Разъясните дураку про зазоры в свечах, чем одна свеча от другой отличается, и т.д. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Разъясните дураку про зазоры в свечах, чем одна свеча от другой отличается, и т.д.

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Ну типа вот. Я вдруг осознал, что большинство перебоев в работе движка, ровность его работы, даже мощность - зависят во многом от исправности свечей и какчества искры. А со свечами просто какая-то ональная беда, так как мрут они у меня аки мухи. 100 км проехал - все, начинаются проблемы. Раньше у меня стояли православные А14В, но теперь они все уже старые совсем и противные, электроды преним хозяином гнутые, зазоры непонятные, и ваще они какие-то поганые. Я поставил себе Finwhale F702, но и их надолго не хватило. Почему такая фигня? Чисти их, не чисти - результат один - свеча нахрен издыхает. Ну тут, понятное дело, приходят мысли о зазорах.

Зажигалка у меня - "Тюменьская" БСЗ - стоковая для 8.103-10, начиная с 1991 года. Провода - силикон, катушка - сток. В руководстве к зажиганию, вот тут - http://roker.kiev.ua/techinfo/ural/ural-primeryaet-elektroniku/beskontak... говорится о зазоре в 1мм. На свечах из магазина, как правило, зазор стоит 0.7мм. С 0.7мм, когда свеча новая, все работает отлично. С 1мм, как по мануалу зажигалки, но на поюзанной уже свече - нихера нету искры. Это почему так? Это там может А14В имеются в виду, и если, типа на них 1мм сделать, то типа, все будет шоколадно. Но я как-то сомневаюсь в этом, так как электрические характеристики у них у всех, наверно, почти одинаковые, верно?

Ну ладно, хрен с ними, с мануалами. А как вообще по понятиям надо зазоры ставить? Если есть какие-то вариации, то исходя из чего надо выбирать зазор? Почему дохнут свечи, и можно ли их как-нибудь возвратить к жизни? Может, следует сменить катушку? Ну и наконец: какая свеча будет наиболее правильной для Урала? Я ж профан во всяких калильных числах, и т.п.

Кстати да, езжу я на 92 бензине на стандартном движке - может это тоже важно для свечей.

metallyuga13's picture

в другом мануале написано,что зазор от 0,8-1мм.
Зазор исправляют бешенство по колхозному-молоток,отвертка и щуп,хотя есть справедливое верование,что на недорогих свечах нежелательно изменять-лучше искать готовые.А так
http://autocarinfo.ru/2010/12/vliyanie-svechnogo-zazora-na-razmer-koshel...

sevprostor's picture

О, спасибо, полезно.

nneeddffoorr's picture

какие свечи посоветуете на Урал с 650 куб. движком???

Летучий's picture

Выкинь силиконовые провода, и поставь простые, но с помехоподавительными наконечниками. Можно и с простыми, но тогда ставить свечи что-то типа А14ВР.
Себе хочу заказать свечи что-то типа NGK BR7HIX.

sevprostor's picture

А где берутся "простые" провода и наконечники на них? Я от них избавился потому, что родные были в ужасном состоянии.

sevprostor's picture

Кстати вот же, лежат передо мной 2шт старых заросших говном свечей - А14В и А14В-02. Я их могу как-нибудь почистить, выставить зазор, и в паре поставить сейчас? А то я от безысходности вообще вкрутил то что было, лишь бы до магазина доехать.

MOCK_power's picture

сначала надо проверить правильность работы зажигания - стробоскопом. Потом правильность настройки смеси карбюраторов и их синхронность(синхронность тоже проверяется стробоскопом с тахометром). Потом покататься денек и посмотреть на цвет свечей, точнее на изолятор.
Также стоит учитывать калильное число свечей. 17-е свечи это холодные свечи, больше подойдут для ДВС с водяным охлаждением. 14-е нечто среднее. 11-е свечи для горячих моторов, т.е. для воздушников. Если гонять не любишь, поставь А11, выставь зазор в них по мануалу, проверь зажигание и карбы. И забудь про свою проблему.

sevprostor's picture

Гонять не люлблю, это да. Куплю А11 тогда, если найду. Синхронность и зажигание - в норме. А вот со смесью, похоже, беда. Ничего с ней сделать не могу, богатит дичайше, хоть иглы опущены. Расход - больше 10 литров, а изоляторы после прохватов по 10км - темно-коричневые, почти черные.

КИР 2's picture

Если все винты уже накручены и не перестаёт богатить,то возможно дозирующая игла поизносилась.

ural0891's picture

я со смесью тоже маялся все лето ,.свечей закоптил гору ,,на следуюшее лето купил карбы новые (к-68) поставил и забыл,,кстати закапчивать свечи может масло из мотора которое кольца не снимают,,

ural0891's picture

и под карбы проставки текстолитовые (8-10мм) чтобы не нагревались от головки!!!

ural0891's picture

У соседа по гаражу такая-же проблема ,,так у него свечей такая сумка в гараже накопилась я кое-как поднял!!

Shlans's picture

На свече с зазором в 1 мм нет искры? Думается, что есть проблема в системе зажигания. Максимальная длина искры какая, если отводить выкрученную свечку в колпачке от массы? Миллиметров 8 хотя бы должно быть.

cptGreen's picture

Значит она есть на токосъемнике на катушке ;)

Угрофинн's picture

Это чо ? Можно ( нужно) миллиметров 8 зазор на свече поставить?

User login