В чем разница между хондой сб400 и сб400сф и сб400сф и сб400сф втек? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В чем разница между хондой сб400 и сб400сф и сб400сф и сб400сф втек?

оппозитчица A_L_Y_S_K_A
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

уж не сочтите за дуру, но дура в этом я и есть((

A_L_Y_S_K_A's picture

может я что-то неправильно написала)) сори)

tuvor's picture

лучше 600-ку, 400-ка мясо.

Яков's picture

очень.. очень спорный вопрос

A_L_Y_S_K_A's picture

для новичка 600 не многовато?

intruder86's picture

ИМХО для новичка и 400 многовато../
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...

tuvor's picture

intruder86:
ИМХО для новичка и 400 многовато../
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...

Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.

intruder86's picture

tuvor:
intruder86:
ИМХО для новичка и 400 многовато../
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...

Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.

Но зачем же бежать впереди паровоза-то? Сначала, гораздо полезнее и менее болезненнее, учиться на чём-то лёгком и не шибко мощном, а в тех же сибихах по 50 с гаком кобыл. Без какого-либо опыта и стажа, это многовато каг бэ... Всё вышесказанное ИМХО

tuvor's picture

intruder86:
tuvor:
intruder86:
ИМХО для новичка и 400 многовато../
Хондовская VTEC представляет собой систему, которая на низких оборотах отключает 2 клапана из 4-ех на цилиндр, тем самым улучшая наполнение цилиндра смесью на тех же низких оборотах. На высоких же движок начинает дышать полной грудью всеми 4-мя клапанами. Как-то так...

Убиться можно и на велосипеде если нет головы. Девушка, Вам от мотоцикла что требуется? Был ли опыт вождения? Сколько? На чем? Расскажите, так гораздо оперативнее Вам помогут.

Но зачем же бежать впереди паровоза-то? Сначала, гораздо полезнее и менее болезненнее, учиться на чём-то лёгком и не шибко мощном, а в тех же сибихах по 50 с гаком кобыл. Без какого-либо опыта и стажа, это многовато каг бэ... Всё вышесказанное ИМХО

убивают не кобылы, а скорость.

Яков's picture

у меня была школа мотокроса..(коляска) 5 лет езды на урале два из них на одиночке.. и знаете.. я сейчас покупаю сибиху чесотку. но иногда думаю.. не много ли?..

tuvor's picture

Литр - много, очень много, а 600-ка лично меня устраивает по всем критериям, вот первое что попалось http://bikepost.ru/blog/14956/400-или-600.html

A_L_Y_S_K_A's picture

училась на GSR 400, опыт неделю захватила от прошлого сезона, на нем эту неделю и ездила. не буду новое ничего покупать, просто разница была нужна, просто интересно мне, а спросить не у кого((

AXILES1988's picture

Первые два почти одно и то же.А с системой VTEC-это интересная штучка,там до 7 тыс работают 2 клапана,после 4Тяга почти как у 600ки.Эти дорожники хорошие по характеристике для новичка.Ничего не много чесотка для первого-в самый раз,это же не спорт.Тормоза на нем великолепные,да и по ресурсу для 400 рядников достаточно хорош.Ну а вообще,советовал бы NT650 Revere-если в хорошем состоянии-неубиваемый,ресурс под 300тыс,да еще и с карданом.То,что 600-ничего,там V-образник очень плавный(катался сам на девиле,почти то же,только в пластике) и характер спокойный.

A_L_Y_S_K_A's picture

спасибо за помоь

Sssnake's picture

СВ 400 sf - один из самых лучших мотоциклов для начинающих (да и не только), для начинающих куча плюсов:
- неубиваемый архинадёжнейший мотор,
- простая ходовка,
- отсутствие пластика, дорогого и убиваемого при падениях, у начинающего мотоциклиста обязательных,
- недорогие запы, которые всегда можно найти, вследствие того, что сибих дофига,
- самое главное - очень "юзер-френдли" мот, на него садишься - как в домашние тапочки влазиеш, всё понятно и всё удобно.
Единственно - не бери серию sf-s, там мотор с подрывами (распредвал другой и жыклёры) плюс там тормоза от фаерблэйда, с ними абзац как аккуратно общаццо нужно, ххыхыхы.
Кстати, глянь:
http://www.serjik.ru/CB400_TTH.shtml

User login