.