тепловой зазор при расточке
на сайте:
окт-11
нахождение:
Челябинск
|
|
06-03-12 18:45
|
|
Купил автотехнологию 79мм на урал 8.103.10 и не знаю какой должен быть тепловой зазор при расточке котлов? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен |
|
на мт?
урал 650cc
Есть мнение, что можно делать зазор 0.08 мм.
Я сделал, и мне не понравилось. Несколько раз ловил тепловой прихват.
Пока не налил ER в масло и проехал километров 200 двигатель грелся.
Оно может и можно 0.08, но это смотря где растачивать.
Лично я теперь за стандартные 0.1 мм
с уралом дела не имел... знаю что там допуски другие...
целая десятка?! нифига се
В Котове пишут 0,08...0,1
Ребят, в котове пишется для литья! Тоже приобрел Автотехнологию, для 650 кубиков 79мм. Покупал именно в МАМИ(где их производят) и разговаривал с человеком, конкретно их производящим. Зазор должен быть 0.07-0.08 при расточке. Поршни он сказал нужно немного обработать: убрать все заусенцы и стружку, если осталась. А так же где выемки под клапана необходимо обработать шабером, сделать небольшие фасочки, иначе острые тонкие углы будут перегреваться и обгорать, если я правильно понял.
с таким зазором масло только 5w40 лить.. маловат имхо, на автомобилях норма 0.08 там тоже кованные поршня, а темературный режим гораздо мякче чем на воздушнике и дело не в средней температуре двига, а в её динамическом изменении! поршень конечно можно напидорить до блеска, вот только стоят ли эти 2е сотых такого риска?...
Насколько я знаю, у тазиков зазор 0.05 на литье. Автомобили где кованные поршни, скорее всего форсированы по самые помидоры и тепловой режим, как мне кажется, вовсе не мягче, нежели на старом дефорсированном моторчике. Там совершенно другие нагрузки как я понимаю, гораздо более жесткие, недели здесь. Я всего лишь передал слова, человека(я считаю его специалистом в данном вопросе, так как он занимается изготовлением оных поршней) сюда. На истину не претендую и лучше буду очень нежно обкатывать мотор. И что-то кажется мне, что пора заливать в него хорошее масло.
Даёщь в расточку цилидры и поршня, говоришь: 0,08 +0,02, и всё будет окей
Тогда какое масло посоветуете? 15w40?Полусинтетика или синтетика ?
дык как посоветуете точить? 0.08? или 0.09? тоже поговаривают, что 0.09 самое оно. Но 0.1 уж больно много. Есть какой нибудь доверенный источник? Ну книжка что-ли какая...
http://oppozit.ru/article1623.html
Себе под автотехнологию точил 0,04. Обкатка ранней весной и 1 карбюратор (меньше греется).
0,1 - имхо, слишком много.
0,1 - имхо, слишком много.
у меня два иковских карба. и как на таком зазоре нормально прошёл обкатку? кстати сколько она должна проходить?
Прошел штатно, без особых заморочек, в виду того, что температура окружающего воздуха была не выше +10. Апрель, холодно еще...
Тепловой зазор делается на сторону или на общий диаметр?
0,09 - автотехнология 82,4. полет прекрасный.
делал 0.07 на урале и днепре. Не ковка, ВАЗ на 79 на Урал и версусовские поршня на 79 же на Днепр.
Все отлично без прихватов. Греться при обкатке будет по любому , на то она и обкатка.
0.08. фпоиск. кардан.
Подскажите какой тепловой зазор оптимален для литья.
Изыди!
Уже изошел! На дату глянь! ))
Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ! Если это не так - точить!
Ты же предлагаешь сделать из его сечения яйцо(тепловой зазор "на сторону"), т.е. преднамеренно
его испортить..
Читоооо????
Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ! Если это не так - точить!
Ты же предлагаешь сделать из его сечения яйцо(тепловой зазор "на сторону"), т.е. преднамеренно
его испортить..
Штааа?...
Цилиндр должен быть КРУГЛЫМ!
Сферический цилиндр в вакууме?
блин, трава похоже уже начала давать всходы )))
на воздушник по книге можно до 0,2мм, на АТ надо 0,1 что бы наверняка 0,11 можно)))
В теплицах тоже похоже хорошая трава ?
В теплицах не знаю но зазор в 0.1 (не однократно писали все и я то же к этому пришел) самый "безопасный" для АТ зазор. В дельных книжках к старым мотоциклам крайний зазор 0.2 порщень перекладываться при 0,1 не будет а компрессия поддерживается кольцами.
А в целом дело каждого... Каждый должен сделать маленький зазор, а потом поршни или менять или шкурить ;)
завод точит десятку на АТ, гуру тоже стал точить десятку. весь разумныи барнаул точит десятку- мало доводов?))
Я растачивал 0.09 под АТ полет нормальный пока. Пробег на этих поршнях 250 км где-то, прихватов не наблюдается. Все зависит от того как расточат.