Смена поршней под 92й, прошу совета. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Смена поршней под 92й, прошу совета.

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Друзья, насоветуйте мне пожалуйста. Я хочу поставить себе поршни под АИ92, но столкнулся с проблемой: нигде не могу найти дешовые стандартные поршни со сферическими головками. Т.е. у всех есть, например, мариупольские поршни с кольцами группы "С", но мне нужна "А", а ее нигде нет. Движок у меня мало заезженный, до ремонтов еще очень далеко. Ну так вот, стал я по поводу разных поршней думать, в итоге выдумалось 3 варианта:
1. Расточить котлы под Автотехнологию 79мм (ради дешовых колец). При этом варианте мне жалко моих замечательных почти новых котлов.
2. Попробывать подобрать Автотехнологию 78мм. Я, правда, не знаю пока, есть ли у них подходящие размеры поршней - по мылу они мне пока не отвечают, может тут подскажете. Этот вариант, как мне кажется, дорогой получится, из-за колец Хастингс. И вообще, я не совсем понял, где их брать, кроме как на ИМЗ.
3. Купить мариупольские (или какие там еще бывают) поршни вместе с котлами нужной группы. Это, мне думается, самый рациональный вариант. Таки у меня будут нулевые котлы, которые в будущем можно точить-не переточить, и плюс еще запасной комплект хороших поршней и цилиндров.

Вариант с покупкой поршней на ИМЗ отпал сразу после того, как я узнал их цену.

А вы что посоветуете делать?

Да, и еще. Догони меня, конечно, кОрдан, но разумно ли снять с котла пару соток, чтобы в размер "А" влез поршень с размером "С"?

DevilDriver's picture

купи ковку имз-шную на 78 мм
если поискать на форуме,то её тут пруд пруди
думаю даже под свою группу подберёшь
кольца достаточно легко подбираются от мазды(нужен будет их Вин-код-напиши в лс,скажу)
выйдет у тебя это где-то тыщщи в три с половиной четыре

кстати пробег своей поршневой не подскажешь?

sevprostor's picture

Хорошо, поищу здесь. Там ниже вроде про Мазду Б-6 подсказывают. Когда более конкретно что-то нарисуется - напишу в лс. Поршневая и вообще все остальное прошло примерно 7500 км со своего рождения. Внутренности у мотора оказались чистые, цилиндры, поршни и кольца тоже в отличном состоянии. Нагар только замучил, который был вызван, похоже неправильным зажиганием и отвратительным топливом. А так все прекрасно.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

vova1970's picture

в автотенгнологии есть на сегодняшний день только 79. стоят они 2500 пара.
а сколько же стоят имз шные , если тебя так цена напугала?
если цилиндры номинал , бери имз шные. я брал на них кольца от мотора мазда Б6. комплект на четыре поршня стоил 1600 примерно . этого тебе лет на 5-6 хватит чтоб забыть , что такое поршня-кольца.

sevprostor's picture

Ух ты ж блин, значит у них неактуальный прайс на сайте. А на ИМЗ я написал, мне ответили, что поршень в сборе с кольцами стоит 2700, за 1 (одну) штуку! Спрошу, сколько стоит без колец.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Хе, ИМЗ жжот))

"Добрый день, Петр!

С размером все по - прежнему, а отдельно поршень без колец у нас только на 750 двигатели.
Для 650 поршень идет в сборе с кольцами."

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

enik's picture

Сейчас нельзя смотреть на маркировку современных поршней (буквы с цифрами, выбивают на абум), На моем дрынчике при покупке и после вскрытия на левом котле стоял "1С", на правом "B", а на советских (практический без выроботки) котлах выбита маркировка "A". Пошел в магазин вместе с котлами и подобрал поршни с маркировкой "Д", что в первом, что во втором варианте поршня российские.

sevprostor's picture

Хм.. У меня нутромера то нету, а штангеном, я так понимаю, особого смысла мерить нет. Мне просто в Питере в обоих магазинах, которые я знаю, "поршня под девяностовторой" не встретились, такчто покупать придется издалека, а тут уж, понятно, не примеришь своей рукой. Поищу у когонить приборчик тогда, буду точные размеры смотерть.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

sevprostor's picture

Во блин, штанген вообще 77.85 показывает)) Не верю!))
--------------------------------------
http://sevprostor.ru

enik's picture

Только метод подбора иначе пролитишь,

sevprostor's picture

Да, не кисло так. Поршень без колец на 750й двиг стоит примерно 1800 р.

Это я к тому, что при таких раскладах выгоднее получается взять дешевые поршня и новые котлы. А запчасти никогда лишними не бывают.

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

Летучий's picture

Кольца на ИМЗ ковку должны подойти такие:
Кольца поршневые Honda EK/EL d77.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 32357 1.00 Teikoku Piston Rings
или же
Кольца поршневые Mazda UC d77.0+1.0 1.5-1.5-4.0 на 4цил.TP 33741 1.00 Teikoku Piston Rings
P.S. Не проверял.

t42Vadim's picture

бери автотехнологию 79,и ищи чугунки б.у под расточку.Дешево и сердито.

chopper55's picture

sevprostor, не морочь голову себе и другим. У тебя практически новая поршневая, заливай 92-й и катайся, только зажигание немного пораньше, ничего с двигателем не будет. Уже 4 года "Днепр" на 92-м (на новой поршневой) - никаких нареканий, аналогично ещё трое так ездят. С таким качеством бензина - 92 как 80. Спалишь бабки только зря с новой поршневой.

sevprostor's picture

Наверно так и сделаю в итоге. А попозжа куплю автотехнолгию и когданить расточу свои котлы. Меня просто вопрос надежности волнует

--------------------------------------
http://sevprostor.ru

Andruxa007ck's picture

А торцануть голову блока не судьба ?

kng9767396's picture

Andruxa007ck:
А торцануть голову блока не судьба ?

какого блока брат, ты что-то попутал, на наших оппозитах блока нет.

sewrgei's picture

Он имел ввиду посадочную плоскость цилиндра под головку наверное, я так делал только нужно проверять зазор между поршнем и клапанами,иначе можно облажаться по полной,я подрезал на двух моторах на одном на 1 мм на другом на 1,5 обошлось без проточки выемок на поршнях под клапана.

Слушай,а при 1,5 мм какая СЖ получилась???Не мерил???

User login